Интересные детали Prey от Game Informer

Спустя несколько дней после показа нового трейлера Prey на The Game Awards в сети появились занимательные подробности нового проекта студии Arkane, которые можно прочитать в новом номере издания Game Informer, на обложке которого и красуется игра.

Лаконично всю информацию в одном посте собрал пользователь на NeoGAF. Как мы знаем, пол главного героя Prey можно будет выбрать самому. Это не повлияет особым образом на сюжет игры, однако некоторые NPC могут реагировать на вас по-разному. Все действие игры пройдет в здании Talos I, которое, по грубым оценкам, можно сравнить с размерами Empire State Building. Сюжет игры завязан на неком инопланетном существе, которое содержалось в здании, однако позже смогло сбежать.

Несмотря на то, что все территории, внутренние и внешние, будут доступны для свободного исследования, многие из них будут закрыты либо ограждены различными барьерами. Чтобы пробиться туда, вам придется разыскать ключи, восстановить подачу энергии и т.д.. Кроме того, если какая-то локация открыта изначально, это еще не значит, что туда следует сразу же идти — вполне вероятно, что скрытые в ней испытания окажутся вам не по зубам. Лучше идите по сюжетному заданию, тем более что оно обещает быть действительно большим.

По словам разработчиков, новый Prey можно охаратеризовать как "встречу System Shock и Super Metroid". В игре будет много раскиданных повсеместно дополнительных заданий, возможность сканирования врагов на наличие уязвимых мест. Инвентарь будет в виде классической сетки, а количество RPG-элементов станет рекордным по сравнению с любой другой игрой Arkane.

В геймплее проекта будет достаточно интересных особенностей. Любые недомогания персонажа, вроде ожогов или травм, отразятся на его состоянии в виде штрафов. Чтобы получить особые силы, игроку понадобиться использовать специальные нейромоды, которыми обычные люди ранее улучшали свои возможности. Однако стоит быть аккуратным — получение инопланетных способностей может обратить охранные системы здания против вас.

Время в Prey будет вести себя подобно тому, как это было в SuperHOT — оно идет тогда, когда двигается персонаж, и сильно замедляется, пока он стоит. Это стоит учитывать при борьбе с врагами, которых в игре будет немало. Игрок встретит на своем пути Полтергейстов, Мимиков и Телепатов, которые могут управлять другими NPC. Как с ними бороться — это выбор самого играющего, и в этом Prey будет сильно похожа на Dishonored.

Пожалуй, одним из сильнейших противников главного героя проекта станет Кошмар — некая сущность, которая ведет неустанную охоту на персонажа по всему Talos I. Разработчики сравнивают его с Nemesis из Resident Evil или Чужим из Alien: Isolation. Стоит сказать, что на то, насколько отчетливо Кошмар будет чувствовать игрока, влияет использование тех самых нейромодов. Чем чаще вы ими пользуетесь, тем сильнее будете притягивать беду на свою голову.

Выход Prey предположительно состоится в следующем году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: