Halo 5 работает с динамическим разрешением для поддержания 60 fps
Когда Halo 5: Guardians выйдет в этом Октябре на Xbox One, игра не будет иметь зафиксированное 1080p разрешение как большинство игр. Вместо этого 343 Industries оснастила игру динамическим разрешением, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду.
"60 fps поддерживается новой системой прогрессивного разрешения, которая позволяет динамически масштабировать разрешение в котором мы рендерим игру (до 1080p) в зависимости от происходящего на экране," объясняют разработчики.
"В большей части кампании вы будете играть на 1080p, однако когда вы перейдете к безумным погоням, массе визуальных эффектов и активным схваткам, мы можем снижать разрешение и делать масштабирование до 1080p для поддержания 60 fps."
343 говорит, что без данной системы команде пришлось бы снижать масштаб миссий в кампании или снижать качество файлов или эффектов.
Релиз Halo 5 – 27 Октября.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня