Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"
Один из самых известных стримеров, ориентированных на шутеры — Шрауд (Shroud) предсказывает огромный успех для новой игры Valve — Deadlock.
Valve официально "анонсировала" Deadlock — пока очень минимально и без комментариев. Но это не помешало игре уже в статусе тестирования привлечь десятки тысяч одновременных игроков.
А теперь и контент-мейкеры активно принимают участие в обсуждении Deadlock — среди них и Шрауд — один из крупнейших стримеров в мире шутеров.
В недавней трансляции Шрауд выразил свое восхищение новой игрой Valve, предсказав, что Deadlock "легко захватит рынок... это первый аренный шутер/MOBA, который действительно хорош".
Он также добавил, что Deadlock — это "лучший шутер от третьего лица, в который я когда-либо играл", и отметил, что "игра будет абсолютно захватывающей".
Шрауд не единственный, кто видит в Deadlock большие перспективы. Многие другие ютуберы уже заявили, что оставят Valorant, чтобы сосредоточиться на создании контента вокруг Deadlock, так как игра просто интереснее и имеет большие перспективы.
Сейчас в Steam уже можно найти страницу Deadlock, но, что иронично, Valve нарушила собственные правила, не разместив ни одного игрового скриншота. Сейчас там только 20-секундный тизер.
- Создатель Risk of Rain возглавил разработку нового героя для Deadlock, и влияние совершенно очевидно для фанатов
- Ютубер запустил Deadlock на PS4, но это абсолютно бесполезно — слайд-шоу с графикой Game Boy
- В Deadlock замечены первые читеры — у геймеров неприятные флэшбеки TF2 и CS
30 комментария
ну если аж шрауд сказал, то она точно выстрелит.
@alexx92rus, а Папизи сказал что полное Г. Кому из "величайших" верить?))
@Johny2Sweeps, я не знаю! в край уже совесть потеряли, один хвалит, другой хаит.
по хорошему надо к святоносному и лучезарному АНТОНУ обратиться, вот он точно знает что геймерам зайдёт)
а аргументы кроме others kinda stink были?
ну всё врываемся в дедлок и киберспорт
Не, ну справедливости ради, он сказал что игра легко захватит рынок через 2 года когда выйдет )
3 лицо ещё ок, но стилистика...
@damiensixsixsix, это еще ранняя версия с модельками около заглушек. Они явно визуал будут ближе к бете доделывать.
@Sidness, ну от этой ретро-стилистики они же вряд ли откажутся?)
@imShiVA, Это да. Но с доработанными моделями будет выглядеть круто. Т.к. сейчас даже драфтово персы выглядят довольно характерно и интересно
@damiensixsixsix, @imShiVA, а мне нуар зашел очень. Как-то свежо выглядит, на фоне всех остальных сессионок.
Надеюсь все эти модельки и текстуры действительно заменят, а то помню как Дровка в доте бегала с моделькой из альфы лет 8 наверно.
Сам не играл, хоть и имею доступ, но могу понять хайп. Арена шутеры из разряда просто пострелушек на картах с гулькин нос приобретают огромную тактическую глубину, взятую из моба, а конкретно из доты. Теперь ты даже если просто бегаешь, то это тактический манёвр, ибо наличие тебя в определённом месте на карте это уже мув сам по себе. Короче просто Valve дают людям пространство куда потратить свой скилл и знания по игре. Варзоны и Апексы конечно тоже имеют тактическую глубину в плане движения по карте, но там очень много переменных в плане рандома. Статичная карта для киберспорта подходит куда лучше в этом плане. А вообще уже давно что-то похожее пытались сделать, просто Valve имеют авторитет чтобы подобное двигать в массы.
Для тех кто не в курсе.
Все стримеры как таковой по факту валютные эти самые на букфу ш, ну обычные, а те кто по круче дорогие валютные эти самые.
@Scotina, ну это смотря кого иметь ввиду. Обобщать не стоит. А будь то реклама, где они обязаны рекламировать игру, то обязательная плашка что это реклама обязана собственно быть. А так это просто мнение одного из известных стримеров по шутерам
@Scotina, головой то соображай, зачем проплачивать одного из самых популярных стримеров в мире, ради игры которая еще в ранней бете - и неизвестно когда выйдет.
@kirsan, а что мешает так пиарить? Игра на данный момент экспериментальная, и видно что valve взяли курс на идеи комьюнити. Больше игроков = лучше игра.
@Gammicus, всё правильно сказал
@Scotina, это где написано про рекламную плашку?)))
@kirsan, такой смешной ^_^
@kirsan,
Ну да... зачем проплачивать стримера.
Так вот тупые ЕА сделали с Апексом своим. Проплатили всем известным стримлерам и этого тоже кстати. И они все неделю и более токо Апекс и стримили. И Апекс взлетел.
@Gammicus,
Все стримеры не прочь работать и стримить чёта за бабло. Насчёт игры же новой от Вальве... ну я х.з. . Я вот про неё не фига не слышал и мне на ней посрать. Человека который всегда любил шутаны. Влюбился в них ещё с Зеро Толерансе на сега мега драйв.
@TresbonBalance,
Рекламная плашка это вообще не чего тупее не придумаеш.
@Reym, пиарить что? Игры еще нет, ее нельзя купить, в нее нельзя зайти без инвайта, а еще более смешной ситуацию делает то, что валв владеют крупнейшим в мире онлайн магазином игр, и могут просто повесить баннер на главную, и это увидят сотни миллионов человек, несопоставимый охват.
@kirsan, реклама и хайп не одно и тоже. Инвайты, это уже проверенная дотой система, искусственно добавляющая интерес к игре. Ограниченное время серверов в ту же копилку.
Баннер интереса к игре не добавит. Много людей зайдет, и большинство скорей всего просто загнобят сырой, хардкорный продукт, что на пользу его росту не пойдет.
В свое время читал что многие предрекали For Honor будущее кибер дисциплины, а воз и ныне там.
@Voldemor, также были и восторженные отзывы про Artifact. Какие-то там известные стримеры Hearthstone и комментаторы PRO сцены по Dota 2, прям брызгались слюной и предрекали ей киберспортивное будущее которое убьёт все остальные картонки...
Игра как-будто бы крайне сложная. Ладно скиллы, паверспайки, сборки итд можно за время выучить. Но нужно прям контролить много факторов. Если в доте не нужно аимить почти, можно взять героя под пиво и клацать кнопки и спокойно выигрывать, в кске нужно аимить, но там есть вполне очевидные и известные позиции итд, то тут тебе надо контролить и закупы и карту и ситуацию по игре и крипов и рошана и убить тебя могут на 360 и сверху и снизу и игроков 6 сл-но еще сложнее кооперироваться и в замесе нужно держать позиционку и контролить врагов итд. В общем, в плане аима конечно легче кс, в плане стратегии легче доты, но впитало в себя много сложных аспектов из обеих сразу. Лично у меня очень сильно энергия тратиться от дедлока, реально, прям устаю после пары игр.
@Drakula13, справедливости ради, есть подпивасные герои / билды. За танка в рукопашку, к примеру. Или Бибоп через бомбу - лютый фан, профитно, а стрельба разве что в первые минуты.
@Reym, Ну хз, часто лузаю файты 1 на 1 чисто из-за аима. Не люблю ваще аимить. Выбрал себе героев для сплита и прокачку под ульт(Мгла и севен), но я так понял тут уже рейтинг скрытый есть, так что после нескольких побед челы слишком легко начали их контрить. Если раньше просто залетал в замес сзади и ультовал во всех, то сейчас эти герои слишком легко контрятся станом, хексом или салом. Кстати мне кажется это надо балансить тк сбить эту ульту очень легко и если в доте обычно ультимейты сильные сами по себе(энигма, сф итд) и можно для каста просто купить фаст бкб и кайфовать, то тут местное бкб стоит 6300 и купив его без айтемов на буст дмг, что ульт севена, что мглы будут просто юзлесс. Да, хекс и сало тоже дорого стоят, но достаточно одного на 6 челов + много станов и других способов как контрить их ульт.
Крипов контролить тут прям намного сложнее чем в доте. В доте на лайне у всех +- тычка одинаковая. Есть агр крипов итд. Тот нужно и врага успевать харасить, и крипов всех просматривать(а из-за расположения камеры не всегда все крипы будут в обзоре), выбирать местоположение(нужно встать одновременно и так, что бы была возможность добивать всех крипов и денаить и не подставляться под харас), еще и души добивать и денаить(они же рандомно появляются, да? Просто иногда создается впечатление, что враги знают в какой именно точке они появятся. Будто стреляют префаером в точку, где они будут), так еще и патроны под это дело просчитывать. На харас, денаи и добивание и все в тайминг. Да, тут нет вардинга, отводов итд, но чисто механически мне намного сложнее стоять лайн тут, чем в доте.
@Drakula13, рейтинга нет. Подбор на основе количества игр.
Чтобы ульт не сбивали, есть активный артефакт дающий временную невосприимчивость к эффектам (как бкб в доте). Ну или влетать в замес после танка, и размена скилами.
Души из крипов вылетают если крипа добил. Просто так в крипов стрелять не стоит. Ждешь когда просадит до трети/четверти, и добиваешь, с учетом что еще нужно будет оставить патроны на душу.
Вообще включи стрим какого-то про игрока, их навалом ща в дедлок ломанулось. Быстро поймешь как действовать.
есть у игры что-то цепляющее, а учитывая, как люди любят сессионные дрочильни - реально у игры есть всё, чтобы стать достаточно популярной игрой с большим постоянным онлайном. как кс или дота.
Только зумеры знают будут они в нее играть или нет.
Или не захватит, потому что пока в ней ничего экстра-уникального нет, как и каких-то киллерфич. Впрочем, это тоже не значит, что будет мало игроков
ну тысяч 100 онлайна она держать будет в худшем случае.