id Software: Асинхронные вычисления — будущее движков
Асинхронные вычисления в игровой графике — далеко не новинка, однако лишь недавно поддержка данной технологии в DirectX 12 и Vulkan начала набирать обороты. Ставку на асинхронные вычисления делает как Nvidia в своих последних GPU, так и AMD, которая особенно активно поддерживает такой метод в играх.
В интервью с Eurogamer Билл Хан из id Software, рассказал, что скорее всего в будущем почти все разработчики будут использовать возможности Асинхронных Вычислений.
"Doom — уже отличный пример применения асинхронных вычислений. Когда технология работает как положено, она может значительно повысить производительность и качество игры. Двигаясь вперед, асинхронные вычисления будут активно использоваться в id Tech 6. Мы почти уверены, что многие разрабочики будут использовать асинхронные вычисления по мере того, как они будут открывать способы эффективного применения".
id Software также добавляет, что разработчики должны скорее переходить на Vulkan — хотя освоение потребует времени, это точно стоит того. В частности, Vulkan включает компилятор шейдеров, слои дебаггинга и RenderDoc. А самое главное — все это open source и полная поддержка Windows 7.
- NVIDIA потеряла $278 миллиардов капитализации, а новая повестка от Минюста добавляет проблем инвесторам
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS
0 комментариев