Карты нового Doom похожи на "скейт-парки"
Карты Doom специально создаются достаточно большими и разнообразными, чтобы предоставить игроку больше свободы для импровизации и использования высокого темпа игры для своих целей.
В интервью с Metro, исполнительный продюсер игры – Марти Страттон, сравнил персонажа с Ferrari, которую вы не захотите ставить на парковку.
"Вам нужно будет выбираться на дорогие треки, широкие трассы, чтобы действительно получить удовольствие."
"Мы даже добавили определенную вертикальность в нашу игру. Мы добавили двойной прыжок и быстрые движения."
Демо Doom с E3 2015, где представлен адский уровень, в основном демонстрирует нижнюю часть карты, однако игроки смогут использовать ее вертикальный дизайн, чтобы палить по демонам сверху, ждать пока они подберутся к вам и прыгать вниз.
"Мы называем это чем-то подобным скейт-паркам, где вы просто двигаетесь и импровизируете по пути в своем боевом танце с врагами. Вы можете возвращаться туда, чтобы играть снова и снова."
Doom выходит на PC, PS4 и Xbox One весной 2016-го. Предположительно в Мае 2016-го.
- Креативный директор Doom раскрыл секрет баланса культовой BFG — его нет
- Сборы Star Citizen достигли $600 миллионов — даты выхода так и нет
- Выдающаяся работа Nightdive Studios: Digital Foundry о ремастере Quake 2