Tyranny заставит вас ненавидеть себя

Геймдиректор Брайан Хейнс в недавнем интервью рассказал о работе над Tyranny, которая выходит уже 10 ноября, и поделился новыми деталями игры.

По словам Хейнса, для него и его команды было огромным удовольствием переключиться с Pillars of Eternity на Tyranny, тем более, что техническая часть работы стала намного проще. У Obsidian Entertainment уже был на руках готовый движок и понимание, как с ним работать, поэтому ключевыми задачами были сценарий и дизайн игры.

Хейнс также рассказал, что Tyranny будет очень похожа своей системой скиллов на олдскульные RPG. У геймеров будет определенный набор скиллов, умений и оружия, которые можно будет комбинировать в любом виде. Очки опыта при повышении опыта можно будет свободно использовать туда, куда вы посчитаете нужным. Например, можно будет стать воином, которому вы параллельно будете прокачиваться умения клерика или мага.

Брайан также акцентировал внимание на том, что игра построена таким образом, что игрок сам определяет, как ему действовать, исходя исключительно из его моральных принципов или отыгрыша роли. И в игре будут моменты, когда игрок, принимая решение, будет либо ненавидеть себя, либо просто чувствовать себя довольно гадко.

До выхода Tyranny осталось 22 дня.

Больше статей на Shazoo
Тэги: