Интересные детали Prey от Game Informer

Интересные детали Prey от Game Informer

Спустя несколько дней после показа нового трейлера Prey на The Game Awards в сети появились занимательные подробности нового проекта студии Arkane, которые можно прочитать в новом номере издания Game Informer, на обложке которого и красуется игра.

Лаконично всю информацию в одном посте собрал пользователь на NeoGAF. Как мы знаем, пол главного героя Prey можно будет выбрать самому. Это не повлияет особым образом на сюжет игры, однако некоторые NPC могут реагировать на вас по-разному. Все действие игры пройдет в здании Talos I, которое, по грубым оценкам, можно сравнить с размерами Empire State Building. Сюжет игры завязан на неком инопланетном существе, которое содержалось в здании, однако позже смогло сбежать.

Несмотря на то, что все территории, внутренние и внешние, будут доступны для свободного исследования, многие из них будут закрыты либо ограждены различными барьерами. Чтобы пробиться туда, вам придется разыскать ключи, восстановить подачу энергии и т.д.. Кроме того, если какая-то локация открыта изначально, это еще не значит, что туда следует сразу же идти — вполне вероятно, что скрытые в ней испытания окажутся вам не по зубам. Лучше идите по сюжетному заданию, тем более что оно обещает быть действительно большим.

По словам разработчиков, новый Prey можно охаратеризовать как "встречу System Shock и Super Metroid". В игре будет много раскиданных повсеместно дополнительных заданий, возможность сканирования врагов на наличие уязвимых мест. Инвентарь будет в виде классической сетки, а количество RPG-элементов станет рекордным по сравнению с любой другой игрой Arkane.

В геймплее проекта будет достаточно интересных особенностей. Любые недомогания персонажа, вроде ожогов или травм, отразятся на его состоянии в виде штрафов. Чтобы получить особые силы, игроку понадобиться использовать специальные нейромоды, которыми обычные люди ранее улучшали свои возможности. Однако стоит быть аккуратным — получение инопланетных способностей может обратить охранные системы здания против вас.

Время в Prey будет вести себя подобно тому, как это было в SuperHOT — оно идет тогда, когда двигается персонаж, и сильно замедляется, пока он стоит. Это стоит учитывать при борьбе с врагами, которых в игре будет немало. Игрок встретит на своем пути Полтергейстов, Мимиков и Телепатов, которые могут управлять другими NPC. Как с ними бороться — это выбор самого играющего, и в этом Prey будет сильно похожа на Dishonored.

Пожалуй, одним из сильнейших противников главного героя проекта станет Кошмар — некая сущность, которая ведет неустанную охоту на персонажа по всему Talos I. Разработчики сравнивают его с Nemesis из Resident Evil или Чужим из Alien: Isolation. Стоит сказать, что на то, насколько отчетливо Кошмар будет чувствовать игрока, влияет использование тех самых нейромодов. Чем чаще вы ими пользуетесь, тем сильнее будете притягивать беду на свою голову.

Выход Prey предположительно состоится в следующем году.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит довольно вкусно!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше рассказывают об игре, тем она выглядит интереснее.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, стало еще интересней! Давно хотелось увидеть Систем Шок на новый лад!

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Полтергейстов, Мимиков и Телепатов

    Это всё будут разные классы врагов или же тот же мимик, только более крупного размера?
    Да, игра интригует.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра оказалась полной неожиданностью, считал раньше что просто пытаются выехать на знакомом игрокам названии. А тут такое, и РПГ, и System Shock. Правда вот, свобода выбора действий - это не про Dishonored. Зря они его в пример привели.
    Короче, надо ждать ещё одну игру. :)

    0
  • lolo4yk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, и где дисхоноред тебя ущемляет в выборе? Вот только не надо воплей про плохую концовку - это 100% детектор наличия лишних хромосом.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что не будет историй со спасением своих детей и прочего семейного бредка, а будет личная история героя/героини.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @lolo4yk, Я написал про первый Dishonored, бывший крайне нудным и однообразным, а в статье тоже нет цыфирки, и что там во втором - не знаю. Про концовку тут вообще никто не говорит, разговор вроде только за прохождение. Концовка, это в МЕ3 больная тема.
    P.S.И не надо, пожалуйста, про хромосомы, если вы не на форуме биологов. А то звучит как то глупо.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое главное - в игре будет изнашиваться оружие (соответственно будут ремонтные перки). Помимо травм, в игре также присутствует счетчик облучения радиацией, и целостности скафандра.

    @Kamiastel,

    Время в Prey будет вести себя подобно тому, как это было в SuperHOT — оно идет тогда, когда двигается персонаж, и сильно замедляется, пока он стоит.

    Там написано, что это будет только в Psi mode (без понятия, что это).

    @VictorCaesar, раса пришельцев называется Тайфун, они все в чем-то похожи.

    Слева Telepath, справа Phantom. В центре похоже Cystoid. Будут еще Mimic, Weaver и Nightmare.

    C Телепатами думаю все понятно.
    Мимики - это такие рабочие-паучки, которые могут имитировать другие предметы.
    Фантомы своего рода бойцы, которые передвигаются на двух ногах.
    Виверы поглощают энергию из доноров, засовывая щупальце в горло. Позже могут реанимировать оболочку, превращая её в Фантома.
    Цистоиды образуют гнезда, и взрываются рядом с движущимися объектами.
    Найтмэр - что-то в стиле Чужого из Alien: Isolation, уникальная сущность в размере один штука, и охотится за главным героем.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что за режим такой будет Psi mode, а то как-то смутило сравнение с механикой SuperHOT. А так, вырисовывается очень интересная игра. Хотя все враги, я так понимаю, будут в виде черных сгустков, только разной формы и разной степени опасности.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, спс, за исчерпывающую информацию по врагам. За износ оружия впервые узнал. Очень интересно.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, глупости. Трудно найти более вариативную сюжетно ориентированную игру.

    0
  • lolo4yk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, первый такой же как второй, только с оптимизацией и одним героем. Не был он нудным и однообразным.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем сгустку паразитов имитировать глаза? Чтобы человеку было комфортнее с ним.. общаться?

    0
  • CrowOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно. Новый Prey это Dishonored похожий на Bioshok, если бы его действие разворачивалось в космосе. И всё это на движке CryEngine 5.

    0
  • Sherru_
    Комментарий скрыт. Показать

    Кошмар по описанию напомнил Дахаку из Принца П

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @CrowOne, до Dishonored был Deus Ex и Thief. До Bioshock был System Shock. Arkane копируют шедевры Looking Glass, но если честно, то сейчас даже просто скопировать их уже мало кто может, так что это даже минусом назвать тяжело.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    нейромоды, чипы. я сейчас прохожу Манкайнд -так это все мне о ней напомниает...не удивлюсь, если я в нее переиграю и буду шастать по всяким терминалам. подниать и бросать ящики и мусорки в реале)

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Ну да, Даггерфолл с Моровиндом отдыхают, в них же всё наверное по рельсам, в отличии от Дисхонора!
    А если серьёзно, о каких таких вариантах в Dishonored пытаются мне тут доказать? Коридорный стелз-шутер на одинаковых стилистически картах, с хабом для получения однообразных заданий. Может и неплохая высокохудожественная сюжетная болтовня на базе и пшёл душить и таскать тушки в тёмные уголки - вот и вся игра. Да, обёртка красивая у конфетки, но конфетка не шоколадная с вишенкой, а так, леденец дешёвый. :)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, извините, что вмешиваюсь в диалог, но осталось понять, зачем вы сравниваете игры ( и конкретно игру из темы, которая очевидно не заявлена и не является аналогом Морровинда и ко) с открытым миром (ну, условно-открытым иногда) и игры с отсутствием оного, но свободой действия в рамках миссии? У вас есть карта и цель, вы можете достигнуть ее разными способами от убить и обворовать вообще всех, включая мирных жителей, до не убивать вообще никого, использовать способности или быть строго простым человеком, по-моему, этот посыл в отношении сравнения с Dishonored очевиден. 0о То бишь, не нравится - не душите, но и улыбаться и ждать скриптовых отмашек для драки тоже нет надобности, свобода действий.)
    Можно с той же вероятностью вариативность Ведьмака сравнить с Морровиндом. Чувствуется сразу разница, где рпг по-рпгесистее, но, кажется, проджектов никто не ругал за это, ибо игра позиционировалась не как чистая рпг...

    По теме статьи - насколько мне был не интересен оригинальный Prey, и насколько любопытен этот проект!

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    А этот проект всё больше и больше начинает меня интересовать.

    @lolo4yk, Поддержу @Vik Первую часть запросил из за нудности. Сюжет не зацепил совсем.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    Arkane копируют шедевры Looking Glass

    Arkane прямые наследники Looking Glass Studios, о каком копировании идет речь, если это их почерк просто.

    @Vik, ты сравниваешь игру "бегаю где хочу"" с игрой, которая дает тебе вариативность в достижении конкретных целей. в выполнении миссии в дизонорд 1-2 ограничение выступает только твоя фантазия. потому многим и кажется она скучной и однообразной.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, если бы там хоть кто-нибудь из Looking Glass работал, помимо Харви Смита (который скорее выходец из Ion Storm, нежели LG), то я бы мог назвать их наследниками, а так они скорее подражатели. У них конечно неплохо получается, но свой шанс стать Looking Glass они просрали, когда продались Zenimax. Сейчас уникальные самобытные проекты, которые продвинули бы жанры вперед, им сделать уже никто не даст.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Вариативность первого Dishonored на уровне ЛЮБОГО шутера, не более того. В них во всех - звстрелю из длинного ствола, или из короткого, или брошу гранату, или просто прокрадусь мимо, или подкрадусь сзаду и ножичком почикаю. Самим не смешно считать это вариативностью?
    По теме если, новый Prey, если не врут, может действительно оказаться чем то большим чем был его предок. Хотя и он был хорош, по своему.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, сорян, но это снобизм какой-то. а Кен Левин не наследник ЛГ потому что продался 2к?)
    @Vik,

    Вариативность первого Dishonored на уровне ЛЮБОГО шутера, не более того.

    давай сразу выкатишь длиннющий список ЛЮБЫХ шутеров, которые можно пройти вообще ни кого не убивая, либо ты просто балабол и можешь мимо проходить.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Давай не будешь строить из себя дурака - где я говорил никого не убивая вообще? А пройти незаметно мимо охраны и потом уже устроить армагедон, что ни разу такого не встречал в стрелялках? Ну и кто тут балабол!
    Вообще не понимаю, как такую примитивную игру можно защищать. Ну красиво нарисовано (местами), ну где то разбавлена игра невнятным сюжетиком. Но в целом то - проходняк. Прошёо и забыл.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, не длиннющий список, и всё же Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided можно пройти никого не убивая и не поднимая тревоги, если навыков хватает.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну, Кен Левин ничего особенного не сделал, с тех пор как ушел из LG. Границы жанра там не раздвинул. У Arkane хотя бы интересная система магии была в Arx Fatalis.
    Даже не знаю, кого вообще сегодня можно было бы записать в наследники LG. Valve разве что.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik,

    Вариативность первого Dishonored на уровне ЛЮБОГО шутера, не более того

    я:

    давай сразу выкатишь длиннющий список ЛЮБЫХ шутеров, которые можно пройти вообще ни кого не убивая

    где я говорил никого не убивая вообще?
    ...
    Ну и кто тут балабол!

    видимо, ты.
    ты сравниваешь вариативность дизонорда с любым шутером, в котором вся вариативность заключается в оружие, из которого производится убийство. дизхонорд же можно пройти не то что ни кого ни убиваю, а ни разу никому не попавшись на глаза. и это часть её вариативности. каждая миссия в этой игре имеет минимум 2 варианта завершения (с убийством цели или без) и несколькими вариациями этих двух путей.

    @Nines, биошок. в Гейб тут вообще никаким боком.
    комментарий выше как раз можно адресовать тебе. Eidos с их Deus Ex - вот кто подражатели. достаточно хорошие. Хьюман Революшн был ооочнеь не плох, особенно после стольких лет голода по деус эксу. но вот уже тот же Вор - вышло полное говно. Менкайнд Дивайдед - не знаю, по стримам вроде ничего. подожду пока длц выйдут и куплю.
    а Харви Смитт, как человек понимающий что к чему в жанре иммерсив симов, веников не вяжет и каждая его игра выглядит абсолютно закономерным развитием жанра.

    @Haqty_Mikael, ожидал эти игры увидеть в ответе. странно, что не назван первый деус экс.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, и что такого Bioshock сделал, чего не было в System Shock? Геймплейно. Это было довольно уродливое консольное поделие, с неплохим сюжетом.

    Valve во многих жанрах выставили планки. Мода на кооперативные шутеры пришла с L4D. Portal вообще инновационная серия. Обе HL выставили планку в жанре линейных шутеров, и твой любимый Кен Левин добавил идею с Элизабет оттуда. Нет, Аликс, конечно, не кричала "Gordon, catch!", но это не важно.
    И это я сейчас только игры затронул.

    Чтобы быть наследником Looking Glass нужно раздвигать границы жанров (любых), и что-то делать для геймдева в целом, а Arkane пока лишь по старым лекалам лепят свои игры.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Конечно же, я балабол - не одобряю шутерную халтурку, не привнёсшую в жанр "вора" вообще ничего и нигде. И даже в сюжете не выдали хоть что-нибудь. Странно, правда, что так считает абсолютное большинство игроков. Если не согласен с термином "большинство", предоставь ссылки на соц. опросы, иначе - ты тоже балабол. :) :) :)
    (получи свою "логику" в обратку)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, тема Левина - улучшать сюжетную составляющую игр. с биошоком он поднял уровень историй в играх на новый уровень, который с тех пор так и не достигнут никем, не то чтоб переплюнут был. впервые мы увидели, что сюжеты в играх могут рассказывать сложны истории не хуже чем хорошее кино. (только давай без перегибов - не арт хаус конечно)
    форма шутера была выбрана не случайно - только она способна продаться тиражом, достаточным для того, чтоб проект отбился, а не закрылся после первой части. + шутер это не только продажи, но и аудитория. нет смысла рассказывать великую историю, если её некому послушать. а fps - самый популярный жанр, в который играют все.

    Мода на кооперативные шутеры пришла с L4D.

    на самом деле нет. гирс оф вор передает привет года на 2-3 раньше, выйдя и показав как это весело - проходить игры с товарищем. может л4д ввела моду на зомби шутаны - это другой вопрос. мало меня интересующий.

    Портал вообще не игра велв. (как и л4д) купили сторонних разработчиков.

    LG - это отдушина для геймеров, которым надоели стандартно очерченные жанры: это шутер, это рпг, а это тактика. творить в редком жанре иммерсив симов вот быть наследниками лг. когда ты упрекаешь Харви Смитта в простом копировании, мне всегда хочется указать на эйдос с их деус эксом и вором - вот где простое копирование. а Харви смитт выпустил новую часть вора, полноценную. и назвал её Дизонорд.

    @Vik, не знаю зачем я снова и снова опускаюсь до уровня подобных споров, без всякой надежды достучаться. люблю я эти игры, а глупость не люблю.
    по пунктам:
    1. приходишь в тему, говоришь что в дизонорде нет вариативности и что вариантов прохождения не больше чем в большинстве шутеров.
    2. получаешь по лбу фактикой, переобуваешься и говоришь: "а в игре нет сюжета, а она мало кому понравилась, ничего нового в жанре".
    когда я и эти аргументы смету, во что будешь переобуваться?
    и еще вопрос: а много назовешь игр, которые что-то новое принесли в жанр за последние годы?: это и @Nines, касается. я вот знаю, что есть в дизонорде, чего в других играх просто нет, а вы?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, и чем же он улучшил сюжетную составляющую в играх, благодаря Infinite? Написав хорошую историю? Как это поможет другим играм? Если бы там была нелинейность, какой-то необычный подход к повествованию, но ничего этого нет. На деле это просто шутер, с линейным сюжетом. Сделать что-то в этом плане он только сейчас обещает, со своей новой игрой, о которой еще почти ничего неизвестно.

    Ну что я могу сказать? Если Кен хотел продать свою игру через жанр шутер, то у него это не получилось. Насколько мы знаем, Irrational Games, по сути, больше не существует. Не надо только сказок, что маэстро просто устал от ААА. Решение о сокращении пришло сверху.

    на самом деле нет. гирс оф вор передает привет года на 2-3 раньше, выйдя и показав как это весело - проходить игры с товарищем

    Есть большая разница между тем, кто первым ввел кооператив в играх (и это были не Epic Games), и тем, кто проложил новое направление. Payday, Vermintide, Dead by Daylight и грядущий Deathwing, например, чем вдохновлялись? GoW что ли?

    Портал вообще не игра велв. (как и л4д) купили сторонних разработчиков.

    Очень часто это читаю, и каждый раз улыбаюсь. Издатели и разработчики постоянно нанимают креативных людей с интересными идеями, что в этом такого? Цимес в том, что без финансирования Valve этих игр бы не существовало.

    Харви смитт выпустил новую часть вора, полноценную. и назвал её Дизонорд.

    Ну вот именно об этом и речь, что Arkane - трафаретчики. Как я уже сказал, для меня это не минус, а плюс, ибо с игр LG если и копируют, то отдельные элементы, а скопировать полностью нужно еще уметь.
    Правда, не Thief, а скорее уж Deus Ex: Whalepunk. Фанатам Thief эту игру трудно посоветовать.

    я вот знаю, что есть в дизонорде, чего в других играх просто нет, а вы?

    И правда, что там есть, чего не было раньше?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Я коней не переправе не меняю и не переобуаюсь, а продолжаю настаивать - в Дисхоноре есть только стрельба и "Вор". А сюжет просто для того, чтобы оправдать наличие базы для получения заданий. Оно и понятно, без серьёзных писателей и/или сценаристов сюжет не затащит. Короче, во всех трёх составляющих нет ничего нового.
    Вообщем, прошли уже те времена, когда программист сам себе был и художник и писатель и кодер, а на озвучку звал соседей.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, он показал как и какие истории можно рассказывать, если относиться к этому с должным вниманием. мало просто нанять хорошего сценариста, он доложен быть максимально вовлечен в разработку и случай с Левином - идеальный, потому что главный сценарист по сути еще и главный разработчик. и я бы не стал зацикливаться на инфинит, а обратил внимание на франшизу в целом.

    Ну что я могу сказать? Если Кен хотел продать свою игру через жанр шутер, то у него это не получилось.

    он выпустил две игры, а мог закрыться после одной. и биошок без шутерных механик скатывается в в gone home и everybody's gone to the rapture, которые по своему отличные, но постоянно пинаются за "не игра" и "кинцо"

    Есть большая разница между тем, кто первым ввел кооператив в играх (и это были не Epic Games)

    они показали, что это работает. укрытия тоже придумали в Килл Свитч, но сделали их массовыми именно гири. а из твоего списка внимания заслуживает только Пейдей, так что хз о чем ты вообще.

    Цимес в том, что без финансирования Valve этих игр бы не существовало.

    есть разница между наймом людей и покупкой готовых игр. портал вообще был модом.

    Ну вот именно об этом и речь, что Arkane - трафаретчики

    ну опять двадцать пять. есть разница между копированием: когда ты не имеешь никакого отношения к первоисточнику и делаешь игру, похожую на него, и почерком. Тод Говар уже сколько лет пилит свои свитки. тоже трафаретчик?

    в Дизонорд 2 отказываешься от способностей и игра превращается абсолютно в новую часть вора. впервой была ачивка пройти только с блинком. прощупали почву, так сказать.

    И правда, что там есть, чего не было раньше?

    сердце императрицы, которое выступает крутым доп элементом в environmental storytelling. рассказывает секреты людей, на которых его наводишь. все правду. или не правду? кто ж знает. со времен первой части вышла какая-то игра, где что-то подобное реализовали, но я подзабыл её название.

    @Vik, я ни слова не говорил о сюжете дизонорда и это отдельная тема для разговора, которую я не собираюсь начинать пока не закрою вопрос с вариативностью, о которой ты ничего не знаешь.
    берем одну из первых миссий - устранения верховного смотрителя и смотрим варианты её выполнения:
    http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%83%D1%81_%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB
    пункт Ликвидация. если захочешь сказать, что этих способов мало, то сначала напиши список игр, где таких вариантов больше.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Bioshock сюжетнее ничем не лучше SS2, и пачки других игр, вышедших после. Ничего он не показал. Можешь хоть сколько вовлекаться в разработку, конечный продукт зависит не от этого.

    он выпустил две игры, а мог закрыться после одной.

    Он мог выпустить три игры, а T2 закрыла студию после двух. К чему это вообще?
    Команда под руководством Левина слишком долго ковырялась с Infinite, и в итоге не оправдала вложенных финансов. Тут хоть шутер, хоть симулятор зимних видов спорта.

    они показали, что это работает. укрытия тоже придумали в Килл Свитч, но сделали их массовыми именно гири. а из твоего списка внимания заслуживает только Пейдей, так что хз о чем ты вообще.

    До GoW была масса онлайновых игр, где игра в кооперативе приносила удовольствие, и работала.
    Мы не обсуждаем то, что заслуживает твоего внимания. Мы говорим о волне последователей сюжетных кооперативных игр, которая началась с L4D.
    "Так что хз о чем ты вообще."

    есть разница между наймом людей и покупкой готовых игр. портал вообще был модом.

    Прежде чем кого-то в чем-то обвинять, нужно для начала разобраться в теме.

    Narbacular Drop и Tag были freeware играми, сделанными студентами. У них с Portal схожи лишь общие геймплейные идеи, но ни о каких "готовых" играх речи вообще не шло. Valve с нуля разработала обе части, посчитав идею успешной.

    L4D была изначально одобрена и профинансирована Valve. Без их денег, этой игры бы сейчас тоже не было.

    ну опять двадцать пять. есть разница между копированием: когда ты не имеешь никакого отношения к первоисточнику и делаешь игру, похожую на него, и почерком. Тод Говар уже сколько лет пилит свои свитки. тоже трафаретчик?

    Уже было сказано, Харви Смит как раз имеет весьма опосредованное отношение к Looking Glass, и абсолютно никакого - к Ultimate Underworld, с которой все и началось. А кроме него больше никого и нет в Arkane из LG.

    Тодд Говард и его команда - трафаретчики-иллюзионисты, имеющие слабое отношение ко временам Daggerfall, под руководством которых серия скатилась в. Они вроде хотят скопировать нормально, но у них не получается, поэтому они зовут команду маркетологов, чтобы она помогла продать их игру.

    в Дизонорд 2 отказываешься от способностей и игра превращается абсолютно в новую часть вора. впервой была ачивка пройти только с блинком. прощупали почву, так сказать.

    Играл ли ты в Thief? Там весь стелс основывался на тенях и звуке, а в Dishonored ходьба вприсядку дает 100% тишину вне зависимости от поверхности, и никаких пряток в тенях.

    Если отказываться от способностей, то игра превращалась в симулятор душительного маньяка, потому что non-lethal изначально не был предусмотрен игрой, и добавлен позже, и от чего инструментов для такого прохождения почти не было.

    сердце императрицы

    Это называется взяли досье на персонажа / локацию, и озвучили их.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Ну да, я конечно же ни разу не видел в играх "вариативности" (по русски то просто не звучит - "разнообразие" всего навсего), хотя собрал себе домашний комп именно для игр где то в году 93-94. :)
    И тут мне решили открыть глаза, но спасибо, не надо! Я за эти годы как то уже насмотрелся на игры, и совершенно чётко вижу куда они катятся. А катятся они туда, где уже находится кино (и ТВ и "большое" кино), т.е. в жoпy.
    И что самое грустное, многих уже сейчас это вполне устраивает, да и даже нравится! А значит, приносит прибыль и следующая игра будет ещё примитивнее, ещё прямолинейнее. Всё разнообразие будет выражаться в том что ваш перс игре может пойти направо, а может налево по коридорчику, и не важно что эти коридорчики через пять метров снова соединятся в один. Я уже вижу рекламу таких игр - у нас 500.000 поворотов в сюжете (в смысле просто поворотоа тела перса), причём повернуть можно в разные стороны - направо и налево, а значит получается миллион вариативностей в игре!

    @Nines, Навряд ли он играл, иначе бы не защищал тут Дисхонор.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    Bioshock сюжетнее ничем не лучше SS2, и пачки других игр, вышедших после. Ничего он не показал. Можешь хоть сколько вовлекаться в разработку, конечный продукт зависит не от этого.

    ты слишком упрощаешь. так можно вспомнить, что в литературе есть всего 6 сюжетов и все крутиться вокруг них. в инфинит сюжет на совершенно другом уровне, чем в остальных играх. Коэновская лаконичность, Линчевские персонажи, уровень проработки культурных, исторических, околонаучных, психологически вопросов. - это все уровень кино. тот же ласт оф ас - это уже уровень сериалов. глупо сейчас устраивать спор о сюжете. в интернете целые полотна написаны на этот счет. биошок сильно больше: "твой ментор - злодей".
    и компаньон, по своему смыслу, лучший из всех игровых. он не плетется за тобой и не превращает игры в цепочку миссий : "приведи Элизабет из точки а, в точку б". она постоянно забегает вперед, не принимает участия в боях (её охрана была бы раздражающим фактором) и служит моральным компасом для игрока.

    Он мог выпустить три игры, а T2 закрыла студию после двух. К чему это вообще?

    Левин выпустил законченную историю. Сюжеты Биошок1 - Инфинит закольцованы, если уж на то пошло. а мог остановиться на полуслове.

    Команда под руководством Левина слишком долго ковырялась с Infinite, и в итоге не оправдала вложенных финансов. Тут хоть шутер, хоть симулятор зимних видов спорта.

    инфинит не то чтоб провалился в продажах. вроде ляма три было. но для издателя этого мало. да. Левина винить мне тут не за что. не всем нужны дорогие авторские игры. времена поменялись.

    До GoW была масса онлайновых игр, где игра в кооперативе приносила удовольствие, и работала.

    о_0 как и до л4д

    по порталу и л4д:

    L4D была изначально одобрена и профинансирована Valve. Без их денег, этой игры бы сейчас тоже не было.

    так мб теперь и сони с лукинг гласс сравнивать? вкладываются в шинму, в нмс, в кодзиму? ты что-то путаешь. Гейб классический капиталист, ничего общего с идеями lg не имеющий. на стиме наварил, в оборот пустил. будь в нем хоть что-то от лг - шуток про хл3 бы не было.

    Уже было сказано, Харви Смит как раз имеет весьма опосредованное отношение к Looking Glass, и абсолютно никакого - к Ultimate Underworld, с которой все и началось. А кроме него больше никого и нет в Arkane из LG.

    работа над системшоком (странно слышать: "всего лишь тестировщик", будто это должно приуменьшить уровень вовлеченности в проект - . как раз наоборот.) и деус эксом это конечно весьма опосредованное отношение. ох.

    Тодд Говард и его команда - трафаретчики-иллюзионисты, имеющие слабое отношение ко временам Daggerfall, под руководством которых серия скатилась в.

    лучшее, что с ней было. серьезно, если перед тобой будет выбор играть сейчас в дагерфол или скайрим, ты выберешь первый? это уже клиника.

    Играл ли ты в Thief? Там весь стелс основывался на тенях и звуке, а в Dishonored ходьба вприсядку дает 100% тишину вне зависимости от поверхности, и никаких пряток в тенях.

    боже, да стелс чудовищно условны, что в воре, что в дизонорде. и прятки в тенях смотрелись как-то в 90-е, а когда играешь сейчас - это кажется чудовищной условностью. стражник стоит прямо перед тобой, но ты в тени и он тебя не видит. ну да ) стелс в играх - отдельная тема. дай игру про стелс и я покажу где он не работает.
    кста, в дизонорде присед не спасет, если под ногами осколки. так что не все так плохо) хоть и по прежнему, стелс - вагон условностей которые ты либо принимаешь и получаешь удовольствие, либо не принимаешь и говнишь в комментариях.

    Если отказываться от способностей, то игра превращалась в симулятор душительного маньяка, потому что non-lethal изначально не был предусмотрен игрой, и добавлен позже, и от чего инструментов для такого прохождения почти не было.

    с этим аргументом спорить не стану, потому что гост получал только в первой части и давно. и с блинком. во второй части вижу где можно разгуляться, но это будет не в первое прохождение.

    Это называется взяли досье на персонажа / локацию, и озвучили их.

    это называется встроили в лор и назови пару игр где было похожее (знаю лишь одну, но там эта штука была весьма ограничена)

    @Vik, я тебя в пятый раз прошу назвать игры, а не рассказывать про свое детство. это не добавляет веса твоим словам. четкий вопрос: в каких шутерах вариативность выполнения заданий больше, чем в дизонорде. если на этот вопрос ответа нет, то лучше молчи уже.
    напоминаю твой текст:

    Вариативность первого Dishonored на уровне ЛЮБОГО шутера

    не торопись. список видимо велик.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Командер Кин платформенный был круче во всём, и главное - интересней. И всё что вышло после него. Список тут не уместится, поэтому добро пожаловать в гугл.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva,

    ты слишком упрощаешь. так можно вспомнить, что в литературе есть всего 6 сюжетов и все крутиться вокруг них.

    Именно поэтому я и не считаю, что Биошок внес что-то в геймдев. В той же Mafia была офигенная "киношная" постановка, но это не передалось ни на другие игры, ни даже на игры самой серии.

    Левин выпустил законченную историю.

    Она была законченной уже в Bioshock. Не сократи T2 свою студию, были бы и Bioshock 3, и 4, и 5. Странная заслуга.

    инфинит не то чтоб провалился в продажах.

    Не то чтоб, конечно, в Steam 4.5 миллиона продано (больше, чем на других платформах). Тем не менее, этого мало, чтобы заработать при таком огромном бюджете (большинство копий было продано со скидкой, понятное дело).

    Проблема этой игры в том, что при таком бюджете, она "обычная". Уже сейчас могу сказать, что Prey будет не хуже, но наверняка Bethesda потратила на неё раза в 2 меньше.

    о_0 как и до л4д

    Естественно. Я же не пишу, что Valve придумала кооператив в играх. Я пишу, что она ввела и популяризировала определенное направление, по лекалам по которой до сих пор выходят игры.

    так мб теперь и сони с лукинг гласс сравнивать? вкладываются в шинму, в нмс, в кодзиму? ты что-то путаешь. Гейб классический капиталист, ничего общего с идеями lg не имеющий. на стиме наварил, в оборот пустил. будь в нем хоть что-то от лг - шуток про хл3 бы не было.

    Если бы Гейб был классическим капиталистом, то мы бы сейчас уже играли в Half-Life 7, и шуток про 3 бы не было.
    Факт в том, что Valve выпускает игры под своим именем, а не издает чужие, и кто там что сделал меня не шибко интересует, если честно.

    Кстати, Steam тоже можешь записать в список достижений компании. В 2003-ом году никто не верил в цифровую дистрибуцию, и тем не менее, они подняли сервис с нуля, вместе с PC-геймингом. Сейчас это самая популярная игровая платформа.

    работа над системшоком (странно слышать: "всего лишь тестировщик", будто это должно приуменьшить уровень вовлеченности в проект - . как раз наоборот.) и деус эксом это конечно весьма опосредованное отношение. ох.

    Так все это дело началось не с System Shock, а с Ultima Underworld.
    И не забывай, что один человек в студии - это маловато, чтобы считаться наследником.
    Вот например Troika и Obsidian - наследники Black Isle, а Arkane - это вообще левая студия.

    лучшее, что с ней было. серьезно, если перед тобой будет выбор играть сейчас в дагерфол или скайрим, ты выберешь первый? это уже клиника.

    Если ты считаешь, что Skyrim и Fallout 4 - это лучшее, что случалось с этими сериями, то у меня для тебя аналогичный диагноз. Единственное, что улучшилось - это графика. Самое важное в RPG, конечно.

    боже, да стелс чудовищно условны, что в воре, что в дизонорде.

    Мы сейчас не об этом говорим, а о твоем утверждении, что Dishonored - это Thief. Чтобы быть последним, игре нужно для начала научиться более серьезно учитывать поверхности, и освещение. В Dishonored попросту нет таких мест, где бег вприсядку рушил бы стелс, а освещение вообще роли не играет.

    с этим аргументом спорить не стану, потому что гост получал только в первой части и давно. и с блинком. во второй части вижу где можно разгуляться, но это будет не в первое прохождение.

    При чем тут скрытное прохождение? В Thief на максимальном уровне сложности вообще никого нельзя убивать, не важно, скрытен ты или нет, но для этого у тебя есть и Блэкджек, и мины, и гранаты, и стрелы. В Dishonored ты либо душишь противников, либо усыпляешь транквилизатором. Все.

    это называется встроили в лор и назови пару игр где было похожее (знаю лишь одну, но там эта штука была весьма ограничена)

    Да много где было. Емнип в Mass Effect была встроенная энциклопедия, по-моему даже озвученная. Разница с Dishonored - это то, что ты не таскаешь в руках кусок сердца. Так себе новшество.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.