id Software: Асинхронные вычисления — будущее движков
Асинхронные вычисления в игровой графике — далеко не новинка, однако лишь недавно поддержка данной технологии в DirectX 12 и Vulkan начала набирать обороты. Ставку на асинхронные вычисления делает как Nvidia в своих последних GPU, так и AMD, которая особенно активно поддерживает такой метод в играх.
В интервью с Eurogamer Билл Хан из id Software, рассказал, что скорее всего в будущем почти все разработчики будут использовать возможности Асинхронных Вычислений.
"Doom — уже отличный пример применения асинхронных вычислений. Когда технология работает как положено, она может значительно повысить производительность и качество игры. Двигаясь вперед, асинхронные вычисления будут активно использоваться в id Tech 6. Мы почти уверены, что многие разрабочики будут использовать асинхронные вычисления по мере того, как они будут открывать способы эффективного применения".
id Software также добавляет, что разработчики должны скорее переходить на Vulkan — хотя освоение потребует времени, это точно стоит того. В частности, Vulkan включает компилятор шейдеров, слои дебаггинга и RenderDoc. А самое главное — все это open source и полная поддержка Windows 7.
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается