Warshift – RTS/Экшен/Шутер от одного разработчика

Warshift – это не просто смешение жанров RTS, экшен и шутера, но и пример того, чего может добиться всего один человек если посвятит себя тому, что он любит.

Игру разрабатывает Кирил Мегем, который занимается Warshift уже три года, пытаясь добиться баланса в необычном миксе жанров. И сейчас Warshift уже можно попробовать – игра вышла в Ранний Доступ Steam.

В качестве сеттинга выбрано будущее, так что тут же будут и космические битвы. Помимо этого в игре есть RPG-механики, строительство базы и, возможно, вообще все популярные жанры 90-х годов. Идея заключается в том, что вы строите свои базы и управляете армиями как в любой RTS, при этом вы можете переключаться и управлять даже отдельными юнитами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

чёт прочитал как warshit, наверное все из ассоциаций с warfacу %)

0

1 человек? За 3 года? Некий скепсис у меня присутствует по этому поводу.

0

Нихера себе! И это один человек делает? Моощно, очень мощно! Интересная задумка!

0

Недоступно в регионе, как обойти?

0

@AidenPearce, да, один разработчик, который делает все

0

Похожее было в Космических Рейнджерах 2 в 2004 году
П. С. Если в этой игре можно будет создать и персонализировать своего героя/юнита ей цены не будет

0

Ну после такого всяких критиков можно смело посылать делать свои игры, без отмазок.

0

Выглядит потрясающе для ОДНОГО-то человека! Гений и мастер этот товарищ.

0

Это очень круто,действительно достойно уважения. Это вам ни майнкрафт

0

@Broke, ++ У меня тоже самое.

0

у меня аж встал хотя как то много экшена , тут бы командой управлять а не 1)

0

Интересная задумка, но как всегда реализация будет отвратной

0

Очень слабо верится, что один человек на это способен. Для rts тут графика очень хорошая, и все это один человек, ну это возможно, но что бы он еще и прогером был и со звуком работал (Он же еще и музыку написал?), да еще и гейм дизайнером, все это возможно, конечно, но с таким количеством моделей и анимаций... Что-то тут не чисто

0

Ахах, Сирил)) Кирил же.
Этот разработчик живет в Киеве, с ним даже интервью есть:

http://itc.ua/articles/kirill-megem-o-universum-war-front-kickstarter-i-razrabotke-igr-v-odinochku/

0

Посмотрел. Тут просто комментарии излишни. Я сам на программиста учусь и в пиксель арте балуюсь, но это...

0

@Tarrew, только хотел написать, что он Кирилл Мегем, только он вроде из Днепропетровска.

0

@Skykila, та не знаю может и с Днепра, в начале интервью написано, что киевлянин, вот оттуда я и взял.

0

@Tarrew, привыкайте, шазу за транслитерацию всех слов с английского. Сирил, рога и т.д.

0

экшен и шутер - это почти одно и тоже..

0

@freawertyhn, DMC это Action, а CoD это шутер. Почти одно и тоже ага.
@Cohen, тут пишут что это Кирил а не Сирил ._.

0

@Elcor, но ты же движешься? движешься! значит. это экшн, действие..а что ты делаешь. режешь. стреляешь или просто бежишь - это без разницы

0

@freawertyhn, я надеюсь это очень тонкий юмор которого я просто не понял.

0

@freawertyhn, Ты во всех играх бегаешь и убиваешь врагов. Все - шутер?)

0

@SonyBoy, А вот тут вы не правы, он же не на энтузиазме работает, а просит вполне реальные деньги. Если я должен заплатить я имею право знать за что, и мне как то по боку сколько ртов будет кормится один или больше.

Я бы не рекомендовал сильно разгонятся и покупать сие отечественное чудо. Промо ролик красивый, а вот лецплей крайне не убедительный, попахивает халтурой. Я в курсе что ранний доступ, это настораживает еще больше. А то что разработчик работает в одиночку не делает ему ни какой чести ибо главное не процесс, а результат.

0

Интересно как ЭТО у него будет балансироваться.

0

Название так себе. Сделано очень круто!!! Не знаю стал бы я играть, не поклонник сеттинга. Но это потрясающе красиво анимированное чудо удивляет таким разнообразным юнитов и эпичных ситуаций. Оргазм глазам. Ввести F2P. Получить все.

0

До сей поры не могу поверить,что это разработал 1 человек и всего за 3 года.
Буду очень ждать.

0

В имени ошибка, пишется Кирилл

0

@Tarrew, так вроде у него в вкантакте так написано, хотя там на мове, я мог и не понять...

0

@Ardni, тут знаешь как у эйнштейна, главное оптимально мыслить. Чем больше неверных мыслей и неправильных действий, тем медленнее идёт прогресс

0

@ArtZ, я имею ввиду не будет играться так, как задумано. Пример тому Arma 3.

0

@Ozon, Будет. А Арма - серия БАГеймии, они вообще криворукие от природы.

0

Судя по скринам, у парня просто дичайшая производительность и мотивация!

0

@Skykila, На мове будет Кирил (Кырыл) или Кирило поэтому я думаю это псевдоним или что-то в этом роде :)

Есть сомнение на счет этой игры...но то что игру он делает сам и уже столько всего сделал, вызывает ОГРОМНОЕ уважение.

0

@Wanderbraun, да. все шутер - я ведь стреляю в них. убиваю..To Shoot - от англ. стрелять ж

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.