Сегодня ночью Bethesda и id Software показали 8 минут игрового процесса нового Doom. Игра разрабатывается на id Tech 6, так что оптимизация и работа должны быть значительно лучше, чем в случае с болезненным Rage. Тем более, что движок уже успели применить в других играх Bethesda. 
Далее запись из одиночного режима Doom. 
Помимо этого в игре будет мультиплеер и Doom Snapmap – редактор, позволяющий создавать собственные карты, челленджи, режимы и даже логику. Обмениваться картами с другими и проходить в создаваемые сообществом. Подобно миссиям GTA Online. 

Релиз весной 2016-го на PC, PS4 и Xbox One.

58 Комментариев

  • было же уже. или меня плющит %)

    0
  • Сначала мне не понравилось, Но потом было все круто!

    0
  • Вот это мясо=D Неплохое получится месиво

    0
  • О бооооооооже! Сегодня проснулся как в рождественское утро! Сразу На Shazoo. Блин как же все это круто! А звук! А картинка?! Блин а какой дизайн уровней!

    0
  • Распрыжка есть. Чую придется брать. Хочется опять поадреналинить в онлайн как в квейк 1-2-3 =).
    Да и мясо есть - то же хорошо. А то в НьюОдере немного разочаровался - месилова там было маловато.

    0
  • "Тем более, что движок уже успели применить в других играх Bethesda."-
    Это каких?

    0
  • Ооооо ДАааааа! Теперь все ждем даты релиза и запасаемся терпением, надеюсь хорор часть некуда не делась , а то показали один шутер.

    0
  • @wasia, Вольф и The Evil Within

    0
  • выглядит круто, но очень уж на рендер похоже

    0
  • Ни о чем. Любой сетевой матч в Titanfall веселее.

    0
  • @wasia, вульф на этом же движке. В целом оптимизация хорошая, хотя удастся ли здесь избавиться от проблем с подгрузкой текстур, вопрос актуальный и немаловажный.

    0
  • @Cohen, Они на id Tech 5 сделаны) как и rage. id Tech 6 должно использоваться SVO для статики и движок только под новые (текущие консоли).

    0
  • @winter_fox, id Tech 6 – это просто эволюция движка, и его уже как раз обкатали на играх.

    0
  • Всё круто, олдскульные аптечки, патроны и так далее. Не понравился только дизайн оружия. какой-то однотипный.

    0
  • Че то говно какое-то получилось (((

    0
  • Выглядит круто, впечатляюще и интересно.

    0
  • @Cohen, Ну с каждой эволюцией добавляют новое и новое может тормозить). Сейчас чисто нету совершенно новых движков. В Ue4 все еще есть куча кода ue3. id Tech 6 растут ноги из doom3. Cryengine из farycry первого. Так то да я согласен.
    Но игр на нем еще не выходило дум будет первой игрой на id Tech 6.

    0
  • @NasgoolMFB, +++
    Дум страшилка и месиво а тут только месево, безпантовое причем :(

    0
  • Как я понимаю, для многих тут дум начался с 3й части :)

    Дум - это ты один с двустволкой, против орды монстров.

    0
  • @DancerDFM, с каких пор дум страшилка? если про 3 часть речь идет то это коридорный шутер с названием дум, но никак не наследник.

    Дум - это ты один с двустволкой, против орды монстров.

    хорошо сказал! аж слеза навернулась :-D

    0
  • Просто все эти высказывания ребят, которые не видели игр начала 90х, которые не проходили их т.с. в ИХ время, читать уже НЕ забавно. Особенно высказывания про беспонтовость Дума...
    Они не бегали к другу с дискетами :)

    0
  • @Ozzmosis, @artman, это скорей про Serious Sam, или Painkiller.

    Дум - это ты один с двустволкой, против орды монстров.

    0
  • @Reym, он младше почти на 10ть лет ;)

    0
  • @artman, ну орды-то в нем нет.

    0
  • ой ну всё набежали старички, а еще дум это 3 полигона и с другом играли недавно в кооп дум, глаза на нынешних мониторах очень устают от гаммы цветов.

    0
  • У многих тут Дум начинался с Дум 3.
    У старичков же - Дум это Дум 1,2 Квейк 1,2,3 =)
    3ий это Дум - но ввиду "тяжелости" движка на момент выхода - он был сделан коридорным и больше хорор. Но игра достойная вышла. Особенно когда я сидел ночью в наушниках и звуковухой X-Fi (в думе еще был аппаратный звук - который сейчас практически везде выпилили (99,9999% =)) ).
    зы: кто смотрит и может смотреть ролики - еще ничего не упоминали про бету ? а то доступ туда есть... а бета тестирования все нет. как раз онлайн будут наверное обкатывать.
    зыы: @RozVamp, что - нынче мониторы не так цвета отображают ? или раньше люди были крепче =)

    0
  • Было же это видео.. Я думал на офф канале появилось с лучшим качеством.

    0
  • @Reym, на то время 5-10 монстров как раз воспринималось ордой. Аналогов то не было, до появления Дюка.

    0
  • @Alexander_S_uz, я тоже не понял зачем еще раз.
    @artman, Wolfenstein.

    0
  • @Sabotender,

    что - нынче мониторы не так цвета отображают ? или раньше люди были крепче =)

    Мониторы были гораздо меньше ;)
    @Reym, ты про Вульф 92го? Это другая история.

    0
  • @artman, дюка плохо помню. но там разве были толпы?
    @Sabotender, уверен что в виду тяжести движка? по мне так они просто пошли по протоптанному на тот момент пути коридорных шутеров. просто если речь идет о тяжести как ты говоришь то в 4 части мы тоже будем играть в коридорный пиф-паф.

    0
  • Какая разница кто и с какой части начинал? (Я с первой, если что). Дело в другом. Раньше не было такого выбора шутеров. Сейчас их навалом и выпускать тупое мясо с большим количеством полигонов не имеет смысла. Игра должна эволюционировать. Нужен хороший сюжет, новые элементы геймплея, а не паразитировать на большом имени.

    0
  • Жестокость этой части DOOM просто зашкаливает)

    0
  • @RozVamp, кстати да, недавно Brutal Doom проходил - после двух часов игры глаза чуть не выпали.

    0
  • @Ozzmosis, а можно вопрос. Чем плоха коридорность. Вот сколько играю - если "коридорные" и есть не "коридорные" - и там и там есть полная фигня.

    @frantsyz, назовите хорошее тупое "мясо" за последние 3и года в жанре 3д шутер от первого лица с неплохой физикой движения и бодрым гемплеем.

    0
  • порадовало отсутствие регенерации

    0
  • Честно ожидал какой то ерунды некрасивой и скучной после вульфа, но мне гемплей понравился - очень живенько.

    0
  • что я могу сказать, вот в такой дум я хочу играть)
    наличие распрыжки и паркура , и кучи монстров правильный путь) игра обещает быть динамичной.
    дизайн перекочевал из третьей части, вовсяком случае там он был очень удачным.Вообщем разработчики пошли путем взятия всего удачного из предыдущих частей и приправкой современых фич.Насчет сюжета думаю он там тоже будет) как и в порно без сюжета никак:) надеюсь он будет подаваться анимациями и сценками непосредственно в игре а не катсценами.. вообщем пока все нравится

    0
  • @Sabotender, wolfenstein new order. Bulletstorm.

    0
  • @Ozzmosis, в Дюке тоже было достаточно монстров на уровне. Толпы аля СС конечно не валили на тебя, в основном по углам...

    Дело в другом:
    в дум3 Кармак нам показал некое подобие хоррора, в очень уж узких коридорах. Игру приняли скорее как скачек в граф плане (бенчмарк), но не как "продолжателя традиций" оригинальной игры. Как Д3 тогда нагибал фх 5600ую и ти4200...
    Очень бы хотелось современную версию первых Дум, новый взгляд на старые игры.
    ИМХО

    0
  • Bulletstorm на unreal engine 3

    0
  • Нормально, старый добрый дум )) можно покупать.
    Браво разрабам очень сильно понравился

    0
  • @iliam, иииии? Был вопрос вроде только о шутерах, а не принадлежности движков.

    0
  • @BBKing, пардон, думал о движках речь шла,а там хотели мяса прогрессивного

    0
  • @iliam, бывает.
    В любом случае, олдскул шутеров, без намеков на фильм боевик, очень мало нынче(

    0
  • Чет не очень. Обычный шутан, коих тысячи. Из забавного только добивющие приемы, но спустя пару часов игры они начнут повторяться.

    0
  • @crazysapertonight, в этом то и дело. Что нет. Шутанов с хорошей играбельностью нынче мало. По мне после выхода дум 3 было не больше 5ти. По себе могу сказать что Pray, Bulletstorm и чуть отходя от жанра наверное COD:MW (первый который) и еще больше отходя - Borderlands. Новый Вульф (который ордер) хорошо - но не тянет чутка из за непонятных вставок - типа когда плаваешь и двери отрываешь... Что то типа ДЛЦ которое потом вышло еще не смотрел. Может там убрали это уже убрали.

    0
  • Никогда не любил DOOM, а в детстве даже боялся) Но уверен фанаты оценят. Интересно на консолях 60 fps будет?

    0
  • @DriverX, Если на консолях будет 60фпс - то на пк графона можно не ждать.
    Однако теплится надежда на некие революционные ходы в плане графона.

    0
  • @billypit, уверен, что на консолях будет 30 фпс. Можете не переживать ;)

    0
  • Вот...Это..Было....КРУТО!

    0
  • @Sabotender, надоела мне эта коридорность. уже много лет к шутеру прилагается коридор only. сколько можно? хочется побродить по уровням, монстров пострелять и секреты поискать. а не бежать вперед только потому что это (унылым) сюжетом (рессурекшен оф ивел, привет) задумано.

    0
  • имхо. как для дума - нуууоооочеень меееедленно все... нет былого задора, даже вольф последний и тот подинамичней выглядит. и не могу не отметить пушку на полэкрана. и бензопилу, которая в контексте (на плавильном типа заводе, кто ее здесь забыл?) выглядит не к месту... и где вашу маму прицел?!

    0
  • Анимация добиваний и взаимодействие с монстрами очень напомнило Serius Sam 3, что довольно печально

    0
  • @Redivivus, такая же фигня, недавно играл в старые пиксельные с разрешением в 1920, невозможно более 2-х часов)

    @Sabotender, раньше мониторы с меньшим разрешением были, и не жидкокристаллические, а ЭЛТ

    0
  • @RozVamp, нашел что написать =) первый мой монитор - черно белый телевизор подключенный к спектруму, 2ой - монитор стандарта EGA (16 цветов без оттенков). И причем тут разрешение... (или вы хотите сказать что монитор с более низким разрешение лучше ? ) Размер экрана м/б еще прокатит - хотя то же какой то сомнительный аргумент. Минус многих ЖК мониторов - что они плохо интерполируют низкое разрешение на свое штатное - это да.

    0
  • @Sabotender, ну вот , ты сам разобрался о чем я, так что иногда в старые игры непросто поиграть)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.