Актер озвучки Fallout 4 не знал, над каким проектом ему приходилось работать
Пожалуй, причины забастовки актеров озвучки не такие уж и беспочвенные, как многим могут показаться на первый взгляд. По крайне мере, некоторые рамки, в которые они ставят во время работы, даже с точки зрения логики обычного человека смотрятся странно.
В пример можно привести историю актера по имени Ките Фарли, который озвучивал в последнем проекте компании Bethesda, Fallout 4, небезызвестного персонажа Келлога. По его словам, за все те полтора года, что он проработал над игрой, он не знал о ней и своем персонаже ничего, кроме его имени. Приходя на свое рабочее место, он видел лишь лежащие на пюпитре листы с текстом, которые нужно было сегодня прочитать и на которых были лишь его реплики. Никакого описания героя, никаких наставлений, никакого даже текстового диалога, опираясь на который можно было представить ситуацию и лучше ее отыграть.
Трудно сказать, чем руководствовалось руководство студии в данном случае и почему подобная практика имеет широкое распространение во многих крупных компаниях. Можно подумать, что таким образом разработчики стараются максимально уменьшить возможность утечки информации о твоем творении, однако для таких целей существует вполне устоявшаяся практика договора о неразглашении. Кроме того, это даже может помешать процессу работы над игрой, сделав, в итоге, ее озвучку куда более сухой и скучной, нежели она могла бы быть, создаваясь в более благоприятных для этого условиях.
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Обновленный мод для Fallout 4 еще более улучшает систему прокачки
- СМИ: Продажи Fallout 4 в Европе после выхода сериала подскочили на 7500%