Гайд Skyrim: Special Edition — расы Скайрима

Гайд Skyrim: Special Edition — расы Скайрима

Если Skyrim: Special Edition является вашим первым знакомством с провинцией Скайрим, то в данном гайде вы можете прочитать про обитающие тут расы.

Несмотря на то, что каждая раса имеет индивидуальные бонусы навыка, в целом у вас нет никаких ограничений. Ниже представлен список первоначальных бонусов и умений для каждой расы.

Высший Эльф (Альтмер) с острова Саммерсет к юго-западу от Тамриэля

  • +10 Иллюзии
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление

Может увеличивать регенерацию магии. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Настолько же умны, насколько и подвластны гордыне.

Аргонианин из Чернотопья, что на юго-востоке Тамриэля

  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Легкие Доспехи, Карманник, Восстановление, Скрытность

Способны увеличивать регенерацию здоровья в 10 раз. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Также могут плавать быстрее, чем какая-либо другая раса.

Лесной Эльф (Босмер) с полуострова Валенвуда на юго-западе Тамриэля

  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Легкие доспехи, Взлом, Карманная Кража, Скрытность

Обращают в союзники животных. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Отличные разведчики, воры или лучники. Ловкие и скрытные

Бретонец из провинции Хай Рок на западе Тамриэля

  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзии, Восстановление, Красноречие

При использовании Драконьей кожи поглощают 50% магического урона. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Хорошие маги.

Темный Эльф (Данмер) из старой доброй провинции Морровинд в в северо-восточной области Тамриэля

  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Легкие доспехи, Скрытность

Умеют окружать себя пламенем, которое наносит 8 урона в секунду всем врагам вокруг. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Универсальная раса, представители которой могут быть как умелыми воинами, так и прекрасными магами. Проворные иллюзионисты.

Имперец из провинции Сиродил в центре Тамриэля

  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Одноручное оружие

Могут успокаивать людей на определенной территории. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Предрасположены к конфликтам. Хоть физически и слабее остальных воинствующих рас, но отличные тактики, дипломаты и торговцы.

Каджит (Хаджит) из Эльсвейра, что в провинции империи Сиродил на южном побережье Тамриэля

  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманная кража, Одноручное оружие

Хорошо видят в темноте и поэтому все дальнейшие ваши действиях за них - дело совести. Или воруйте, или убивайте, или отыгрывайте самого главного в мире пацифиста.

Норды из Скайрима

  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкие доспехи, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие

Способны издавать пугающий противника боевой клич. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Стойкие к холоду и сами по себе очень выносливые воины или наемники. Замечательные мореплаватели и завоеватели.

Орки из Орсиниума

  • +10 Тяжелая броня
  • +5 Зачарование, Двуручное оружие, Блокирование, Кузнечное дело, Одноручное оружие

Входя в состояние Берсерка уменьшают на 50% получаемый урон и удваивают наносимый. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Отличные танки - агрессивные, жестокие, напористые. А еще преданные воины.

Редгардец из провинции Хаммерфелл на западе Тамриэля

  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Стрельба, Блокирование, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.

Выбрасывая адреналин восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее. Эффект длится 1 минуту и действует 1 раз в сутки. Ретивые и стойкие к ядам разведчики. Очень дисциплинированные и опытные воины.

Заключение

Норды, Имперцы, Орки и Редгардцы - воины. Аргонианцы, Босмеры и Хаджиты - мастера скрытности. Альтмеры, Данмеры и Бретонцы - маги. Помните, что независимо от расы вы должны изучать взлом и незаметность. Незаметность позволяет неожиданно атаковать или вовсе избегать сражения. Взлом же подарит вам отмычки и прочие инструменты, которые откроют все двери к любым сокровищам.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что это за "вы должны", в самом деле. Сами говорите, что пишете гайды для новичков, при этом не направляете, а навязываете.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с тем, что скрытность качать полезно. Но зачем прокачивать взлом? Я не вкладывая очки навыков в ветку взлома без особых проблем вскрывал замки и двери. Да на сложные замки бывало по десятку отмычек уходило, но тратить на это очки навыка жалко.

    0
  • DenD1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamdil, кстати да, достаточно легкий взлом замков что в скайриме что в фолыче 4

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamdil, и вправду, лучше тратить отмычки, нежели очки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда играл за титульную нацию)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    играю данмером. как обычно передвижение по локациям только в стелсе - сталс качается, а благодря ему = урон х3 от лука и х6 от кинжалов. + тихие шаги и незаметность - итог в тени меня ночью с 4-5метров не видят если не шевелится.
    взлом? тратить поинты? нет спасибо я лучше на лоу лвлах кину эти поинты в кузнечное/чант ито и другое даст прирост урона

    п.с. играя через стелс = рекомендую напарника юзать только как тягловую лошадь. пришел с ним на локацию, сказал ему стоять тут и пошел в стелсе всех выносить. чтоб случайно напарник не испортил вам весь стелс) когда всех разобрал - вернулся забрал его

    0
  • Instax
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, всё отлично,только кинжалы дают х15 урон,а х6 - это прочее одноручное оружие,мечи с топорами то бишь

    Мне вот интересно,кто-нибудь вообще расовые перки использует?
    Я лично только за орка регулярно пользовался)

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenD1, Вы наверное мастера-взлома, отмычек на эксперте можно под +30 поломать.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысл в таких гайдах? Одна маленькая статейка по игре 5-летней давности - для чего? Вот в одном месте сразу 15 000 статей обо всем, да еще и на русском языке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, в стелсе игра вообще теряет сложность, если не считать передвижения по открытым локам в начале соло. Мне нравится стелс, но в Скайриме он убог и лишается интереса после двух-трех зачищенных пещер. Сложнее всего начать отыгрывать чистого мага из-за долгих откатов/манозатрат.

    0
  • lennonn
    Комментарий скрыт. Показать

    Гайд по расам без фоток рас - это волшебно. Текстовая RPG у нас тут...

    0
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    Норды, Имперцы, Орки и Редгардцы - воины

    Ха, скажите это моему орку-барду-стелс-архимагу! :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, а вы играйте на максимальной сложности и тогда стелс станет основой выживания. ну или сейв/лод 8)
    а в целом стелс в скуриме - не лучше/хуже чем в фолнв и фол4 (а 4ом я также через стелс сидя в тенях спокойно выбиваешь 20 из 20 рейдеров - главное чтоб когда тебя ищут не наступили на тебя).
    п.с. в современых играх стелс есть в двух вариантах = 1 вот типа того что в скайриме, 2 - "дефолт инстант кил фром стелс" - и лично как по мне - скайримовский стелс выигрывает так как шанс провалить стелс выше, шанс не убить цель с одного удара выше - что делает игру хардкорнее и интереснее.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню-помню как я осваивал эти земли огромным и зубастым орком зелёного цвета))

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем скрытность качать? инвиз+тихий шаг и 0 проблем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.