Много новых деталей Quake Champions
Учитывая то, что QuakeCon назван в честь Quake, можно было бы ожидать значительно больше новостей и информации относительно нового мультиплеерного шутера из данной серии. Впрочем, кое-что разработчики все же рассказали, помимо трейлера и скриншотов.
Вот все самое важное, о чем id Software и Bethesda поделились на QuakeCon 2016
- Quake Champions — это не шутер в стиле Overwatch. Несмотря на наличие различных персонажей их "особенности" минимальны. Они лишь добавляют им немного характера.
- Выбор героев в Quake Champions не влияет на исход матча. Самое главное — Скилл
- Рейнджер — оснащен телепортом, который можно использовать во время боя
- Визор — способность видеть врагов через стены на короткий промежуток времени
- Чешуйчатый (Scalebearer) — способность стремительного рывка, позволяя преодолевать дистанцию и кромсать врагов на пути
- Никс — Призрачная походка делает ее невидимой на короткое время, позволяя убегать от врага или атаковать с неожиданного угла
- Анарки — Оснащен ховербордом, повышающим его скорость
- Подтвержденное оружие:
- Пулемет
– Дробовик
– Гвоздомет
– Ракетница
– Лайтнинг-ган
– Рельсовая пушка
– Наручи с компактной пилой - В отличие от многих игр, в Quake Champions нет инвентаря. Вы можете подбирать оружие только на карте или убивая врага
- Игра рассчитана на геймплей при 120 Гц
- Скорость — одна из отличительных черт. Темп игры в QC будет отличаться от других шутеров
- Прыжок с ракетницей на месте и выполняет роль инструмента для передвижения
- Расчет на киберспорт. Bethesda и id уже планируют ивенты, лиги и чемпионаты
- Закрытая бета стартует в 2017 году с 12 персонажами.
Больше статей на Shazoo
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии
Тэги: