Графические технологии Fallout 4, партнерство с Nvidia подтверждено
Пока нам сливают скриншоты и видео с Fallout 4, Bethesda решили официально рассказать о графических технологиях в игре. Команда отмечает, что первое, за что она взялась после Skyrim — это базирующийся на физике рендеринг. Новая система рендеринга позволяет добиться лучшего освещения в каждой сцене, а также сделать материалы поверхности реалистичнее.
Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали со своими друзьями из Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок.
- Tiled Deferred Lighting
- Temporal Anti-Aliasing
- Screen Space Reflections
- Bokeh Depth of Field
- Screen Space Ambient Occlusion
- Height Fog
- Motion Blur
- Filmic Tonemapping
- Custom Skin and Hair Shading
- Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
- Volumetric Lighting
- Gamma Correct Physically Based Shading
И теперь сложная ситуация: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит ниже, либо Bethesda немного "посидели" над скриншотами и придали им свежий вид.
Но надеемся на лучшее.
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин
- Европейский чарт за апрель: Fallout 4 на верхушке, Fallout 76 и New Vegas в десятке