Shazoo Contest: Розыгрыш трех копий Tyranny

Shazoo Contest: Розыгрыш трех копий Tyranny

Компания Софтклаб любезно предоставила нам три ключа Tyranny для розыгрыша, и мы с радостью отдадим их победителю нашего очередного творческого конкурса.

Tyranny отправляет нас в увлекательное завоевание прекрасного мира. Вы берете на себя роль Вершителя судеб и возглавляете тиранию Кайроса. В игре у вас будет огромные возможности для выбора модели поведения. В том числе вы можете предать своего правителя и союзником и завоевывать мир для себя.

Для того, чтобы противостоять могущественным силам противника и поработить народы на желанной вами территории вам понадобятся мощные артефакты, которые сделают вас могущественнее, страшнее и влиятельнее. Предлагаем Вам придумать набор таких артефактов для вашего персонажа.

Условия:

  1. У вашего персонажа есть 35 очков, которые нужно распределить между Силой, Искусностью, Смекалкой, Стойкостью, Быстротой и Живучестью. Именно эти характеристики являются основными в Tyranny.
  2. Вы должны придумать для своего героя пять артефактов — головной убор, украшение, оружие, кольцо и обувь. У каждого из артефактов должно быть не более трех показателей и не более +7 к одному из них. Значения показателей не должны быть одинаковыми.
  3. У вашего персонажа должно быть уникальное имя и небольшая предыстория (не более 200 слов)

Вы можете оформить свою работу так, как вам больше нравится: текстом, скетчем или даже взять за основу картинку снизу. В первую очередь, мы будет оценивать не качество исполнения работ, а их содержание.

Среди всех персонажей мы выберем трех наиболее ярких и интересных и подарим авторам копии изометрической ролевой игры Tyranny. Свои результаты присылайте на ilya собака shazoo.ru или оставляйте в комментариях.

Итоги подведем вечером 25 ноября.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    А куда присылать свои работы? И в каком формате? Можно, например, в виде плакатов с зарисовками или же просто скетчами? И еще один вопрос - а не получится ли так, что история персонажа и описание предметов несколько выбьется из лора игры, потому как я не знаком с ней и насколько это повлияет на впечатление о моей работе?

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, можно текстом, можно картинкой. Из лора можно выбиваться.
    Добавлю абзац сейчас

    0
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    как игра то? збс? Я до сих пор из первой локи не вышел.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @YOD, хороша, хайп не зря был, а то я боялся что ее перехваливают.

    Но я игру уже купил, так что пофиг.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, от копии бы не отказался. Может даже накатаю чего, хотя с фантазией у меня не очень.

    0
  • Orange
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел два дня назад Тиранию. Просто лучшая игра Обсидианов. Серьезно, такого удовольствия от ролевых игр получал в последний раз со времен Балдурс Гейта 2 или Котора. Сама история, повествование, лор - 10/10. Игре не хватает масштабов, как по мне и это главный минус. Но судя по концовке, есть задел на вторую часть и видно, что Обсидиан хочет развивать эту вселенную. Улучшить движок, боевую систему, добавить мастшабов и это будет просто одна из лучших изометрических классических рпг.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Orange, а мне кажется, что в этой вот узкости и ограниченности как раз и кроется вся красота игры. Она не разбрасывается налево-направо, а рассказывает узкую историю в рамках огромного мира

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @YOD, Игра отличная за 6 часов у меня не было ни одной битвы, не считая самых первых сюжетных. - как хорошую книжку читаешь, только интерактивную. Настораживает однако, что все говорят, - короткая, часов на 30 всего. Для дешевой в разработке рпг (движок то они взяли готовый от PoE) при цене в 800 рублей - это откровенно плохо. Посмотрим, как там будет с реиграбельностью, конечно. В целом же мир игры слишком напряженный. Не похоже, что тут найдется место для свободных исследований, выполнения квестов сопартийцев и т.п. характерных для классических рпг геймплейных вещей.

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    1.15 смекалка , 10 искусность, 10 быстрота.

    1. Оружие - Посох тени (1.Теневой болт: три раза за отдых может проецировать луч , который наносит X*5 пунктов ледянного урона одной цели. Теневой болт имеет дистанцию 10 метров 2. +4 к смекалке. 3. Призвать Ночного охотника: Раз за отдых, , вызвать Ночного охотника ,уровня X+1 , которой обладает ледянным уроном и двойной атакой )

    Украшение - Неуязвимый плащ (дает +5 ко всем сопротивлениям)

    Головной Убор - Тюрбан Драконьего Ученого (+1 к смекалке, +2 к быстроте, позволяет использовать одно заклинание с любой стоимостью знания)

    Кольцо - Кольцо Гибкого Ума ( снижает приоритет атаки для врагов на 50%, при использовании дает +2 ко всем базовым показателям на 60сек(перезарядка 1 минута.)

    Обувь - Сапоги Писаря с Дальних Земель (+3 защита при выходе из боя, В начале боя устанавливает одну из стихийных рун под ногами заклинателя с уроном X*4, Защита от сбивания, паралича и дезориентации )

    где X это уровень владельца.

    1. Костоправ/Ворчун . Врач и летописец.
      Ворчун - из-за пессимизма в высказываниях, Костоправ - по должности лекаря
      Проникшись ответственностью прошлых летописцев, он старается лезть на самые опасные задания, даже несмотря на то, что не является умелым воином, а завербован в качестве доктора-вершителя. Он считает своим прямым долгом описать каждую смерть своих товарищей в анналы которые теперь ведет он сам.

    Давно это героя еще собирал со всех знаний когда в D&D играл раньше) Чутка предметы и статы пришлось переиначить ну что поделать)

    Tyranny уже прошел , игра отличная , правда короткая если уже знаком с движком) PoE по затяжней выглядела когда играл)

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, и, что приятно, без абсурдной бого избранности. по крайней мере, пока.
    Кстати, там патч на 40 мб вышел, это багфиксы или что-то поменяли, кто знает?

    0
  • HKEY47
    Комментарий скрыт. Показать

    Имя: Киллиан Риверс

    Характеристики:
    Сила - 5
    Искусность - 5
    Быстрота - 7
    Живучесть - 5
    Смекалка - 9
    Стойкость - 4

    Артефакты:
    Головной убор. Капюшон Несогласия (+30% к сопротивлению вражеским заклинаниям, направленным на ГГ; +10% к сопротивлению от вражеских заклинаний для союзников в радиусе 10 метров).
    Украшение. Браслет "Павшего" (+3 к искусности, когда враг не ближе 5 метров от ГГ; вне боя не функционирует).
    Оружие. Сломанный посох Риверсов (Обычная атака: Х урона стихией земли, дальность 8 метров; +3 к Х управлению стихией земли; 1 раз за бой можно призвать элементаля "Грока", верного друга и спутника по жизни Киллиана, который компенсирует физическую слабость ГГ в бою своими высокими характеристиками сопротивления физ. урону, станом и возможностью затаунтить врага, покушающегося на жизнь Киллиана).
    Кольцо. Перст Арбитра (-2 к показателю силы; враждебность врагов уменьшается в отношении ГГ на 40%, пока кольцо не будет снято).
    Обувь. Сандалии Хирмеса. (+2 к искусности; -1 к живучести; 1 раз за бой позволяет использовать навык для отскока от врага, если тот подошел в ближний бой (прыжок на 2 метра от врага, без штрафа).

    История: Родившись в Богами забытой деревушке, Киллиан, достигнув зрелого возраста, много времени проводил в исследовании окрестностей и изучении местной фауны. Однажды, он попал в пещеру, где нашел не увиденные никем из деревни ранее изображения на стенах. Он проводил много времени изучая эти непонятные узоры. В один из таких дней на его деревню обрушился гнев Кайроса и прежняя жизнь была перечеркнута. Юного Киллиана сначала пытались пристроить к местной шахте, но из этого ничего не вышло и лишь судьба помогла ему избежать казни. Судьбой этой был вершитель, посланный в этот регион самим Туноном и приметивший в Киллиане задатки дипломата, способного вникнуть в законы Кайроса и следовать им. Позже Киллиан показал странную пещеру и эти рисунки внутри, своему наставнику-вершителю, за что был награждён Перстом Арбитра. На рисунках были изображены Шпили, однако юному Киллиану было велено покинуть пещеру. У Киллиана не было выбора и он это понимал, решив пройти обучение и доказать всем, что он достоин, пока не наступить день, когда он сможет всё перевернуть..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @YOD, @anonslou, так и есть, по сути. С поправкой, что мне совсем не полюбилась боевая система и я проходил на легком + ускоренный режим. Вариативность на уровне, простора для реиграбельности в плане развития истории здесь очень даже хватает. Но, с другой стороны, это единственное что может предложить игра лично мне. Как здесь писали, масштаба и правда не хватает, из-за чего некоторые ситуации выглядят нелепо, а сюжет притянутым за уши. Да и интересны эти выборы, на самом деле, только когда они касаются чего-то действительно важного. Промежуточные квесты и диалоги скучны и ничем не выделяются. Второстепенные персонажи порой уж слишком картонные. Вот и получается, что в важных сценах ты сидишь в экстазе от постоянно всплывающего "Вау, а так тоже можно?", а в остальное время скучаешь и хочешь пробежать все побыстрее. Смешанные впечатления. Не шедевр уж явно.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, слишком сложные условия. xd

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    игра неплохая, но дивинити намного больше зашла, нет тонн бессмысленного текста

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, как оценивается победитель? По оформлению или исключительно по созданному персонажу?

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, В первую очередь, мы будет оценивать не качество исполнения работ, а их содержание.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, если не знаком с игрой, то свойства артефактов придумываются супротив игровой механике?

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, они могут быть Л-Ю-Б-Ы-М-И. Хоть кольцо Гендальфа Зеленопопого

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего вы так перекроили оригинальную систему Tyranny? )
    И вот серьезно, 200 символов для предыстории в RPG это несерьезно... Получится что-то навроде: "Он есть великий воин, любить крушить черепа и пить" - добавь пару слов, и 1/4 лимита уже потрачена.
    Идея та интересная, но условия странные, честно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, 200 слов

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Имя: Koveras Vehcna

    Характеристики:
    Сила - 9
    Искусность - 4
    Быстрота - 5
    Живучесть - 6
    Смекалка - 5
    Стойкость – 6

    Артефакты:
    Головной убор. Маска из темного мифрила (+10% сопротивляемости к магии, иммунитет к заклинаниям влияющим на разум, меняет голос носителя, наделяет способностью - вселить страх).
    Украшение. Серебряный кулон в виде змеи (выделяет смертельный яд, которым можно смазать оружие).
    Оружие. Клинок Вампирской Ярости (+25% вызвать кровотечение, каждое попадание по живому существу восстанавливает 5 пунктов здоровья).
    Кольцо. Кольцо Лича (+1 к искусности, позволяет воскрешать павших живых существ в виде нежити, наделяет способностью - контроль над нежитью).
    Обувь. Сапоги Гепарда (+2 к быстроте, 10% к уклонению от атак ближнего боя, +50% к уклонению от дальнобойных атак).

    История: Коверас представляет собой закованную в тяжелые доспехи фигуру семи футов ростом. Не знание традиций и истории выдают в нем чужеземца, если спросить Ковераса о прошлом, его грозный взгляд дает понять о желании оставить это в тайне. Известно лишь, что незадолго до посвящения в Вершители Судеб, он выполнял роль полевого командира одной из гильдий наемников, уничтожая врагов Кайрос, его жестокие методы не остались незамеченными.

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь за орфографию сильно бить не будут. Не знаю нужен ли текст отдельно, если нужен, скажите, добавлю.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, красиво оформлено, браво

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, классно смотрится =)

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, @Silena, Благодарю

    0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Старался придумать персонажа и его артефакты, вдохновляясь Конаном Варваром и сказаниями кельтов.

    0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Описание конечно будет завалено ошибками, но я старался, в 200 слов втиснулся, но есть недосказанные моменты. Набросал пару отсылок к книгам/фильмам. Удачи мне)

    BARLYN DO'RAE

    Характеристики:
    Сила - 8
    Искусность - 6
    Быстрота - 7
    Живучесть - 6
    Смекалка - 4
    Стойкость – 4

    Артефакты:
    Серьга сладких снов - (Серьга подаренная Вам матерью, теперь вы понимаете что Ваша мать была очень мудрой и проницательной женщиной и всегда находила метод укротить пыл отца и ваши детские капризы.)
    (Смекалка +3, Стойкость +2, Наделяет владельца способностью "Сон" 3 раза между отдыхом)

    "Глазорез" - (Железный охотничий нож вашего отца, имеет деталировку на навершии в виде глаза, отец всегда брал его с собой на охоту и насколько Вам известно не раз спасал ему жизнь.
    (Сила +2, Быстрота +4, наделяет владельца способностью "Ослепление" на 2 сек, раз в бой)

    Маска беззвездной ночи - (Эту маску Вы стащили у торговца диковинками из Города-Бастарда, сам торговец придумывал истории каждому из своих товаров, например о маске он говорил что та принадлежала каким-то пещерным эльфам.)
    (Искусность +5, наделяет владельца способностью "Шар непроницаемой тьмы" радиус 2м)

    Кольцо упрямства - (Главарь банды подарил Вам это кольцо когда вы достигли 15 летнего возраста в котором по закону Кайроса обычных мальчишек первый раз ставили в дозор и они становились мужчинами, хотя в 15 вы уже могли дать фору большинству городских стражников)
    (Стойкость +4, Живучесть +2, наделяет владельца способность "Заживление средних ран" 1 раз за бой.)

    "Поступь ветра" - (Зная как важна хорошая обувь Вы заказали пару кожаных сапог у дорогого и известного кожевника Города-Бастарда Луи Новета, за странный вид вы конечно повздорили с ним, но качеством остались довольны)
    (Стойкость +2, Быстрота +3, наделяет владельца способностью "Бесшумное передвижение" (пассивно))

    Когда мне было 6 лет или около того, мать разбудила меня ночью, вручила свою серьгу и отцовский охотничий нож, сэр Шон должен был отвезти меня в город. По пути на нас напали разбойники, сэр Шон был обезглавлен, меня ждала та же участь, особенно после того как я всадил отцовский нож в глаз одному из нападавших. Но по какой-то причине главарь пощадил меня и взял в ученики. Позже я узнал, что мои земли узурпировал «любимый» дядюшка Виго, попутно повесив моих родителей и всех верных им соратников. В течении многих лет я обучался в банде искусству боя, скрытности и воровству. На улицах Города-Бастарда меня боялись и знали, как одного из лучших вольнонаемных убийц. За это время банда перестала быть шайкой лесных разбойников, мы стали влиятельным мафиозным кланом. Вожак дал мне свободу, и я решил вернутся домой и отомстить Виго как он того заслуживает. Но я опоздал… Поднявшись на холм с которого открывался отличный вид на долину я увидел там величественную картину приведения в действие эдикта Кейроса, я видел, как молния поразила бегущего в панике Виго. Пока я смотрел на происходящее ко мне подошел отряд Опальных во главе с Вершителем Судеб. Он подошел ко мне и спросил, что я вижу? Я ответил «Справедливость».

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имя:
    Аранис Гримстон

    Характеристики:
    Сила - 4
    Искусность - 5
    Быстрота - 7
    Живучесть - 5
    Смекалка - 10
    Стойкость - 4

    Артефакты:

    • Головной убор
      Капюшон Дредда - легенды гласят, что судия Дредд был жесток и безжалостен, а капюшон, скрывающий лицо вплоть до рта вдобавок создавал весьма грозное лицо.
      Смекалка +5
      Быстрота +2
      Стойкость +1
      Обладает запугивающим видом. При умелом использовании враги расскажут Вам все свои тайны.

    • Украшение
      Ожерелье Пустошей - в кулоны на ожерелье искусно вставлены ветки пустырника, когда носящий находится поблизости от воды ожерелье начинает вибрировать. Незаменимая вещь при длительных переходах.
      Смекалка +4
      Быстрота +3
      Стойкость +3

    • Оружие
      Меч тысячи правд - по преданиям, меч обладал настолько мощной силой, что владеющий им мог противостоять чуть ли не целым армиям и поэтому меч был спрятан от посторонних глаз, однако, жаждущий силы Аранис сумел отыскать меч. Все как и было предсказано.
      Стойкость +7
      Наносит дополнительный урон от огня и сжигает часть маны противника.

    • Кольцо
      Обсидиановое кольцо - Обсидиан — таинственный камень с необычными свойствами, помогающий в предвидениях будущего, ограждает от внутренних агрессий и ненужного гнева. Кольцо сделано из камня и подпитано магической энергией
      Смекалка +5
      Быстрота +3
      Позволяет предугадать заклинание противника.

    • Обувь
      Столпы Вечности - пара сапог. Не изнашиваются, не рвутся, не промокают, легки, как пушинка.
      Быстрота +6
      Стойкость +4
      Дают владельцу дополнительную энергию и возможность уворачиваться от ударов.

    История персонажа
    Аранис родился слабым ребенком, однако отсутствие физической силы он компенсировал блестящим умом и стремлением познать магию.
    Вопреки желаниям отца, который намеревался сделать из сына солдата, Аранис поступил в Гильдию чародеев и закончил ее с отличием раньше срока. Решив, что в своем городке высот не достигнуть, разве что станть главой Гильдии, он отправился в столицу, для дальнейшего обучения и возможности получить власть и славу.
    В столице Аранис очень быстро познавал магию и легко нашел расположение среди остальных магов. Поняв, что достигнуть столь необходимой ему власти можно будет лишь став помощником могущественного повелителя, Аранис нашел себе место в отряде боевых магов Алого Хора Кайроса.
    Среди сослуживцев Аранис был весьма жесток и снискал славу безжалостного мага, который не остановится на пути к своей цели. Постоянные бои закалили и отточили мастерство Араниса. Решив, что его время наступило маг вызвал на поединок одного из Вершителей Судеб. С легкостью расправившись с Вершителем Аранис занял его место, чем заслужил внимание самого Кайроса.
    Какой бы не был бой, Аранис бесстрашно занимал место в авангарде и безжалостно расправлялся с противниками Кайроса. Закаленный боями, познавший смертоносные заклинания и вооруженный могущественными артефактами, Аранис копил и преумножал свою силу.
    Кто знает, может в один день он сможет бросить вызов самому Кайросу?

    Спасибо за подобные конкурсы. Желаю всем участвующим удачи! May the force be with you

    0
  • MGSPhantomPainer
    Комментарий скрыт. Показать

    Имя: Доларн Кейндис.
    Характеристики: Сила - 5
    Искусность - 5
    Смекалка - 8
    Стойкость - 6
    Быстрота - 4
    Живучесть - 7.
    Артефакты: 1) Кипельхельм Первой Империи - данную вещицу нашёл на одном из трупов во время рейда. Вещь классная, хоть и отмывать от крови и прилипших мозгов было муторно. +3 к живучести, +3 к стойкости, +1 к силе.
    2) Кулон суккуба - получил я этот кулон, очевидно, от суккуба. Весёлый был день: она мне всё что могла отдать отдала (в том числе и себя), а я её всё равно репрессировал. Видели бы вы её мольбы! "Дети! У меня дети!". Заладила, блин. Да-да, весело было. Оказалось, что кулон показывает злачные местечки, где можно найти всякое.
    3) Кинжал Предателя - в темницах нашего любимого тирана есть специальные комнаты с вещдоком и прочим гоном. Так вот там я, пока батрачил описью этого самого вещдока, и нашёл кинжал, которым убили прошлого тирана. И уж поверьте, кинжал вкусит крови тирана вновь. Повышает шанс отравления, ускоряет темп атак.
    4) Кольцо ужратого мага - это вообще ажурная вещица. Вёл я как-то раз в темницу мага. Старый хрыч ужрался в не скажу что и начал всех налево и направо клясть - на одних кидал спеллы заворота кишок, на других - и того хуже. Короче, скрутили мы его, и ведём в темницу. И по пути он постоянно суёт мне под нос это хе
    ово кольцо. А я вообще ни алё. Ну он под конец там заманал, что я ему пальчики-то и попереломал, пердуну старому. А кольцо, как оказалось, волшебное - гипнотизирует так, что вы и мать родную продадите. Хотя и живём мы в мире, где люди и без колец всяких мать продадут.
    5) Обувь - меховые сапоги с медвежьей подшивкой. Да, тяжёлые, что подвижность ни к чёрту. Зато если мне наносят крит. урон в ближнем бою, то я отвечаю ударом по яй... в смысле, ниже пояса.
    Предыстория:
    В детстве я видел, как моих родителей увели и бросили в темницу. Их оклеветали. Подкинули ворованные вещи и настучали на них. Я. Я это сделал. Жалкие плебеи с постоянно трясущимся очком. Существование в постоянном страхе. Все вокруг такие. Но я это изменю. Родителей надо было сдать, чтобы получить доверие от власти. И я его получил. Лишь недавно я стал Вершителем. Хех... Парадокс - больше всего я ненавижу людей, и больше всего хочу изменить их убогую жизнь. Надоел мне страх. Страх - не идеология, а инструмент наказания. А идеология у меня такая - либо ты работаешь на меня и вместе со мной строишь новый мир, либо я прихожу и убиваю всех и каждого, кто мне перечит. Вы скажете, что это та же самая тирания, но это не так, ибо я хотя бы попытаюсь построить что-то новое, а не разрушить то, что осталось. И эта идеология - это лучшее и наибольшее, что заслужили эти люди.
    P.S. Ну, а если построить мне ничего не удастся, то... тоже неплохо, ведь я же буду на Олимпе власти - я буду тираном. Буду. Обязательно буду, вот увидите.

    0
  • Mcorp
    Комментарий скрыт. Показать

    Имя:
    Валон Да Эрис
    Характеристики:
    Сила - 8
    Искусность - 5
    Быстрота - 5
    Живучесть - 5
    Смекалка - 8
    Стойкость - 4

    Артефакты:

    Головной убор
    Взгляд опальных - по легендам, в первой битве Кайроса, войн чей стан был велик, сдерживал Архонтов крови, которые посылали на войска Кайроса бесчисленные войска нежити, по принуждению Кайрос использовал эдикт льда, и всё в мгновение замёрзло... словно время остановилось и эмоций остались в нём неизменны...
    Сила +2
    Быстрота +3
    Стойкость +4
    Пассивный Эффект: При угрозе смерти всё вокруг на небольшом расстояний замерзает на 10 секунд кроме самого героя.
    Украшение
    Лента Архонта войны - красная лента с золотой полосой в середине, как известно в битве на ярусах Хельма. Архонт держался до последнего даже эдикт бурь его не остановил его защищать свою землю.
    Стойкость +6
    Искусность +2
    Оружие
    Валириец - древний меч, некогда заключённый во льдах, сталь из которой она выкована необычно манит...
    Стойкость +4
    Сила +5
    Наносит дополнительный магический урон противнику.
    Кольцо
    Прелесть - золотое кольцо с рунными знаками...
    Живучесть +10
    Даёт невидимость и выход из боя, если здоровье упало ниже 20%
    Обувь
    Железо Севера - Сапоги укреплёны железными вставками, кузнецы Железного Горна постарались предать силу севера владельцу этой пары сапог.
    Искусность +6
    Стойкость +3
    Живучесть +3
    Владелец этих сапог тратит меньше времени и сил на перемещение.

    История персонажа
    В юношестве Валон Да Эрис потерял родителей, Кайрос в то время завоевал немало земель но война не щадит никого, Алый хор пришёл в деревню Стирис убивая всех и грабя. Повзрослев Валон пошёл на службу в легионы Кайроса, в одной из битв Валон получил удар в спину от Фурий Красного Хора после битвы его обнаружили живым жители близ лежащих деревень,Очнувшись и оглядев поле брани Валон удивился что поле усеяно не только телами воинов но и обычных людей кем и были его родители крестьянами, Валон упал его рана была слишком глубокой чтобы ходить... В конце концов Валон выздоровел благодаря обычным людям, и поняв что он совершил ошибку, пошёл сражаться против воли Кайроса и верил что он всё ещё сможет его остановить, рано или поздно...

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Имя: Ур-Рак

    Характристики:

    Сила - 6
    Искусность - 3
    Быстрота - 6
    Живучесть - 7
    Смекалка - 6
    Стойкость - 7

    Клинок Рагша-меру

    Сделан из клыка Рагши – одного из самых опасных существ Лок-Гаша. Стоил ли говорить, что убийцу этого существа стоит опасаться куда больше, чем его добычу.
    Сила +4
    Быстрота +2

    Кольцо Вершителя

    Символ власти Вершителя – носителя воли Кайрос. Даёт возможность связи с Архонтом Правосудия.

    (Не имеет характеристик)

    Кожаные сапоги со стальными вставками.

    С виду ничем не примечательные сапоги. Только опытные торговцы могут оценить качество кожи и маленькие значки на стальных вставках – руны давно забытого языка. Их лёгкость и стойкость к любым погодным условиям делают их незаменимыми в дальних странствиях.
    Быстрота +3
    Стойкость +2

    Костяной амулет

    Магические катаклизмы превратили фауну Лок-Гаша в опасных хищников, наделив их невероятной свирепостью и магическими способностями. Даже после смерти их кости несут в себе часть силы своих хозяев.
    Живучесть +2
    Сила +1

    Маска Вершителя

    Стальная маска, повторяющая контуры лица. Носит на себе отпечаток магии. Единственной просьбой Ур-Рака к Тунону стало изготовление этого предмета. Неизвестно, что сподвигло его на такое решение но после получения статуса Вершителя, носит её не снимая.
    Смекалка +2
    Стойкость +1

    Предыстория
    Давно забыто названия первых королевств, бросивших вызов Владыке Кайросу и павших жертвой его гнева. Сейчас эту землю называют Лок-Гаш. Край вечного холода, край магических аномалий и её жертв, край, где кланы варваров ведут бесконечные войны. В одном из таких мест и родился Ур-Рак. Ставши одним из сильнейших воинов клана, он поднял его авторитет до заоблачных высот. Но злой рок сыграл с ним злую шутку. Опасаясь их силы, другие кланы объединились и уничтожили его дом. Чудом оставшись в живых, Ур-Рак потерял всякую цель в жизни. Покинув земли Лок-Гаша он много странствовал но так и не нашёл того, чего искал. Надежда почти угасла в нём, пока однажды он не услышал голос, зовущий его и предлагая дать то, чего он так жаждет. Ведомый им Ур-Рак без устали шёл на его зов, пока не встретил легионы Кайроса. Осознав это, Ур-Рак, без колебаний, вступил в их ряды. Оценив таланты и рвение воина, Тунон назначил его Вершителем Судеб и не прогадал в этом решении. Он получил того, кто без колебаний последует в любой уголок Империи, чтоб нести волю Кайроса и вершить судьбу его рабов.

    0
  • BiornDarnOTor
    Комментарий скрыт. Показать

    Фига се уже наклепали уже. Прям интересные есть задумки...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.