Графические технологии Fallout 4, партнерство с Nvidia подтверждено

Пока нам сливают скриншоты и видео с Fallout 4, Bethesda решили официально рассказать о графических технологиях в игре. Команда отмечает, что первое, за что она взялась после Skyrim — это базирующийся на физике рендеринг. Новая система рендеринга позволяет добиться лучшего освещения в каждой сцене, а также сделать материалы поверхности реалистичнее. 

Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали со своими друзьями из Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок. 

  • Tiled Deferred Lighting
  • Temporal Anti-Aliasing
  • Screen Space Reflections
  • Bokeh Depth of Field
  • Screen Space Ambient Occlusion
  • Height Fog
  • Motion Blur
  • Filmic Tonemapping
  • Custom Skin and Hair Shading
  • Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
  • Volumetric Lighting
  • Gamma Correct Physically Based Shading

И теперь сложная ситуация: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит ниже, либо Bethesda немного "посидели" над скриншотами и придали им свежий вид. 

Но надеемся на лучшее. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте