Just Cause 3 страдает от падения частоты кадров на PS4 и Xbox One
Just Cause известна по разрушениям и хаосу, однако массивный открытый мир, который регулярно полыхает в огне и разлетается тысячами кусочков, имеет высокие требования к производительности. И, к сожалению, несмотря на всю оптимизацию проведенную в Just Cause 3 до релиза, Avalanche не смогла до конца стабилизировать геймплей, что приводит к регулярным падениям частоты кадров в сценах наполненных массой экшена.
Как сообщает Digital Foundry, хотя Xbox One версия и работает на 900p, тут все хуже всего. PS4 выдает 1080p, но также имеет свой набор проблем.
"Ни одна из версий Just Cause 3 не способна поддерживать стабильные 30 кадров, при этом на Xbox One отмечаются самые значительные проблемы в плавности частоты", — отмечают экперты.
"Мы сравнили кат-сцены и геймплей, зафиксировав самую низшую частоту на Xbox One, где массивный взрыв понижает частоту до 20 fps, тогда как PS4 падает до 24 кадров, но в совершенно других условиях — тут мощность CPU выступает в качестве ограничителя".
В остальном, DF пишет, что консольные версии выглядят сопоставимо с PC-версией на высоких настройках графики. Что касается производительности на PC, то владельцев среднего железа также могут ждать проблемы с частотой.
- Эксперты Digital Foundry подтвердили слухи о новой портативной консоли PlayStation
- PlayStation 5 Pro демонстрирует лучшую производительность при сопоставимом энергопотреблении с PS5 Slim
- PS5 Pro все же не смогла запустить Elden Ring со стабильными 60 FPS