id Software: Асинхронные вычисления — будущее движков

id Software: Асинхронные вычисления — будущее движков

Асинхронные вычисления в игровой графике — далеко не новинка, однако лишь недавно поддержка данной технологии в DirectX 12 и Vulkan начала набирать обороты. Ставку на асинхронные вычисления делает как Nvidia в своих последних GPU, так и AMD, которая особенно активно поддерживает такой метод в играх.

В интервью с Eurogamer Билл Хан из id Software, рассказал, что скорее всего в будущем почти все разработчики будут использовать возможности Асинхронных Вычислений.

"Doom — уже отличный пример применения асинхронных вычислений. Когда технология работает как положено, она может значительно повысить производительность и качество игры. Двигаясь вперед, асинхронные вычисления будут активно использоваться в id Tech 6. Мы почти уверены, что многие разрабочики будут использовать асинхронные вычисления по мере того, как они будут открывать способы эффективного применения".

id Software также добавляет, что разработчики должны скорее переходить на Vulkan — хотя освоение потребует времени, это точно стоит того. В частности, Vulkan включает компилятор шейдеров, слои дебаггинга и RenderDoc. А самое главное — все это open source и полная поддержка Windows 7.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость, мну только ЗА!

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    господи, не уже ли на PC появится такая вещь, как оптимизация? Я уже даже устал ждать и постоянно покупать процессоры мощностью с целого Чака Норриса...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это те самые аЙДи, у которых мегатекстура - будущее движков?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, Хм,странно.Мой PC стоит 51 000 и тянет все новые игры на высоких или как минимум на средних настройках.

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, а у меня есть PS4 и мне пофиг на настройки. Я охотно верю, у меня не многим дороже и то, скорее всего, из-за SSD. Просто дело в том, что каждый день придумывают что-то новое, что в раз 40 лучше, чем твое. И в итоге ты постоянно думаешь об абдейте...

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, ну как ни странно в думе асинхронка работает, так что они знают что говорят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, как не странно мегатекстурка довольно не слабо повлияла на игрострой. так что. Эти люди знают как делать вещи

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там разве не полная поддержка красноглазиков? вин7 выходит из оборота как не крути. А вот юниксы как заняли свою нишу так и сидят там.

    0
  • Detroit
    Комментарий скрыт. Показать

    "id Software также добавляет, что разработчики должны скорее переходить"
    Как говориться Поспешишь -...
    Своей головой надо думать.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, доброе утро. Процессоры уже лет 5-7 как стоят на месте, где-то со времен Sandy Bridge, и то, главное отличие с предыдущей архитектурой - Lynnfield - более низкое энергопотребление. И никаких серьезных сдвигов в этом плане не намечается.

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну я бы так категорично не говорил, и в производительности и возможностях разница не малая, как по мне. Формат и мощность может и не изменились, но вот возможности и производительность по отношению к мощности - явно выросли, и меня будет сложно переубедить. Я когда недавно перешел с i5 2-го колена на 4-е разницу неплохо так почувствовал и в играх карточка не проседала, и рендер видео оказался намного быстрее... Думаю такие же у меня ощущения будут если я когда-то перейду на 6-е колено...

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Nvidia только не давно стала делать на них ставку, действительно в своих последней серии 10хх ибо в максвеле нету нормальной поддержки, там на вулкан фпс наоборот проседают на 1-2процента, а на 1080 и 1070 прирост около 2-6 процентов, что и рядом не стоит с видеокартами АМД.

    0
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нет , вулкан ихний крутой конечно, на 1070 у себя + 30 фпс как с куста, но играть с крашами не прет совсем, да и как огл пара игр за год это ни в какие ворота, а вот 12 директ с асинком который в бенче тайм спай 3дмарка, и который будут юзать все игры под ним, а не специально точенный под гцн амдшный, за ним будущее да.

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Мегатекстура - это, однозначно, тупик в движках. В реальности не на всех объектах требуется определённая детализация, а в мегатекстуре пофик - разрешение везде будет одинаковое. В результате разработчикам приходится балансировать между необходимостью сделать чёткие текстуры для объектов, которые под носом у игрока, стены, земля; и между неконтролируемым разбуханием мегатекстуры из-за увеличения размера текстур всяких столбов, травы, веток и прочей фигни.
    Да, разрабам удобно делать фильтрацию текстур, но в том же Думе, если уж начистоту, текстуры земли и скал - убогие, и это при 50 Гб на шутер из 13 уровней.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, у второго поколения был невероятный разгонный потенциал. Менять его на 4-ое было по меньшей мере глупо, как по мне. Можешь сам убедиться, нагуглив тесты. Задуматься о смене процессора стоит лишь в том случае, когда Intel начнет выпускать восьмиядерники.

    Перефразируя вышесказанное: i7 пятилетней давности хватает для любой ААА игры.

    @NoNaMeR, рановато игры подсчитиваете. Vulkan вышел только 5 месяцев назад. Да и в DX12 упор тоже на async compute.

    @Alexx, насколько мне известно, мегатекстура тоже умеет подгружать отдельные части на лету, как и при обычном стриминге.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    dx12 в подметки не годится vulcan'у, Doom первая игра с поддержкой, и сразу до 30% процентов прироста фпс, поддержка всех операционных систем и видеокарт предыдущих поколений. игры же в которые добавлялась поддержка дх12 работали хуже чем с дх11 все как одна

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Мегатекстуры сфейлились наверное только в Рейдже. Как видим по думу эту технологию они откатали на отлично.
    @accn, Дело в том что дум по дефолту работает на Open GL и директом там и не пахнет. Вулкан будем сравнивать с Директом только в игре где поддерживаются обе архитектуры. В той же доте вулкан малость проигрывает.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, А увеличение количества транзисторов в два раза это не рост ?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, ну только если транзисторов. :^)

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу сказать одно, что Vulkan уже показал себя лучше, в плане производительности, чем сопливый DirectX 12, да именно сопливый, потому что, пока от 12-го толку пока ноль.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid,

    Это те самые аЙДи, у которых мегатекстура - будущее движков?

    тут давеча господин бибикинг давал ссылку на свой опус, об истории айди, из чего я вынес урок что мегатекстура не столько "будущее движков", сколько новое удобство для разрабов.

    как не странно мегатекстурка довольно не слабо повлияла на игрострой.

    и чем же? я вот знаю тока пару студий которые использовали мегатекстурирование - ид и машингамес. и это не слабое влияние на игрострой? учитывая что технология дебютировала не вчера и не год назад.

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, не могу внятно тебе ответить, так как никогда не занимался разгоном. У меня нет спортивного интереса, поэтому спорить с тобой в этом плане не могу) я люблю просто достать готовую хорошую вещь с коробки)). Мой опыт именно таков, ничего большего не могу сказать...

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это конечно здорово,но лучше бы разрабы новациями в геймплее озаботились,поведением ИИ например,внесли в геймплей какой то элемент непредсказуемости,что бы болванчик не ходил по одному заданному маршруту как привязанный,и за счет этого геймер запросто просчитывал манеру поведения, а что бы этот самый болванчик имел несколько маршрутов и мог изменить ситуацию каждый миг(чем больше тем лучше)имел несколько тактик в бою и умел менять их на лету и учился на твоих ошибках(привет Немезида) вот это был бы действительно заметный скачек в стане компьютерных игр.А то топчатся как непонятно кто на одном месте уже 15 лет,а в играх меняется только требование к железу и графика,но это ни как не назовешь прогрессом и эволюцией компьютерных игр,по сути меняется только обертка,а конфетка одна и та же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.