Трейлер DLC Far Harbor для Fallout 4

Bethesda опубликовала официальный трейлер самого большого дополнения с Fallout 4 под названием Far Harbor, релиз которого состоится уже 19 мая.

Дополнение добавит большную область, которая является реальным местом. По размеру, карта Far Harbor больше, чем карта Shivering Isles для The Elder Scrolls IV: Oblivion, а то DLC, напомним, включало в себя примерно 30 часов геймплея.

Иными словами, фанатам Fallout 4 дали еще один повод погрузиться в игру. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

82 комментария

Нуууу даже не знаю, пока подождём.

0

дали еще один повод погрузиться в игру

Эх, дали бы они мне хоть один повод вернуться в оригинал, а не ДЛС

0

Полноценное DLC.Отдельный сюжет и полная коридорность .Но всё таки очень жду.

0

Странное чувство, мало того что в сам оригинал не хочется возвращаться, хотя Fallout 3 пройден 2 раза, а New Vegas раза 4 прошел, но тут совсем не желания проходить дополнения. В Ведьмаке только скриншоты показали из дополнения, а уже дико хочется их пройти.

0

Раз релиз 19-ого, есть надежда что бэта-версию его сольют уже на сл. неделе, как было с прошлыми.

0

по сравнению с последним трейлером Deus Ex

вообще ниочем

0

Отлично ,обязательно зарубим.

0

Похоже на Point Lookout длс к 3 части.

0

Поинт локаут 2. Видать решили повторить.

0

@Tufack, ровно такие же ощущения, игра слабовата на фоне new vegas который я прошел несколько раз, тут я еле еле прошел один раз и второй даже ради длц мне что то не сильно хочется

0

Вот и отлично)
А подскажите ещё потом будет что то или только готи?

0

Это последние DLC или будут еще?

0

Вот одно печалит , в скорее всего на новую территорию будет переход, нежели чем доп. кусок пространства к основной. В ведьмаке клёво велен расширили не хило так , подобное и в фолыче не помешало бы.

@proos, @Vinche, сезон пасс дорожал в связи, с тем что они будут пилить контента больше чем было заявлено изначально. Точно ничего не известно.
Да собсно тут и говорится.

0

Это там корус по воде бежал(?)? Звание "Скайрим с пушками" теперь ещё более актуально.

0

@Tufack, Атмосферы тут не хватает,А в Ведьмаке её есть.

0

Куить игру,и сразу начать с этого дполнения

0

"Пожалуйста, верни мою дочь домой" - вот и вся суть этого ДЛС, в котором явно прослеживается тотальная деградация разработчиков Bethesda.

0

Мда. Трейлер не впечатляет. Конечно, есть в нём немного интриги. Но ... Как бы это помягче выразиться ... Я, скорее всего, никогда в жизни больше к самому F4 не притронусь (уж не в ближайшие пару тройку лет, это точно). А про DLC можно и вообще не думать. Как вспоминаешь про основную игру (а DLC, сдается мне, будет в том же духе) - сразу плеваться хочется ... Ну уж нет. Останется на то время, когда совсем уж нечего делать будет.

0

Meh.

Думаю Fallout 4 уже ничто не спасет. Игра намертво привязана к тупой системе диалогов....
Мы так же имеем эту пресловутую озвучку ГГ, которая убивает всю вариативность в квестах....
Эх, были времена...

Мне страшно за будущее The Elder Scrolls.

0

Думаю что дополнение будет кайфовым,трейлер вполне нормальный.С удовольствием его приобрету.Когда уже патч 1.5 для консолей выкинут,кто нибудь курсе!?

0

@Veter80, Если не на этой неделе то уж на следующей край.
Обладателям х1 сразу с мод поддержкой по идеи.

0

Похоже это будет как основной квест, только вместо четырёх группировок тут их три (синты, секта атома и просто люди), а искать будем не своё чадо а чужое и карта побольше. Все три изменения- к лучшему.

0

@kevin_rayt, если уж совсем нечего будет делать, то можно. Но вряд ли:-)

0

В это новость я понимаю, очередной повод пройти шедевреальный fallout 4, игра где душераздирающая драматическая история западает глубоко в душу, становясь сугубо личной трагедией, и где детально проработанный мир постоянно меняется. А всяким Ведьмакам до это уровня как до Луны, где всё плоско и картонно.

0

К Обливиону по веселей было ДЛС.А новый режим выживания убог более чем полностью. В него 1-3% мб играть будут и все.

0

Как хорошо что я уже не слежу за новостями о беседкином фаллауте. Кстати, какое это ДЛС имеет отношение к пост-апокалипсису? Ах да, никакое.

0

Ну очеееень скучный трейлер.

0

@TheUtopian, Эмм... очень интересно, что значит это длц не имеет ни какова отношения к пост апокалипсиса ? Разжуешь ?

0

Ещё один повод упоротым хейтерам поквасить темку.

0

@TheUtopian, не следишь, но опять зашел в тему про ФОЛЛАУТ и опять пишешь свою чушь. Гениальная логика.
Не понимаю, почему таких особей тут не банят.

0

@Oldtimer, Открытый остров.
@umren, А по сравнению с Civil War вообще не торт.
@MadIVIax,

"Пожалуйста, верни мою дочь домой" - вот и вся суть этого ДЛС

Комментарий, в котором явно прослеживается тотальная деградация диванных аналитиков.
@FakeDeath, Его не нужно спасать - он успешен. А идея с озвучкой великолепно реализована, проблема именно в вариативности диалогов. За будущее TES страшно всем.
@Bogart, А поэтам или мастерам сарказма до вас так же далеко, как сыру до мышеловки.
@Varidas, Чем же он плох? И, да, столь хардкорных игроков как раз менее 5%.
@TheUtopian, А какое должно иметь? Что вас вообще не устроило в этом плане? Претензии настолько на ровном месте, что дорожка для боулинга позавидует. И, да, придраться к тому, что вы не следите за новостями, но эту прочитали, посмотрели видео, да еще и прокомментировали - и то умнее.

0

@ArtZ, Это не хардкор , это для тех кто не знает чем себя занять и как использовать свое время.

0

@Varidas, То есть для всех геймеров мира?)) Как по мне, дак помогает вжиться в роль , с чем у игры проблемы. Хотя сам не пробовал.

0

@ArtZ, то есть полтора колеки это все геймеры , ну окай ) Успешным людям не нужен хардкор что бы что то себе доказать...Как бы хороша игра не была , но вжиться ? у нее столько болезней что через какое то время даже самые упорные этот режим проклянут , ибо часть болячек лечится фаст стревелом или загрузкой раннего сейва...

0

Опять в новостях про F4 говорят про Ведьмака :D

0

@Varidas,

для тех кто не знает чем себя занять и как использовать свое время.

Ну, другие люди в игры не лезут. Успешным людям нужен хардкор, потому что без него им скучно играть. Не сказал бы, чтобы пока проходил мне хоть как-то понадобился фаст тревел (который очень уж долго грузился) или загрузки.
Режим оправдан и если уж для вас и не нужен, то как бесполезный бонус вполне сойдет (к тому же бесплатно).
@Sutolla, Конкуренция)

0

@ArtZ, Да отсутсвие фаст тревела не напрягает особо , скорей сейвы.

0

@Varidas, Я тебе уже написал по этому поводу модами всем вкусам угодишь.

@Wraam, Про это я ему тоже хотел подметить, но решил че уж там пусть хоть за базар ответит.

0

Никакой интриги...в комментариях. То чувство, когда знаешь кто что скажет. Одни и те же лица пытаются кому-то рассказать (только вот кому? у вас же в комментах к Fallout 4 компания единомышленников) как ужасен и плох сабж. Перетерто уже даже не в золу, а в ничто. Особенно порадовал @TheUtopian, который "не слежу за новостями", но отметился.
Скукота...

0

@TheUtopian, Еденственная игра во всей серии ФОЛЛАУТ не имеющая отношения к постапокалипсису - это Нью Вегас

0

оооооооОООООООООООООООО наконец то!

0

Просто подождать нужно хороших качественных модов на квесты.У меня мододелы ещё с ф3 обещали посмотреть.Наверное моды через лаунчер на х1 придётся кидать?

0

@TheUtopian,

Как хорошо что я уже не слежу за новостями о беседкином фаллауте

"Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть, не обернулся ли я"...

Ну очень бабское поведение, да простят меня те женщины, которые не ведут себя как бабы.

0

@MadIVIax, а Ведьмак 3 тоже деградация? "Пожалуйста верни мою дочь домой" - Геральт всю игру Цири к отцу домой возвращает. Аналитика по одной реплике, мощно!

0

Нет спасибо ,в оригинал наигрался до тошноты ,опять защищать поселения и зачищать данжи уже не охота .

0

А на плойку до сих пор даже обновы 1.5 не видно.

0

Трейлер не очень внятный. Да и ДЛС с роботами еще даже не начинал. Ну с душами покончено можно и приступить. А блин анчартед же новый.) Ну подождет еще чуть чуть.

0

@Bogart, ха-ха-ха. Вызовите санитаров адепту bethesda. Мир детально проработанный у него постоянно меняется. Такой бред Я давно не слышал. Вы наверно под наркотиками проходили сей продукт. И чем история 3 части отличается от 4 ? Все тоже самое, смена только роли ГГ. Теперь отец ищет сына... Квесты в большинстве своем убоги. По содержанию квестов можно сказать, что такие люди как Вы, принимали участие в их написании. Вам впаривают вырезанный контент по цене полноценной игры, а Вы рукоплещете и требуете добавки. Вы себя уважаете?
@Bogart, как раз она единственная которая более-менее получилась.
@TheUtopian, это просто вытягивание бабла с таких, как @Bogart.

0

@Furious2517, тоже жду но на Хуан,впринципе обещали на этой неделе, с..ки тянут мозга е..т себе и людям полюбому всё там готово

0

@bokusatsu, "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт". Это про вас, людей совершенно не имеющих своей точки зрения, дословно повторяете, что говорит игровая журналистика, подвергшая фоллаут 4 совершенно беспочвенной травле, выраженной зачастую в откровенном вранье. Вся игра создана по принципу, где во главе угла стоят эмоции, это прослеживается даже в диалогах, можно сказать, что краеугольный камень всей игры, сам сюжет - это трагическая, сугубо личная трагедия между отцом и сыном, не будучи отцом понять её довольно сложно. Тема: ОТЦЫ и ДЕТИ, в игре рассмотрена очень глубоко. И мир впервые в играх меняется, при этом очень хорошо проработан, количество деталей порой поражает. Квестов маловато, но они сделаны с душой и на совесть.

0

@Bogart, а с чего Вы решили что у меня нет собственного мнения? Только по тому что мое мнение не совпадает с Вашим? Так?
В той же саге о Ведьмаке тема - ОТЦЫ и ДЕТИ раскрыта на порядок лучше и полнее. Ведь ее повествование берет начало с книжной серии, а игровая серия ее продолжила. И утверждение о том , что Fallout 4 раскрыл ее лучше, чем тот же Ведьмак как минимум звучит глупо, заставляя сомневатся в Вашей адекватности. Да у Ведьмака есть свои недостатки, но по сравнению с Fallout 4 их в разы меньше. И все эти недостатки видны и заметны всем адекватным игрокам. Только Вам подобным они не заметны, Вы или не видите их, или не хотите их замечать.И Ваш великий Fallout 4 на данном этапе - недоделанный и сырой продукт. Игровое управление полностью заточено под консоли, система диалогов ужасна, нет духа постапокалипсиса, графика убога, лицевая анимация персонажей отсутствует как таковая, интересных персонажей мало, квесты и диалоги писали дети из детсада, ненавязчивое строительство базы не соответствует канону 1-2 части и сильно раздражает. Единственный плюс это исследование мира, в котором сам себя развлекаешь.
Рекомендую Вам снять розовые очки, и посмотреть на ЭТО без употребления сторонних веществ. И мир у Вас сразу перестанет постоянно меняться))))) И возможно, что конечно маловероятно, к Вам прийдет понимание, что помимо Вас восхвалителей и слепых адептов bethesda , есть игроки которым ЭТОТ ШЛАК не понравился. Даже MGS 5 вышел лучше Fallout 4 в плане сюжета.

0

@Sutolla, на самом деле фанатов ведьмака раньше можно было встретить в самых разных темах. При условии что обсуждаемые игры были достаточно популярны конечно.

0

@bokusatsu, "нет духа апокалипсиса". А ну ка, давай поиграем в игру "докажи субъективное". По моему мнению, атмосфера постапокалипсиса в игре есть. Так как это игра про постапокалиптику, что следует из названия игры, совпадающего с названиями игр серии и направленностью серии, мое утверждение обладает презумпцией. Докажи, что ее там нет, прежде чем уверенно это утверждать. Заранее спасибо.

0

Похоже мне одному fallout 4 понравился. Наиграл уже 73 часа, а сюжет даже не трогал! Жаль что в отличии от поляков беседка будет сильно ломить цену за столь масштабное DLS. Для PS4 думаю загнут цену в 2к. Возьму конечно, но потом когда скидки будут.

0

@Beaten_pixel, То есть из того что я написал Вы увидели только "нет духа апокалипсиса". Вы со всем остальным согласны?
У Вас только 1 довод - это название игры, , совпадающее с названиями игр серии. И все? Это смешно. Вы вообще в нее играли?
Вас не смущает то, что даже графически она не вписывается в мир после ядерной войны?

0

Как говорится,на вкус и цвет...игра достаточно атмосферная,квестов не хватает более сложных и закрученных это да!сейчас нужно модеров ждать что бы они игру допилили.возможностей игра предоставляет кучу!

0

Что-то в этом трейлере есть от Лавкрафта навянное.

0

@bokusatsu, я играл в нее, прошел полностью. Про название я написал только чтобы подчеркнуть тот факт, что просто из-за названия игра получает право быть постапокалиптической. А вот то что в ней этой атмосферы нет - это надо доказать и только тогда лишать ее этого права. Это называется "презумпция невиновности", почитай про это, если не понял мой комментарий.

Графически она не вписывается в ... Что? Что это за фигня такая? В постапокалиптическом мире другие цвета? Или в твоих фантазиях про постапокалипсис другие цвета?

Про остальные моменты я отвечу после того как увижу доказательства того, что "атмосферы постапокалипсиса нет".

0

@Beaten_pixel, Как удобно. Тебе бы не мешало лучше учиться на юрфаке. А название дополнения говорит, о том что эта игра про далёкую гавань. MAD MAX тогда про что? Может сначала ты докажешь почему она имеет это право? А я пойду от обратного и опровергну твои доказательства. Или доказательная база отсутствует у тебя и есть только в твоих фантазиях о идеальном Falloute в нарисованном мире?

0

@bokusatsu, ты не будешь отвечать за свои слова? "В игре нет атмосферы постапокалипсиса" - твой тезис. Жду аргументы, которые его подтверждают. Или ты сливаешься?

Я не учился на юрфаке, извини. Понятие презумпции знакомо любому образованному человеку.

0

Игра более чем пропитана постапокалипсисом,доказывать обратное просто тупо,глупо не знаю как еще назвать.

0

@Beaten_pixel, Понятно ты прицепился к этой фразе. То есть ты согласен, что игра - недоделанный и сырой ШЛАК, состоящая из кривого редактора поселений, убогого генератора квестов типа "убей/принеси" и прямого как палка сюжета.Мне кажется, это была бы вполне хорошая игра, если бы на коробке с игрой не стояло название "Fallout 4". По мне, варианты "Мужик с собакой против Гулей", "Веселые Пустоши", "Капитан Сарказм", "Мой сынок окончил Институт с отличием" были бы куда лучше.
История в этой части не ощущается. Её как бы нет. Она безлика. Глупа. Да и вообще не нужна. Поэтому не стоит даже парится над изучением диалогов (беседка вот не парилась совсем). Ведь ТЫ МУСОРЩИК, супермусорщик (и этим всё сказано). Цель твоя взять кучу барахла и отнести к станку или в магазин. Сражения не развлекают они бесят (ещё бы с таким интелектом у противников). Это по твоему выживание в пустоши?
Напомню тебе, что после ядерной катастрофы прошло 210 лет через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas. Если в New Vegasе чувствуется атмосфера произошедшей катастрофы то тут этого нет. Графика - яркое мыло, которое режет глаз. Мир частично уничтожен, но вокруг все пышет красками, а востановленние природы после катастрофы как то не ощущается.Это даже не Fallout. Сырой, недоделанный шутер для глуповатых подростков, в котором на тебя нападают неоткуда взявшиеся рейдеры. Ветер их видать принес.
Рекомендую для просмотра документальный фильм про зону отчуждения - Чернобыль, либо фильм Дорога. Хоть там ты увидишь какой бывает жизнь после катастрофы.

P.S.: Жду от тебя опровержения. Или ты слился дружок?

0

@bokusatsu, Сколько ты в фоллаут наиграл ?

0

@Joxa27, 100 с лишним часов. Прошел ее всю. Игра сама по себе среднего уровня. Но я думаю, что она станет лучше после выхода всех DLC и хороших фанатских модов. И я не понимаю людей, которые не видят ее минусов в текущем виде, и пишут диферамбы о том что это шедевр 11 из 10.

0

@bokusatsu, я лично не видел что бы тут кто то говорил что у игры нет минусов,минусы есть,как совершенно в любой игре.ты же говоришь что нет атмосферы апокалипсиса,хотя он все же присутствует.пейзажи,музыка,нехватка ресурсов,фракции со своими идеями и т п.

0

@bokusatsu, хм... здорово.
Кто пишет ? То что написал @Bogart, это его дело , это он так полюбил игру. и всё что он сделал это высказал своё мнение. Неясно правда, сарказм это был или нет, но многие на этот пост по разному отреагировали, я заметил :)

А ты молодец умудрился наиграть 100+часов в игру которая:

-недоделанный и сырой ШЛАК, состоящая из кривого редактора поселений, убогого генератора квестов типа "убей/принеси" и прямого как палка сюжета
-ТЫ МУСОРЩИК, супермусорщик (и этим всё сказано). Цель твоя взять кучу барахла и отнести к станку или в магазин. Сражения не развлекают они бесят (ещё бы с таким интелектом у противников).
-Графика - яркое мыло, которое режет глаз. Мир частично уничтожен, но вокруг все пышет красками, а востановленние природы после катастрофы как то не ощущается
-Сырой, недоделанный шутер для глуповатых подростков

Не хочу по этим пунктам спор вести... уже все давно оспорили и переспорили. Хорош...
Я бы вообще крайне не рекомендовал людям, наигравших в иную либо игру около 3+ дней , выражаться по типу - игра для слабоумных и не до развитых или что то в этом духе. Надеюсь понимаешь почему ? :)

В игре есть не то что минусы в ней есть весомые ДЫРЫ ) Но мне до безобразия вкатывает геймплей и вселенная, я люблю игры где есть радиация и противогазы, таких игр по пальцам пересчитать можно и во все из них я уже переиграл поэтому F4 это новый глоток радиации по мне так. И альтернатив у нас нет.
Среднего уровня, низкого игра или шедевр это уже ты себе решил сам. Если бы я слушал всю критику в интернете , то по факту я бы вообще в игры не играл бы, потому что идеальных экземпляров нет, получается.

0

@Joxa27, я люблю давать какую либо оценку, только после того как я досконально изучу игру. 100 часов это очень мало для такой игры. В Skyrim у меня около 350+ часов. В Соулсы в каждый по 150+. В ведьмаков в 1 - 150, 2- 170+, 3- 300+. И я даю оценку Fallout 4 только на основе текущего состояния. Я верю, что она станет лучше. Но в текущем состоянии она не очень. Где-то 6,5 из 10. Я надеялся что выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2. А вот Metro для меня не заехала, ввиду может сетинга своего.

0

@bokusatsu,
Так странно, я спросил тебя про атмосферу конкретно, а ты с пеной у рта начал перечислять все то, что я уже читал от других критиков игры, но не касательно атмосферы. Я тебе расскажу, что такое атмосфера, сынок, присаживайся.

Как человек, который не только смотрел фильм "Дорога", но и читал книгу Кормака, по которой сняли фильм, а также как человек, который в прниципе фанатеет от темы постапокалиптики, неважно какой, постядерной или подобной той, что была в "Дороге" или зомби апокалипсиса, я много внимания обращаю на детали, которые создают целую картину. Поэтому, когда я увидел в списке минусов к игре "отсутсвие атмосферы", я решил взять лакмусовую бумажку и проверить твой комментарий на говнистость. Тест был простой - если ты сможешь обосновать любой из названных тобой минусов, значит комментарий справедлив, субъективно, но по крайней мере справедлив, а не просто классический список хейтера, в который записывается все подряд, абы побольше список был. Если нет, значит можно и на остальное бурление внимание не обращать.

Про атмосферу ты ответить так и не смог, ну что ж, несмотря на это, я отвечу тебе аргументами, почему в Fallout 4 атмосфера все таки есть. Что задает атмосферу в любой игре?
Атмосферу задают населяющие мир существа и люди. То как они себя ведут, выглядят и что говорят(если могут говорить). В случае постапокалиптики атмосферу задают поселения, которые восстановились после апокалипсиса и пытаются строить новый порядок на руинах старого.
Атмосферу задают погодные условия и природа в целом.
Атмосферу задает дизайн локаций, которые ты встречаешь в пути.
Атмосферу задают истории, которые рассказывает тебе мир.

Пройдемся по пунктам.

Атмосферу задают населяющие мир существа и люди.
У серии игр Fallout в целом есть один небольшой минус, как по мне. Учитывая что после катастрофы прошло уже 200+ лет, поселения в играх должны были развиться до несколько больших, нежели есть в игре. Но это не минус Fallout 4, это минус всей серии. Самое большое поселение, которое было в игре, это, наверное, НКР и Город-убежище из второй части, но даже оно не дотягивает до того, что по идее должно быть через 200 лет после катастрофы. В 4 части Даймонд-сити и Убежище 81, принципе, тоже отыгрывают роль крупного поселения, не отставая от остальных частей по количеству NPC и обладая теми же недостатками, что и остальные части. Так что четвертая часть в этом смысле не отстает от других по атмосфере.
В остальном существа в четвертой части продвинулись вперед. Те гули, мозг которых был уничтожен радиацией, дикие гули, впервые в серии игр действительно пугают. Когда ты приходишь в полуразрушенный супермаркет, а они начинают вылезать из разных щелей, рычать и набрасываться на тебя, это по настоящему атмосферно. Таких гулей серии не хватало.
Остальных монстров в игре не очень то и много, но и не меньше, чем в предыдущих частях, но все они вполне себе дети радиационных осадков, ни одно существо атмосферы не разрушает.
Отдельно встречаемые NPC со своими абсурдными историями и проблемами тоже задают атмосферу. Классические для серии бредовые встречи никуда не делись, безумие постапокалиптики имеет место быть(бармен с передвижным баром, корабль населенный роботами, которые хотят уплыть, Лебедь в парке и его история, написанная им же самим и лежащая в его логове, падающая летающая тарелка, которую можно отследить(фаллаут это прежде всего ретрофутуризм, а в 50-60 годы люди как никогда раньше верили в НЛО))
В целом все как и в предыдущих частях - люди делают поселения, выживают, организовывают торговые караваны, грабят. Все в духе и в атмосфере серии игр.

Атмосферу задают погодные условия и природа в целом.
Природа в четвертой части реализована лучше, чем в предыдущих частях. Она выглядит хаотично, неконтролируемо и блекло. Опять же, можно сказать, что к этому времени она должна была полностью восстановиться, но в других частях серии с природой все еще хуже, чем в четвертой части. Болота в игре выглядят хорошо, радиационные бури, которых в предыдущих частях не было, но которые даже меняют цветокоррекцию и дальность видимости, выглядят хорошо и задают атмосферу. Даже дождь и утренний туман выглядят качественно и атмосферно. Отдельного упоминания стоит юго-западная часть карты, которая находится ближе чем вся остальная локация к эпицентру взрыва. Говорить что нет атмосферы там, где ты идешь по выжженной земле в антирадиационном костюме, натыкаясь на погруженные в землю и руины на 2/3 здания офисов, церквей, автомастерских, и встречаешь только радскорпионов, насекомых и диких гулей, может только слепой.

Атмосферу задает дизайн локаций, которые ты встречаешь в пути.

Все здания, которые ты встречаешь на пути - заводы, школы, офисные здания, небольшие автомобильные депо, бункеры - задают атмосферу. Множество мелких деталей - расположение скелетов, предметов, которыми люди пользовались до взрыва, импровизированные стоянки и временные жилища бродящих по пустоши людей, созданные из говна и палок - все это рассказывает истории произошедших тут событий, если внимательно смотреть. Мне лично первым приходит в голову убежище мэра Бостона, который во время атаки взял свою семью и ближайшую свиту, состоявшую из прислуги и охранников и заперся в своем бункере, а простых людей, которые тоже хотели спастись, не взял. И просто глядя на расположение скелетов и объекты можно восстановить происходящие события. Люди пытались ворваться в бункер, когда произошел взрыв - бульдозер у входа в бункер и сорванная внешняя дверь, скелеты возле бульдозера и на нем - людям удалось прорвать первую линию обороны. Заходим внутрь и видим скелеты охранников и людей, которые с ними бились. В глубине бункера находим скелет мэра и записи с раскаянием - он не вынес тяжести того что сделал и покончил с собой. Это истории, которые рассказывают почти только посредством локаций. Даже если бы не было записки мэра, можно было воссоздать происходившее при помощи воображения. Это не хорошая атмосфера?

Атмосферу задают истории, которые рассказывает тебе мир.

Этого в игре хоть отбавляй. Почти в каждой локации, которая отмечается на карте, есть записки, компьютеры с дневниками или персонажи, которые рассказывают свои маленькие истории. Озеро, в которое сливали ядерные отходы, но при этом старались доказать что оно абсолютно пригодное для отдыха возле него - ценой жизней работников, стремящихся это доказать. Конфликты между кланами рейдеров, задокументированные в виде записей на компьютерах. Глава рейдеров, которого укусила бешеная собака и он сошел с ума, напялил себе на голову голову медведя с ростовой куклы. Это все неотмечаемые квесты, это просто зарисовки пост и до апокалипсической жизни, которых в игре просто море, главное - желание найти записи. Я наиграл порядка 100 часов, этого хватило, чтобы исследовать всю карту вдоль и поперек и насладиться всем этим.

Все что я описал выше - это то что задает атмосферу игры в первую очередь. А в дополнение я расскажу тебе про то, что ты считаешь атмосферой.

Для того, чтобы сделать фотографию "под старину", нужно одеть модель в одежду, соответствующую эпохе, поставить ее в окружение, которое соответствует эпохе(меблировка, дизайн комнаты, домашняя утварь), в позу, которую обычно принимали, позируя, в соответствующую эпоху, а потом в пост обработке использовать соотвествующие фильтры, застарить фотографию, наложить на нее эффект сепии. Даже если не накладывать сепию, и не застаривать снимок, но показать его человеку, он все равно проникнется атмосферой старины, поверит в то, что изображено на снимке. Потому что если бы это было не так, люди бы не верили в происходящее в исторических фильмах. А люди смотрят "Гладиатора", смотрят "Титаник", смотрят "Спасение рядового Райна" и верят в то что происходит, проникаются атмосферой того времени.

Но для тебя атмосфера - это наложить на снимок эффект сепии и застарить его.
"Настоящий фаллаут должен быть в цветах постапокалипсиса!" - кричишь ты и тебеподобные, подразумевая зеленоватый фильтр третьего фаллаута, или приглушенные цвета фильма "Дорога". Какие еще нафиг цвета постапокалиписа? Посмотри на снимки Хиросимы сейчас. Там чуть больше пятидесяти лет назад был ядерный взрыв! Не 200+ лет назад, а 50+ лет. Цвета окружающего мира диктуют погодные условия. Не должно быть в фаллауте все вокруг серым просто потому, что 200 лет назад все покрыли ядерные осадки. Потому, что прошло множество дождей и пыль смывалась. Поэтому если светит солнце - мир играет красками. И это никак не влияет на атмосферу. Возьми в пример Last of Us - никто не упрекает его в отсутствии атмосферы. И там тоже яркие, сочные цвета. Посмотри постапокалиптические фильмы - того же Безумного Макса, Парня и его пса, Водный мир. Там тоже сочные цвета и никакой серости. В "Дороге" постапокалипсис наступил в результате того, что солнце было закрыто пылью, и из-за этого погибли растения и животные. Поэтому там такая серая картинка. И даже в этом фильме/книге атмосферу задает не цветокоррекция, а происходящие на экране безумия.

Вот мои аргументы касательно атмосферы в Fallout 4. Примерно такого ответа я от тебя ожидал, а не очередного перечисления всех подряд минусов игры. В игре есть недостатки и минусы, но она никоим образом не провал. Если твои аргументы насчет других аспектов игры будут такими же развернутыми, как и в вопросе атмосферы, я не вижу смысла продолжать с тобой спор - аргументов у тебя нет.

0

@Beaten_pixel, Прошу прощения, если был слишком резок. Твой комментарий я прочел. Спасибо за него.
Но на Хиросиму была сброшена 1 бомба. Это то ты должен знать. А Falloute история описывает глобальный катаклизм (ядерную войну), как в Дороге. Весь мир окунулся в катаклизм, и был почти стерт с лица земли. Выжили единицы. Поэтому сравнение с Хиросимой неуместно. Результат катаклизма видно в этой игре, а то что прошло 210 лет через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas не ощущается никак. Посмотри что произошло в Чернобыле спустя 20 с лишним лет. Гигантские сомы, которые не боятся людей вообще, волки которых там очень давно не было, мирно гуляющие животные. Популяция увеличилась в разы. Где такое в Fallout 4. Даже в 3 части была община построенная на мутировавших частях тела одного человека. Да есть дикие гули, есть супер мутанты, сообщества. Но этого мало. Мир мертв. Только не надо мне говорить о бандах. Они генерятся атоматически рандомными квестами.
О достоверности вообще отдельный вопрос. В том же самом Метро персонаж при выходе на поверхность надевал маску, и было видно что все живое погибло. Здесь это определенные зоны с рад. фоном. И как вообще можно строить очистную станцию из зараженного радиацией железа. Создатели знают что-то о лучевой болезни?
Только терминалы дают развернутую информацию по сюжету и лору и окружающим событиям и локациям(та самая атмосфера). И в игре это почти не заметно. И это же не Dark Souls, чтобы читать описания предметов, и выгрызать сюжет. Тем более чтение в этой части много, в частности из-за отсутствия русского перевода. И если для тебя это добавляет атмосферы, то я рад за тебя. Мне это быстро надоело. Наверно я ожидал большего от этой игры....
P.S. позитивные моменты есть, но игру надо полировать и вылизывать, добавить интересных квестов изменить крафт, добавить хардкорности.

0

@bokusatsu, я думаю, что феномен хейта в отношении Fallout 4 связан именно с несбывшимися ожиданиями. Мне самому не хватило каких-то вещей. Интересные побочные квесты были, но их оказалось очень мало. Колесо диалогов неинтуитивно - иногда предлагаемые варианты своим названием никак не проливают свет на то, что скажет герой и это бесит. Невозможно отыграть "плохого" персонажа, став рейдером и соответственно брать квесты от рейдеров(при том, что именно разных кланов рейдеров и баз рейдеров со своими историями в игре хватает, у некоторых есть имена, что намекает, как мне кажется, на то, что такой вариант развития рассматривался, но не был доведен до ума, и от него отказались). Основной сюжетный квест предсказуем и становится интересным только в противостоянии трех основных сил(ну и Келлог как персонаж и квест по его поиску неплохой). Бесконечные квесты за фракции тоже подбешивают. Крафт оружия понравился, а вот деревни - так себе, не скажу, что он меня увлек.

Но несмотря на минусы, это все равно Fallout. Про каждую выходящую часть говорили - это не фаллаут. Третью часть в этом обвиняли, Нью Вегас тоже. Братство Стали как игра слив, вот там действительно не фаллаут, потому, что они отказались от ретрофутуризма совсем, добавили в игру калаши и хаммер и прочую ерунду.

Это не тот Fallout которого ждали, из-за того что в нем есть минусы, но все равно... Игра либо нравится, и тогда на минусы можно закрыть глаза, либо не нравится, и тогда замечаешь только минусы.

0

@Beaten_pixel, отличная статья бюро.респект

0

@Beaten_pixel, Хорошо написано. Желающие придраться вероятно найдут "во что ткнуть носом и обвинить в ношении розовых очков", но это всегда было и будет. Прочитал с удовольствием. Поддерживаю написанное. Респект!

0

@Naft, Спасибо, я старался. Накипело, потому что в каждом втором обвинении пишут "нет атмосферы", и я каждый раз думаю "Блин, я играл - была же, как так?"

0

Тут спор зашел за атмосферу, так вот, на мой взгляд, атмосферу в постапокалиптике создает ощущение безнадеги, которое возникает из-за отсутствия еды, воды, медикаментов, патронов, безопасного укрытия или дороги. И это всегда присутствовало в серии Фоллаут, особенно когда начинаешь играть в первый раз, и не знаешь секретов этой игры, скрытых проходов и заначек. В первый фол я давно не играл, так что сразу перейду ко второму, надо было как минимум пол игры пройти, чтобы стимуляторов набиралось достаточно, чтобы их не жалко было употреблять, а в первые 25 процентов игры их просто катастрофически не хватает. В Нью Вегасе неопытный игрок первые часы игры бегает как в жопу раненый, потому что нет ни нормального оружия, ни патронов, ни еды и медикаментов. Даже в не самом удачном третьем фоле приходилось пить воду из унитаза, чтобы хоть как нибудь проскочить эту гребанную станцию метро (кстати, ИМХО именно лабиринт туннелей метро и разрушенных кварталов спасли эту игру, придав ей особую атмосферу). И наконец мы приходим к четвертому фолу, где герой, очнувшийся после криосна в совершенно чужом мире сходу получает силовую броню, пулемет, мочит руку смерти, антирадин, стимуляторы лежат за каждым углом, хотя на каждом углу находятся рейдеры, которые должны были все обобрать давным давно. Главный герой через час после пробуждения уже знает как правильно жарить радиоактивное мясо кротокрысов и радтараканов, как будто он до войны это уже сто раз делал, и для сравнения жарка мяса в Нью Вегасе, которая зависела от навыка выживания, что абсолютно логично, ведь чем больше бродишь по пустошам, тем развитей гастрономические навыки.
И последнее, я всегда любил серию фоллаут за всякие приятные мелочи, например возможность продать напарника в рабство, и когда я с подобными хулиганскими намерениями привел Валентайна на Придвен, его не то что, нельзя было отдать на эксперименты, они в него даже не стреляли, что выглядело абсолютно по идиотски. Вроде бы это мелкая претензия, но именно из этих мелочей создается неповторимая атмосфера, и именно продумывание таких мелочей сделало фоллаут культовой игровой вселенной, и может быть я ошибаюсь, но разработчики бесезды не в состоянии сделать фоллаут тем, за что мы его полюбили.

0

@egorkamd, Фаллаут это жизнь после апокалипсиса ,а не симулятор выживания в пустыне без воды и еды.Сравниваешь игру 90-х годов с нынешней песочницей от бетесды.Да и в любом мире после двух веков будет уже и власть ,и отстройка городов ,и многое другое.Не будут же выжившие ютиться в пещераз до скончания времен.Вегас оч хорошо это показал.Сформированные фракции, выращивание пищи ,контроль над территориями ,так и поступают люди после катастрофы.

0

@stalkerJC, не тебе одному. 340 часов. )

@Un6orn, человек, который всё это делал и прошел в реальности. А нет, в своих фантазиях.

0

@Beaten_pixel,

я думаю, что феномен хейта в отношении Fallout 4 связан именно с несбывшимися ожиданиями

Очень точно сказано.
Беседковцы нарушили равновесие, экстремально развив одни части целого (идея локации как "графической новеллы", раскиданные осколки информации, записки давно мертвых людей и позы скелетов - очевидно, что на вас это подействовало именно так, как планировалось) за счет других, столь же необходимых в жанре (квесты, да, очень мало именно квестов, а не радиантных повторяющихся заданий; мало социальных взаимодействий, мало квестового выбора - практически, единственный выбор в игре это "играть в слугу трех господ" или не делать этой гнусности).
В результате игра из "RPG" стала "Action с элементами RPG". Стала настоящей песочницей, в которой интересно только тому, кто способен сам себя развлекать - потому что сюжет практически не развлекает. Но песочница классная, бесспорно.
Это вторая "катастрофа" (в научном значении этого слова - "резкое изменение") в серии: первая случилась при появлении F3 и превращении "шахмат" в "стрелялку", и теперь вот вторая - стрелялка победила диалоги.

Отыграно 435 часов, одно прохождение. Второй раз проходить не хочется, потому что можно зайти просто так, побегать-пострелять-поэкспериментировать со стволами. Или сделать поселение целиком из роботов и посмеяться прилипшей к отметке 50% шкале "счастья".

0

Наконец то вышел патч 1.5 на Х1,дождался. Это безусловный плюс игре и минус разрабам, т.к.режим выживания должен был быть если не в самом начале,то в одном из первых патчей.вчера 2 часа зачищал корвегу, придётся менять тактику и перки чуть раскинуть по-другому. 2.5 ГБ обновилось,что нового,кроме иконок обезвоживания,еды и т п.

0

@Mikk, кстати, так и не смог ни одно поселение на 100 вкачать. Гайды не читал, действовал по наитию.) вроде 90 набирал или 95, не помню - близко но не 100.

0

@Beaten_pixel,

так и не смог ни одно поселение на 100 вкачать

Гы, я тоже :-)
Впрочем, там это не главное :-)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.