Warshift – RTS/Экшен/Шутер от одного разработчика
Warshift – это не просто смешение жанров RTS, экшен и шутера, но и пример того, чего может добиться всего один человек если посвятит себя тому, что он любит.
Игру разрабатывает Кирил Мегем, который занимается Warshift уже три года, пытаясь добиться баланса в необычном миксе жанров. И сейчас Warshift уже можно попробовать – игра вышла в Ранний Доступ Steam.
В качестве сеттинга выбрано будущее, так что тут же будут и космические битвы. Помимо этого в игре есть RPG-механики, строительство базы и, возможно, вообще все популярные жанры 90-х годов. Идея заключается в том, что вы строите свои базы и управляете армиями как в любой RTS, при этом вы можете переключаться и управлять даже отдельными юнитами.
Больше статей на Shazoo
- Как исправить бесконечный экран загрузки в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
Тэги:
36 комментария
чёт прочитал как warshit, наверное все из ассоциаций с warfacу %)
1 человек? За 3 года? Некий скепсис у меня присутствует по этому поводу.
Нихера себе! И это один человек делает? Моощно, очень мощно! Интересная задумка!
Недоступно в регионе, как обойти?
@AidenPearce, да, один разработчик, который делает все
Похожее было в Космических Рейнджерах 2 в 2004 году
П. С. Если в этой игре можно будет создать и персонализировать своего героя/юнита ей цены не будет
Ну после такого всяких критиков можно смело посылать делать свои игры, без отмазок.
Выглядит потрясающе для ОДНОГО-то человека! Гений и мастер этот товарищ.
Это очень круто,действительно достойно уважения. Это вам ни майнкрафт
@Broke, ++ У меня тоже самое.
у меня аж встал хотя как то много экшена , тут бы командой управлять а не 1)
Интересная задумка, но как всегда реализация будет отвратной
Очень слабо верится, что один человек на это способен. Для rts тут графика очень хорошая, и все это один человек, ну это возможно, но что бы он еще и прогером был и со звуком работал (Он же еще и музыку написал?), да еще и гейм дизайнером, все это возможно, конечно, но с таким количеством моделей и анимаций... Что-то тут не чисто
Ахах, Сирил)) Кирил же.
Этот разработчик живет в Киеве, с ним даже интервью есть:
http://itc.ua/articles/kirill-megem-o-universum-war-front-kickstarter-i-razrabotke-igr-v-odinochku/
Посмотрел. Тут просто комментарии излишни. Я сам на программиста учусь и в пиксель арте балуюсь, но это...
@Tarrew, только хотел написать, что он Кирилл Мегем, только он вроде из Днепропетровска.
@Skykila, та не знаю может и с Днепра, в начале интервью написано, что киевлянин, вот оттуда я и взял.
@Tarrew, привыкайте, шазу за транслитерацию всех слов с английского. Сирил, рога и т.д.
экшен и шутер - это почти одно и тоже..
@freawertyhn, DMC это Action, а CoD это шутер. Почти одно и тоже ага.
@Cohen, тут пишут что это Кирил а не Сирил ._.
@Elcor, но ты же движешься? движешься! значит. это экшн, действие..а что ты делаешь. режешь. стреляешь или просто бежишь - это без разницы
@freawertyhn, я надеюсь это очень тонкий юмор которого я просто не понял.
@freawertyhn, Ты во всех играх бегаешь и убиваешь врагов. Все - шутер?)
@Ozon, Это реализация.
@SonyBoy, А вот тут вы не правы, он же не на энтузиазме работает, а просит вполне реальные деньги. Если я должен заплатить я имею право знать за что, и мне как то по боку сколько ртов будет кормится один или больше.
Я бы не рекомендовал сильно разгонятся и покупать сие отечественное чудо. Промо ролик красивый, а вот лецплей крайне не убедительный, попахивает халтурой. Я в курсе что ранний доступ, это настораживает еще больше. А то что разработчик работает в одиночку не делает ему ни какой чести ибо главное не процесс, а результат.
Интересно как ЭТО у него будет балансироваться.
Название так себе. Сделано очень круто!!! Не знаю стал бы я играть, не поклонник сеттинга. Но это потрясающе красиво анимированное чудо удивляет таким разнообразным юнитов и эпичных ситуаций. Оргазм глазам. Ввести F2P. Получить все.
До сей поры не могу поверить,что это разработал 1 человек и всего за 3 года.
Буду очень ждать.
В имени ошибка, пишется Кирилл
@Tarrew, так вроде у него в вкантакте так написано, хотя там на мове, я мог и не понять...
@Ardni, тут знаешь как у эйнштейна, главное оптимально мыслить. Чем больше неверных мыслей и неправильных действий, тем медленнее идёт прогресс
@ArtZ, я имею ввиду не будет играться так, как задумано. Пример тому Arma 3.
@Ozon, Будет. А Арма - серия БАГеймии, они вообще криворукие от природы.
Судя по скринам, у парня просто дичайшая производительность и мотивация!
@Skykila, На мове будет Кирил (Кырыл) или Кирило поэтому я думаю это псевдоним или что-то в этом роде :)
Есть сомнение на счет этой игры...но то что игру он делает сам и уже столько всего сделал, вызывает ОГРОМНОЕ уважение.
@Wanderbraun, да. все шутер - я ведь стреляю в них. убиваю..To Shoot - от англ. стрелять ж