Кратос и ярость в God of War

Кратос и ярость в God of War

Гейм-директор новой God of War Кори Барлог в интервью с Digital Trends поговорил относительно ярости главного героя серии — Кратоса, и что он делает с ней. 

По словам разработчика, одной из главных тем сюжета будет схватка Кратоса с монстром из коробки. Он выпускал этого монстра во всех частях, действие который развивается в греческой эре, тут монстр был свободен творить все что угодно — никакого контроля. Ярость без остановки. Теперь, даже в моменты разговора со своим ребенком он начинает злиться, однако сейчас он способен держать себя в руках, наступать на шею монстру.

Во время презентации можно было увидеть шкалу ярости, даже по отношению к сыну. Данная механика будет играть важную роль, демонстрируя постоянную борьбу с собой. "В The Avengers была отличная фраза Халка, который ответил на вопрос о том, как он контролирует его — секрет в том, что я всегда зол".

Кратос также постоянно злится, он потратил много времени вдалеке от людей, пытаясь понять, как держать себя в руках.

Однако последствий ярости для игрока не будет. Шкала выполняет иллюстрирующую роль в повествовании, так как сам игрок управляет яростью. Мы сможем наполнить ее и активировать в нужный момент. Но будьте аккуратны, так как можно потерять контроль.

Также Кори упомянул, что разработчики меняют систему прогресса, а отношения между Кратосом и сыном будут устанавливаться самим игроком.  

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, вот это забавно. То есть, когда ситуация выйдет за рамки, может случится что угодно?)

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако последствий ярости для игрока не будет. Шкала выполняет иллюстрирующую роль в повествовании

    Здравствуйте. у нас вот тут типа намёк на геймлейную необычность завязанную на характере гг. но это как обычно иллюзия и ничего нелинейного и необычного не произойдёт! но вы можете как обычно представлять что то большее у себя в голове. потому что объективно в нашей игре в принципе всё как обычно но позиционировать мы себя всё равно будем как игра из лиги Найти Д.

    Игра конечно обещает быть убойной но псведозаигрывания с такой темой расстраивают.

    Но будьте аккуратны, так как можно потерять контроль.

    вот как это понимать если они говорят что подобные вещи просто иллюстрация? я понимаю если бы были какие то сражения внутри сражения в котором Кратос пытается убрать монстра и в тоже время не навредить в гневе близким.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, а так и понимать, что последствий не будет, но может быть...

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, вот я так и понял. что их нет но будет иллюзия что они есть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.