GDC 2016: DirectX 12 требует разной оптимизации на AMD и Nvidia

Во время конференции GDC 2016 графические компании AMD и Nvidia провели общее выступление на тему DirectX 12. Инженеры Гарет Томас и Алекс Данн объяснили множество интересных деталей относительно нового графического API, добавив, что на картах разных производителей требуется разная оптимизация в случае с рядом особенностей.

Далее список главных пунктов с конференции относительно DX12:

  • DirectX 12 требуется тем, кто хочет достичь максимум производительности от GPU и CPU, но требуется много времени и сил, чтобы написать код на уровне драйверов, чтобы DirectX 11 работала с ним автоматически. Так что DX 12 не для всех
  • Так как DirectX 12 ближе к железу, чем DX 11, он требует разных настроек особенностей на Nvidia  и AMD
  • С DirectX 12 разработчики не связаны с CPU для рендеринга
  • Ряд особенностей DirectX 12 до сих пор не полностью изучен. В частности вычислительные очереди, которые сейчас предоставляют лишь 10% прироста
  • В случае нехватки VRAM, DirectX 12 позволяет захватывать часть памяти из RAM системы
  • Использование общей системной памяти на DX12 позволяет сохранить еще больше VRAM
  • Мульти-GPU поддержка является одной из базовых особенностей DX 12.
  • DirectX 11 продолжит развиваться еще какое-то время
  • Если разработчики не могут перейти на DirectX 12, то лучше не дергаться и сидеть на DirectX 11.
Больше статей на Shazoo
Тэги: