Видео-сравнение The Witcher 3 на PC и PS4 + гора скриншотов

Видео-сравнение The Witcher 3 на PC и PS4 + гора скриншотов

Графика The Witcher 3 кому-то определенно будет сниться в кошмарах. Если это случиться с вами, помните – что о текстуры можно порезаться! 
Если без шуток, то далее можете взглянуть на видео-сравнение графики The Witcher 3 на PC и PS4. О каких настройках на PC идет речь – не ясно. Но если судить по ранее опубликованному видео, то это максимальная графика запущенная на Titan.

Ниже две галереи. Первая – PC. Вторая – PS4.

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

UPD: Видео перезалито. Оригинал был удален.

177 Комментариев

  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    закат если честно просто ужасен, никакой реалистичности, кажется будто бы освещение из начала 2000-х

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Работу HBAO+ я так особо и не разглядел, либо оно просто на траву никак не влияет

    0
  • Nody_Knesh
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, что с небом на ПС? Почему оно такое... красное?

    0
  • Dickens
    Комментарий скрыт. Показать

    На PC заметно лучше, но это на Титане. Мне не потянуть, поэтому выбираю на PS4.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight,
    Да её трудно реализовывать, в GTA 5, самое удачное исполнение этой технологии, у остальных просто не затенение получается, а "затемнение"

    0
  • Reas0n
    Комментарий скрыт. Показать

    Листва и деревья это просто привет мой 2005-ый.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nody_Knesh,
    Типа хотели показать закат, а получилась картина художника сюриалиста :)))

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся суть консолей в одном скрине. Нет сглаживания, низкие текстуры и печальная прорисовка задников.
    Но хорошо что хоть не всегда картинка там столь печальна.
    А на ПК картинка куда шикарние. Ролики лучше не смотреть, они вообще мало отличий показывают, особенно в сжатии ютуба.

    0
  • Dickens
    Комментарий скрыт. Показать

    Конь делает селфи на фоне заката и Геральта!))))))))))))

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, завязывайте уууужеееееее ныть про графику. Вы не жить будете в игре а играть в неё. Если она приносит вам удовольствие-играйте и радуйтесь, красивая но пустая игру-хуже не чем не графонистая но очень хорошая, и вообще это же не автомобиль на котором вы перед девчонками красоваться будете. Да и жить в игре вы тоже не будете, что бы кричать- что это такое, я другой дом заказывал!!!
    Эх, разучились люди радоваться.. Лишь бы поворчать..

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reas0n,
    На больших расстояниях, растительность превращается в вату.
    Большую прорисовку не комп, не консоли не потянут

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, В ГТА 5 не работает HBAO+, там просто запеченные тени в текстурах травы, когда выставляешь очень высокую траву.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, в Far Cry 4 оно довольно неплохо работало

    @Jesset, вы все врете!! С дивана не видно =)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz,
    У меня Нвида, это технология активна в настройках

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мне одному показалось что на части скриншотов графика как донное пастгенище выглядит?

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, У меня тоже, но оно попросту не работает в игре, сравните два скриншота.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nody_Knesh, это суперкрасное небо и на консолях есть, кто-то из создателей ведьмака любит чудить с красками, еще во второй части эта проблема с контрастом была.

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только заметил, что на PS4 красный корабль есть, а на ПК нету.

    0
  • Reas0n
    Комментарий скрыт. Показать

    В догонку
    http://coub.com/view/6fdgf

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reas0n, в голосяндру) Надеюсь там такого добра навалом)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts,
    Ныть будут все.
    Они показали гейплэйный трейлер, с достойно графикой пару лет назад,
    и такое впечатление, что остальные два года её оптимизировали, оптимизировали и до оптимизировались.
    Если бы в том ролики не было кадров из игры, а просто синиматик, я бы не возмущался.
    Но то видео позицианировалось как кадры из игры и так воспринимались геймерами.
    Теперь им остается только оправдыватся, а геймирам либо возмущатся, либо кричать, что в играх, особенно ролевых, особенно с открытым миром, можно любоваться марковным закатом и зеленой ватой вместо деревьев.
    @Alcatraz,
    Затенение, это такая фишка освещения, когда колесо машины не во тьме, а в тени.То есть любой объект затеняется - вот и всё.HBO- это просто одна из реализаций, законов оптики в реальном мире.
    Тема закрыта.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    разницы никакой и закат из первого ведьмака это пасхалка? Поляки совсем скурвились
    upd: на пс4 вода выглядит лучше омг

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    где там заметно лучше на пк? аутотренинг уровня лучших магов планеты)))

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже что версия одна и та же, консольный стандарт... пару плюшек для обладателей топовых компов добавили косметических и все.

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Звезд на небе не было ни во второй части, нет и сейчас - вот что грустно.
    В 1ом вичере они создавали определенную атмосферу. Эх...
    Ладно, лирическое отступление я закончил, продолжайте про графон.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB,
    Никаких плюшек, если плюшки и есть, то их вытащат через скрытые конфиги

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Reas0n, Лал. Ты меня не видел.

    0
  • arichi
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, ау. Кто вам сказал что это макс. настройки + титан. Посмотрите ролики (даже пожатые на youtube) или скачайте в оригинале. И увидите красоту Ведьмака. А эти фотки не понятно откуда. Залили просто чтоб еще раз народ позлить.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, да все там и так есть, были же скрины с настройками - тот же мех от Nvidia и убер режим графики, но это все косметика, текстуры и модели те же.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    70% скринов - картинка уровня до 2009 года, сижу и офигиваю с последних "новостей".

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    ужас насколько графику порезали. и это они хвалятся что ультра или макс настройки на титанах и прочем. видать опять оптимизация на пк не айс, ибо я не понимаю как GTX660 при такой графике на максимальных, может значится в минимальных требованиях. в некоторых моментах кажется, что у DA:I графика лучше выглядит. особенно закат ужасен. 3-й скрин с закатом - явный привет нулевым. но в прочем действительно, нам не в графику играть. главное чтоб игра была хорошей. а судя по оценкам критиков - так и есть.

    0
  • arichi
    Комментарий скрыт. Показать

    Проснитесь. Это не макс настройки. И не ПС4. Похоже на слабенький комп.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят не знаю как вы а если честно ни какой разницы кроме ухудшенной слегка травы и чуть меньшего количества тумана не увидел. Да возможно текстуры чуть по-четче сейчас сложно сказать (да еще и при том что ютуб режет) ,но все равно! Откуда такие системы мать вашу?!?!?! Проджекты?!??! Куда идет вся мощь 980?!?!? Неужели только на этоту проджектовскую технологию уберсемплинга или как там его (поправьте если не правильно) и на хайр воркс? Ну еще конечно сглаживание. И я конечно понимаю что буду не первым сказавшим это, НО ЧТО ЭТО ЗА ЗАКАТ/РАССВЕТ ТАКОЙ?!??! это что лакация ада?!?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nody_Knesh, позволь спросить, ты когда играл в Обливион, подобный вопрос не задавал, находясь около врат?
    вообще не понимаю, почему вдруг заговорили о реалистичности.

    со всеми, кому не нравится графика, категорически согласен! в (!!!!!) 2015 году делать квадратную попу считаю возмутительным и недопустимо! это оскорбляет эстетические аспекты моего существования! айда петицию писать! злобные разработчики, за что мы им деньги платим то?!
    (ппц, народ совсем тронулся.)

    0
  • __SKYREAPER__
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне одному показалось что на РС версии погода какая то беспокойная!!! Сильные порывы вера деревья и кусты сильно так кончаются !!

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, цыц! это тема про графику, а значит надо (ныть) говорить про картинку. не нарушай феншуй!
    @arichi, надейся-надейся, ога =)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943,
    ещё раз пересмотри трейлер Е3, разница ой как чувствуется.
    Освещение урезано, объемные облака ушли в небытие
    http://www.youtube.com/watch?v=tDfa1Qp2SwA

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится этот скрин-сравнение, который расставляет все точки над и

    На нем видно, что даже HBАO движок прекрасно поддерживал раньше...

    0
  • Luchkin_V_Y
    Комментарий скрыт. Показать

    В упор не вижу разницы... Хоть убейте

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно с патчем 1.01 или без него, сравнивали? Версии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Urban-neo_CCCP, игра не вышла еще, какой патч?

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю пока сам не замечу разницы, выйдет, тогда посмотрим.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman,
    Вот самый ужас, освещение просто выключено :)
    Так же если внимательно смотреть на стены Новиграда, то можно сказать, для трейлера существовала специальная версия.
    То бишь игроков нагло одурманили рендер версией якобы ингейм кадров.


    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Не знаю как у вас? А у нас в циферке на PS4 с сегодняшнего дня С 17:00 по Мосве качаеться с патчем 1.01 уже установлен. 29.04 ГБ. Весит на PS4. C патчем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Urban-neo_CCCP, Увы на PS4 и на PC я данную игру не брал. Для меня Ведьмак остаётся игрой, которую вроде и хочется сыграть и вообше не тянет. Откуда информация что плойка начала с патчем качать игру? Например на Пк игра выходила без патчей, я про прелоад.

    0
  • Luchkin_V_Y
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика - это конечно хорошо, но по геймплейным роликам можно с уверенностью сказать, что анимация там из прошлого. Из 2005 года. Эти движения Геральта, как будто у него с психикой не все в порядке. Дерганность, резкость, никакой плавностью и грациозностью не пахнет. Пока что, в GTA 5, я считаю, анимация лучшая из всего, что сейчас есть.

    0
  • Valerius_21
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, печально и обидно, а за все спасибо Sony и Microsoft, руки им поотрывать) хотя и поляки могли бы сделать две версии игры для PC и для консолей, нет, ну сама игра я уверен будет интересная, а про некст-ген надо просто забыть еще на 4-5 лет((

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    В догонку
    http://coub.com/view/6fdgf

    @Reas0n, Вообще зачёт! спасибо развеселил перед сном ))))
    @uxsir, Вот тут хорошие скрины для сравнения, сразу видно что порезали ппц как, Грёбаные консоли.

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    Небо такое красное потому что ему стыдно). А вообще разница есть - на плойке по традиции "картина мылом".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Valerius_21, @Slaverok, Консоли тут причем? Поляки спокойно могли сделать версию для ПК или им опять помешали консоли? Или помешало то, что окупаемость была бы меньше?. Меньше срача пожалуйста устраиваете.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас опять на меня эстеты накинуться..)
    Деревья , трава, вода, да вообще всё в игре бумажным или нарисованным выглядит...
    Это уровень "лохматых годов". Позор!
    А если приплюсовать сюда очень смешную допотопную анимацию...

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Они не могли сделать как в танках зашёл сам выбрал наложение цвета себе и играй нет надо было запилить это уг от консолей и на пк, просто красавцы поляки, ладно .... не ради графики покупал, но обидно что уже кучу игр пострадало на ПК.

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, единственную разницу (по крайне мере ощутимую) которую я заметил, это то что у геральта одежда разная. Хотя может я чего не разглядел.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok,

    кучу игр пострадало на ПК

    Куча игр на ПК страдает не от консолей, а от не окупаемости. Запомни ты уже. Зачем тратить ресурсы на то, что в дальнейшем не принесете тебе особой то прибыли а?

    Или ты у нас работаешь за бесплатно?

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже что Ведьмак попался в лапы хищников-геймеров и ему придется отбиваться от них самих, ибо он придет во многие дома на разборку. п.с. Знаю одно игра года если не десятилетия и оставьте её в покое или приведите в пример игру лучше нее на сегодняшний день!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот теперь видео правдивое и на пк видно если приглядеться текстуры выше прорисовка и всё прочее

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну по ролику почти не заметил различий. А вообще не пойму,почему при таком "урезании" графики, не урезали требования(

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, потому что ручки у поляков не от туда ростут..
    Ну не шмогли он, не шмогли))

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, Ну из за цифрового пиратства игры страдают и очень сильно. Это факт. Когда оно было и на консолях, так вообще многие перспективные тайтлы не получали продолжение, как раз потому что пиратили дико. Да и новые идеи из за этого и стали менее охотно выдавать-люди охотнее брали что уже знали, а новое пиратили, ведь вдруг не понравится. К слову многие до сих пор боятся делать что то принципиально новое. Вывод-хотим игр- покупаем. Или в будущем фигасе во что сыграем :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, Можно ссылочки на твои пруфы?

    Хотя не нужно, я вспомнил уже новости о том что Рокстары подтверждали факт разработки отдельной версии на PC. Но теперь тебе вопрос, а почему они остановили то разработку? Почему начали пилить на консоли? Да потому что оттуда прибыль пойдет быстрей и лучше. Вот тебе и ответ на всё.

    150 вопросов будет, так как ты не можешь ответить вообще не на один.

    Тебе человек выше написал развёрнуто почему нету отдельный ПК билдов той или иной игры. Я тебе выше писал почему тоже. А ты упрямишься.

    Не нужно обвинять консоли вот и всё.

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько понимаю дело тут не в разработчиках PC или разработчиках игр, а дело все в разработчиках приставок, ибо они стараясь с экономить, режут железо консолей по чем зря и мы потом удивляемся почему так как есть на сегодняшний день?

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, а что интренет трафик тебе не позволяет поиском заняться, такие умные речи толкаешь, а поисковиком пользоваться не умеешь? или интернет 95 года модемный ?
    Вот именно написал, ключевая фраза, так же могу тебе сказать дай мне пруфы.

    150 вопросов будет, так как ты не можешь ответить вообще не на один.

    Такая голословность, давай удачки, ложись лучше спать, выспишься.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, Я дополнил пост. Перечитай.

    На что тебе пруфы то дать? На то что цифровое приратсов поглотило всё? То что разработчики не особо то на ПК гейминг смотрят, а делают порты с консолек? Так как на конослях они как то зарабатывают деньги.

    Такая голословность, давай удачки, ложись лучше спать, выспишься.

    Ты спать не гони, перечитай пост выше и этот тоже. Меньше срача разводи о консолях и всё будет хорошо.

    @Urban-neo_CCCP, Парень ты выше посты то читал? Причем тут консоли вообще? Уже несколько человек писало тут, что мешало разработчикам сделать отдельный порт на ПК?

    Вот кстати видео выложили сравнения графики на PC

    https://www.youtube.com/watch?v=NKadTifTRlY Идите и батхерьте там.

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы хотите сказать что консоли выше PC на голову? На сегодняшний день. А чего ни сравнить PS1 c PS4?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Urban-neo_CCCP, Я где то об этом говорил? Здесь многие господа недовольны что отличий от консолек нету. Выше некоторые господа заметили то, почему разработчики не сделали ПК билд отдельный от консолек.

    Здесь и понятно почему не сделали. Только некоторым это не понятно и они дальше продолжают утверждать вину консолек во всем.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, а причини одна, почему не сделали ПК билд отдельный от консолек... зачем, если и так схавают...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, О да, самая веская причина для разработчиков и издателей. Браво)))

    Большинство так и схавают, так как скачают в день релиза gog инсталяшку с патчем и будут играть бесплатно вот и всё. Вот и вся суть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    видео сдохло где еще глянуть можно

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz,

    О да, самая веская причина для разработчиков и издателей. Браво)))

    Так и есть, т.к. дополнительные фин затраты на оптимизацию более тяжелого движка (с доп. граф. эффектами и т.д.) - на сегодняшний день недешевы ;)
    А так картинка хоть и плоская, но ща затишье и пипл даже это сьест...
    ИМХО

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman,

    Так и есть, т.к. дополнительные фин затраты на оптимизацию более тяжелого движка (с доп. граф. эффектами и т.д.) - на сегодняшний день недешевы ;)

    С этим я полностью согласен.

    А почему разработчик/издатель не вкладывает дополнительные деньги и часы в разработку и внедрение этого всего в отдельный билд на ПК? Правильно, плачевное состояние рынка ПК гейминга.

    Я надеюсь что когда-то, ПК гейминг будет приносить прибыль и разработчики будут тратить и время и ресурсы на отдельные билды.. Но в ближайшее пару лет увы этого не будет.

    0
  • Griggs
    Комментарий скрыт. Показать

    Пк гейминг в плачевном состоянии? Это кто вам сказал? Цифровые продажи вообще никто никогда не считает, а на консолях люди предпочитают брать диски.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, Да в принципе и нас***ть на графику(уже),я жду ведьмака совсем не из-за этого(конечно хотелось чтоб картинка "радовала глаз",но... что поделать). А боюсь я того,что все эти показанные ролики на ультра настройках и они не особо впечатляют а что же будет на средних(так как чую я большего и не включу)?

    Вот если бы требования были как у GTA 5(идет спокойненько у меня на ультра,чутка тормозит ну и пох)),вот тогда бы я ваще не парился...
    P.S. А еще заметил такой прикол,в том видео где играет конан о'брайн,там йенифер голая в каер морхэн а тут(скрин 5ый с конца) в труселях((( Это типа можно вкл/выкл цензуру?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Griggs, Тогда слушаем вашу теорию. Если виноват не плачевное состояние пк геймина а кто? Опять консоли что они слабые? Есть ли еще теория?

    @artman, да хоть 35. Факта это не отменяет. Если бы всё так было хорошо, не было портов с консолей и были бы отдельные билды для ПК. Поймите вы уже.

    0
  • Haherhaip
    Комментарий скрыт. Показать

    Братцы, это красное небо... Они серьёзно? По барабану на ухудшения графики, не ради этого ждём. Но блин, красное небо? Вырви глаз. А видео не удалось открыть.

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой ужос, графон во второй, которая вышла в 2011, части реально лучше.

    0
  • Griggs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, ситуация точь в точь как на телефонах. Пилить игру под одно железо и систему и под туеву хучу конфигураций. Разработка на Пк банально больше сил забирает.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Обидно,досадно,ну ладно.Пред.заказ аннулировал,скачаю с торрента пока что,если игру до ведут до обещанного(особено тех.часть)тогда куплю,если же нет,ну нет так нет.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребятааа, заказываем спорить что лучше да и вообще спорить, и про графон орать. Который как бы там не было не плох в ведьмаке 3.
    К слову графику именно резать- НЕ резали, в крайнем случаи решили не делать такой как обещали. Но в этом случаи они либо просто поленились, либо имеют весомые ограничения в ресурсах и не могли позволить сделать её лучше, либо сделать только на одну платформу. В любом случаи игра не плоха, и осуждать разработчиков за хороший товар- как то ну не вежливо, тем более далеко не факт что они могли сделать её лучше.
    @ReBus, А потом удивляемся почему игр мало...

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот почему все обвиняют в поведении поляков консоли, а не самих поляков? Никто не мешал им сделать ПК версию той самой единственно лучшей и неповторимой, а уже потом резать эту версию для каждой из консолей согласно её внутренним техническим возможностям. Решения принимали сами поляки, а не консоли за них. Вряд ли, две консоли взяли в плен их родственников и угрожали убивать по одному из них, пока те не урежут всё до одной версии (+/- эффекты от сглаживания и прочая мелочь). Вполне возможно, что через год завезут дополненное или расширенное издание...без них поляки не могут.

    0
  • Griggs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Ну такого не случиться убрать все консоли. Взять предыдущее поколение консолей. Что одна что другая взламывались и так же на торентах лежали образы игр. Однако это не мешало продаваться играм миллионами. А почему? Да потому что просто напросто удобно. Купил вставил диск играешь, а у на ПК? драйвера, настройки, ssao, hbao и прочая хрень которая только голову заворачивает. А если ещё взять весь наш голубой шарик в расчёт то и цены на игры одинаковые.
    А пишу я это потому что причина указывается якобы на пиратов, которые почему то мешают развиватся только ПК.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ вы уже совсем чекнулись? посмотрите к чему привели вас обсуждения еще не вышедшей игры :D, что за день до релиза будет, убивать поедете :D?

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Достаточно глянуть на F2P нишу. Там доходы огромные. И повыше чем на консолях. Просто это PC рынок, тут не привыкли к поделкам, которые не достойны своих денег. Особенно последние пару лет, когда разрабы создают конвейеры (это кстати тоже признак успеха) и качественная игра выходит 1 на пол года.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, ты мне сказки про ААА проекты не рассказывай.
    Факты плачевного состояние рынка ПК гейминга, с ссылками на источники .

    Вставил диск и фпрёд играй без лагов и прочего.

    Сказочник. И лаги бывают, и просадки фпс, и глюки скриптов и т.д.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Я выше что написал? Я что выделил с твоей статьи которую ты дал. Не понимаешь или не хочешь понимать? Удачи тебе тогда в понимании.

    Я уже просил не использовать мой ник. Я лучше поговорю с другими пользователями, которые более адекватно смотрят на это.

    Сказочник. И лаги бывают, и просадки фпс, и глюки скриптов и т.д.

    Проблема разработчика а не железа и настроек железа. Я отвечал человеку и он понял про что я и что имел под этим.

    @StarJericho, Ну на Пк в данный момент можно получать прибыль с f2p и только!?. Вон яркий пример дота2. Предметы несут только косметический характер, а денег сколько приносит колоссально.

    Пк рынок привык брать на халяву и не в подделках дело. Но ситуация с конвеерами огорчает конечно же, самое главное был бы конвеер нормальный... А нет, клепают сами не знают что клепают.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, сейчас все будет по другому, Ubisoft уже заявили что переходят на Next Gen, а за ними и другие студии подтянутся, вот тут то и будет упадок в $

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Ты говоришь про халяву, но в тоже время речь идет про F2P рынок, где основной доход идет от продаж всяких плюшек. Т.е. геймеры во F2P играх тратят больше чем консольщики на игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Халява распространяется на ААА проекты, там купил(скачал) один раз и играешь. А заходя в f2p ты видишь магазин, где тебе предлагают косметические плюшки или же всякое оружие для поднятия ЧСВ что бы убить всех... Вот и гребут так миллионы.

    Мы здесь обсуждаем Пк рынок ААА проектов, мне кажется не уместно сравнивать f2p проекты на Пк.

    @neferalgun, упадок дохода? где? На консолях? Я не понял мысль)

    Пожалуйста человек снизу, успокойся уже. Мы тебя все поняли. Иди с миром.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, говорим о всем рынке РС гейминга . Ни одного факта ты так и не привел, детский сад.

    Вцепился в ААА (и понятие это растяжимое) как за соломинку :)

    А почему разработчик/издатель не вкладывает дополнительные деньги и часы в разработку и внедрение этого всего в отдельный билд на ПК? Правильно, плачевное состояние рынка ПК гейминга.

    где тут твои заветные ААА :) ?

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, да, на старые уже игры делать не будут, а они приносили не плохой доход.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, Вы заставляете меня быть кэпом,ну ладно.Перечитайте пост,проследите последовательность действий и гляньте на число.И просто не озвучивая мне свои мысли прокрутите в голове.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Ааа вот в чем заключалась мысль. Но судя по чартам продаж, неплохо некстген то игры продаются. Так что переживём. Старое поколение пора на покой потихоньку.

    0
  • Griggs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Я же говорю удобство и простота вот залог успеха консолей.
    По поводу цен, ну вот взять игры от Юби 2к. Взять ту же ГТА 2к. В US сторе игра стоит 50$ что на наши деньги 2.5к не сильна большая плата за стабильность не правда ли? поэтому большая часть людей и берет консоли.
    @artman, не совсем понял это как о всем рынке ПК? меня как обычного игромана мало интересует дохера непонятных инди и куча всяких моба. Да и тема вроде как о серьезной игре.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, :)понятное дело что не плохо, но с пастген было еще лучше :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, пастгену сколько лет то?) Некстген молодой, наверстают еще. Да и крутые проекты начали выкатывать под закат эры пастгена)

    @Griggs, Но есть один маленький факт, цену считают по евро, а курс который туда сюда скачет не сказывается хорошо на цены консольных игр и порой они дороже ПК. Но факто в том что это окупается стабильностью и меньшем числом телодвижений играет большой плюс консолям.

    @artman, Омг, сэр вы достали уже не только меня. Мы сейчас где находимся? Правильно в новости Витчера. Мы сейчас что обсуждаем? Правильно Витчера. Витчера какого уровня проект? Правильно ААА. Я и многие обсуждали какой проект? Правильно Витчера. За ходом мысли успели? Или проблемки сэр?

    Успокойтесь уже. Вы бред начинаете нести и выискивать и выдирать из контекста.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, Её кстати и так уже не доведут до обещанного, это же понятно. И не берите так близко уж мои слова. Я просто лишний раз подчеркнул- цифровое пиратство это плохо= для новых игр.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, Нет, я обсуждал рынок ПК и его развитие, так что f2p уместно. Халява на PC по большому счету из-за аудитории. ПК покупают с ранних лет, что такое торрент знают даже в детсаде. Люди постарше также покупают игры как и на консолях.
    Отличный пример ГТА5, где 2 с половинной миллиона продано в стиме, не меньше продано для RGSC, и не меньше продано в дисках. Итого, грубо говоря 8 миллионов. Примерно такая же цифра у продаж на обоих консолях. И немного выше на старых консолях.
    И надо понимать, что ПК игры уже не первый год продают в цифре и именно её покупают большая часть людей. Цифра обычно в подсчетах не учитывается, поэтому и создается впечатление низких продаж. Но если бы история была действительно настолько плачевна, то ПК рынок уже бы умер. Но нет, игры делают, делают не меньше чем раньше, бюджет у игр растет, а значит продажи удовлетворяют разработчиков.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, на "рынке" один вид продукта? Факт в том, что РС ща как раз набирает обороты. Даже ФФ портировали с плойки... МГС на РС и т.д.
    Не надо меня успокаивать дгужёчек, ты для начала научись вести дискуссию, кроме щеконадувательства и позерства ;)

    Фактов судя по всему не будет, о чем это говорит?

    пастгену сколько лет то?) Некстген молодой, наверстают еще.

    Тогда что же каррентген сегодня :) ? купил плойку4 и усе? Она давно немолодой каррентген

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, качество продукта ихнего на это пиратство и с подвигло,Изначально то я купил ее.Я к этому веду.А платить или не платить,решает покупатель.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, Ну согласитесь вы же не воруете чебурек, даже если онне вкусных да и вообще протух.
    А тут уже стереотип, что разработчик чем то обязан и если что можно просто взять.
    А он лишь делает товар, нравится/не нравится- это уже дело вкуса, и разработчик не обязан делать товар по всеобщим критериям. Хорошо бы это понимать, и покупать если нравится, и не покупать если не нравится.
    Ну это мои мысли, вам то я не хозяин.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, Повторятся не хочу,тут люди о них уже много высказались насчет обещанного и сделанного,поэтому просто закроем тему и все.Спокойной ночи я спать,засиделся я.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, ГТА не исключение. Многие игры продают миллионами копий. В социалклабе продаж явно больше, ибо почти все ритейлеры/магазины предоставляли ключ к RGSC. Плюс дисковые копии это тоже отдельная статья доходов. Так что 8 миллионов вполне могут быть.
    ПК рынок всегда был стабилен, это видно по количеству выпускаемых игр каждый год.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, Потому что консоли это гораздо большая часть рынка нежели пк и потерять её из-за резкого расхождения в графике двух версий и соответствующего недовольства сони и майков, явно не входит в планы поляков. Я скажу то же что говорил выше но другими словами:"У кого деньги - у того и власть на рынке" мне кажется очевидно что консольный рынок манипулирует разработчиками. Полякам тоже надо и самим деньги получать и персоналу платить. Это моё мнение. Возможно у вас есть свои мысли, но только не надо слепо бросаться защищать консоли, я ни чего не имею против просто для меня пк на всегда останется главной игровой платформой (из-за графики конечно) не смотря на все удобство консолей, и мне просто обидно что консольный рынок так подло давит народную платформу и не даёт ей раскрыться в полной мере.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, @artman, @Alexander_S_uz, только не надо ругаться, я еще не сплю и слежу за вами :)
    @Alexander_S_uz, вы очень многие факты о РС гейминге упустили и забыли. Начать хотя бы с самого простого:
    1. РС гейминг появился гораздо раньше чем поколение консолей которое может приблизиться к качеству игр на РС, соответственно пиратство, инфраструктура, комьюнити и все остальное на РС будет развито гораздо больше хотя бы из-за преимущества в годах. У консолей будут все шансы вырваться в лидеры по пиратству и прочему)
    2. Вспоминаем времена первых консолей приближенным к РС 360 бокс и плойка 3. Много там было ААА проектов которые выходили изначально на РС а потом только на консолях или наоборот? Нет. Преимущественно игры выходили на РС, а уж через годик может больше или меньше уже на консоль. А ведь это были единичные случаи, а консоли брались исключительно чтобы поиграть в эксклюзивы.
    3. В данный момент консоли на коне по количеству продаж игр, но это не на долго. В течении пары лет РС обратно вырвется в лидеры. Почему? Так бывало и раньше :)
    А вот теперь главный вопрос: как думаете, графика которая была показана давным-давно в трейлерах ведьмака была бы, если бы не было консолей? Если нет, то почему?
    И вот пища для размышления. Консоль - константа, игры на которой можно делать благодаря 100% знанию о железе и возможности консолей, т.е. легкий способ заработать побольше. Консоль это своеобразная рамка, за которую ты не выйдешь (железо не позволит), но это жутко удобно для разработчиков (на РС железо может быть очень разное, игры делать сложнее). Ну а как можно развиваться, если вы не имеете возможности, выйти за свои рамки?

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, ну тут прям очевидно что нам втирают какуюто дичь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,

    1) Бесспорно, но увы комьюнити и тоже пиратсво давит сейчас, раньше было по другому. Я надеюсь вы согласны со мной.
    На счёт пиратсва на консолях, выше один из пользователей заметил что взломанные бокс360 и пс3 тогда и до сих пор приносят прибыль... Комьюнитии другое или?
    2) Но эксклюзивы и заманивали всех + гейминг на диване круто же, за счёт этого в дальнейшем когда начали скупать все эти консоли издатели и разработчики поняли что можно спокойно грести лопатой деньги с консолей так как людям удобней играть на них чем на Пк.
    3) Я не против что бы Пк опять были впереди, но на долго ли? Не должно ли изменится комьюнити в целом что бы это произошло?

    А вот теперь главный вопрос: как думаете, графика которая была показана давным-давно в трейлерах ведьмака была бы, если бы не было консолей? Если нет, то почему?

    Здесь может быть несколько ответов, а) консоли уже есть б) могла бы быть, если бы было другое комьюнити которое спокойно и без лишних вопросов покупает, что бы разработчик видя это вливал бы деньги на отдельную разработку Пк версии в) был бы вообще витчер?)

    И вот пища для размышления. Консоль - константа, игры на которой можно делать благодаря 100% знанию о железе и возможности консолей, т.е. легкий способ заработать побольше. Консоль это своеобразная рамка, за которую ты не выйдешь (железо не позволит), но это жутко удобно для разработчиков (на РС железо может быть очень разное, игры делать сложнее). Ну а как можно развиваться, если вы не имеете возможности, выйти за свои рамки?

    Есть же пример один: Crysis который тогда не вышел на консолях, который тогда нагнул всё железо, который тогда был с супер графоном. Ну и что это дало то?

    Я считал до покупки консоли и сейчас считаю то, что разработчикам конечно легче делать игры(ну и зарабатывать) на консоли так как железо уже проверенное и они его знаю наизусть.
    А с Пк всё наоборот, конфигураций железа миллион и заставить работать это гораздо всё сложнее, нужно делать группу отдельных разработчиков (для отдельного билда а не для порта), нужно выделять отдельные деньги на технологии + увеличивается время разработки в целом. Легче всего сделать порт и потом пилить его патчами и это окупится даже с нынешнем положением на рынке в целом.

    Возьмем в рамки Crysis, окупился эксклюзив то?) Нет же. Дальнейшие части уже выходили на приставки и дальнейшей порт(вроде?!) получился с приставок на ПК, это было модно и прибыльно вот и всё.

    Мы сейчас рассуждаем о том что могло быть или о том что есть на самом деле и в чем проблема. А может это всё не так? Может проблема то в другом?

    Каждый остаётся при своём мнении. У некоторых оно сходится у некоторых оно разниться. Что тут поделаешь, мы все разные. Рассуждать можно до посинения и это ни к чему не приведёт особо.

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот самое нормальное сравнение, а то уже надоели PC vs PS4

    https://www.youtube.com/watch?v=NKadTifTRlY

    0
  • vova4yma
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, там где Геральт и все его женщины, так ведь это был СGI-ролик

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CrashD, Скидывал уже ссылку сверху. Но под тонной дискуссий не видно было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz,
    1. прибыль есть только потому, что не все избавились от консолей. И лучшим способом заработка денег выпускать игры на старом поколении консолей > современные консоли > РС. И вот вам один очередной минус, в погоне за деньгами разработчики попытаются охватить весь сегмент рынка, поэтому будут делать игру которая пойдет на старых консолях, но чтобы не делать еще одну такую же игру для новых консолей и РС, они допиливают графику и оптимизацию. Так что было бы глупо отрицать тот факт, что старые консоли уже тормозят прогресс.
    2. гейминг на диване - спорное преимущество, мне и на моем кресле удобно, так что давайте о чем-то более приземленном. Эксклюзивы заманивали не вех, а только некоторых, а кто-то продолжал покупать приставки т.к. делал это и раньше. И опять же, играть на консолях удобнее - спорное утверждение, у меня руки из нужного места растут, поэтому для меня не проблема покопаться в инете и настроить игру чтобы пошла как надо, а вот делать игры в определенных рамках ссылаясь на железо - вот истинная причина, почему разработчики так резко перебежали в другой лагерь.
    3. За спадом обязательно следует подъем, сейчас РС был на спаде, но уже есть предпосылки к подъему, статистические данные уже об этом говорят.

    а) консоли уже есть б) могла бы быть, если бы было другое комьюнити которое спокойно и без лишних вопросов покупает, что бы разработчик видя это вливал бы деньги на отдельную разработку Пк версии в) был бы вообще витчер?)

    3 ответа но ни одного предположения развития событий)
    а) Консоли то были, но как вы думаете, чтобы сделать такое шикарное демо и ролики нужно ли время? Да, и очень много. Можно предположить, что оно разрабатывалось еще до того как консоли увидели свет. б) Никто не будет делать специальную версию, я вам уже говорил: "равнение по слабому" ибо только так можно захватить большую часть аудитории. Но вы же скажите "да какие слабости, современные консоли очень мощные!", а тут немного логики и теории вероятности: вам проще делать игры на железе,о возможностях которого вы все знаете(консоли) или же на рандомном железе (РС). Ответ очевиден. в) Конечно был бы, вторая часть не конец удачной серии, никто бы её не забросил.

    Неверно рассуждаете, Crysis не должен быть в рамках, он был толчком который задал дальнейшую тенденцию в игрострое. Он показал на сколько красивой может быть графика на РС и что для этого надо делать. Многие ведь потом начали делать, действительно красивые игры, пытаясь повторить успех. Не это ли революция в графике? Именно она и была. На консолях же, подобной революции ожидать просто невозможно, ведь выше головы не прыгнешь, а все из-за ограничения в возможностях.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Я вам как пк и консольный геймер сказу- не доказывайте что какая то платформа лучше, это дело не благородное и не самое умное, вы же по сути официальное лицо этого ресурса, или уже нет? Ресурс то для ВСЕХ геймеров, да и игровые платформы не для революции нужны, а для возможности играть и получать удовольствие-пока они с этим справляются, они делают своё дело. А спору что там круче, это извиняюсь но детский спор у кого пи..длиннее.
    Все равно ведь сколько не спорить, но для консольщика-лучше всего консоль и не любая а той марки что нравится ему, для пк геймера-лучше всего пк Ну а тем кто не ограничивает себя-нравится всё, и не без причины нравится, скажу я.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, В целом я согласен с вами, но

    1) В ближайшее время мне кажется вряд ли многие избавятся от консолей. Погоня за деньгами? Ну это же бизнес и как же без прибыли? Соглашусь с тем что старые консоли уже тормозят прогресс не хило так. Но многие уже отказываются от выпуска на старом поколении. Ждем маленький скачек? Хотя куда там, железо то ограничено в одной коробочке.
    2) Гейминг на диване это я взял общее. Я редко сам валяюсь и играю. Больше подходит мягкое большое кресло для этого, но оно находится дальше от экрана, чем тоже на том же самом Пк. Этих некоторых которые заманивали эксклюзивы становились целые толпы, да и хорошие эксклюзивы появились под конец жизненного цикла. Я и пользователь сверху заметили, что дело не в руках а во времени и первоначальной настройки. В консолях то этого нету.
    3) Статистика которая сверху про f2p? Честно это же смешно. Но вот если взять в расчёт новую гта, она вроде очень даже хорошо продалась. Должен быть толчок издателям что не всё на Пк потеряно...
    Увы позднее время и дискуссии которые были выше не дали придумать более логичных ответов.
    а) Время, деньги вот и всё что нужно было для такого шикарного демо которое могло быть финальным результатом на пк. б) Равнение по слабому конечно может быть, может равнение на самого прибыльного сейчас?) Звучит смешно, но так и получается. в) да я вообще, может индустрия сложилась так, что поляков и их студии и не было.

    Crysis взял я в рамки Пк гейминга. Показал он показал, нагнул он железо то нагнул и что? Я его привел пример как окупаемый продукт, увы он то не окупился. Вспомните процент скачивания этого самого Crysis.

    И подводя итог, разработчики ушли на консоли так как железо долгое время не меняется и его используют на максимум, они вкладывают деньги на приоритетную разработку на консолях так как эти деньги окупятся и принесут сверху прибыль. Увы с Пк такого нету вот и вся проблема на данный момент.

    Да и если убрать консоли вообще, в ближайшее время революции то не будет и не консоли этому препятствуют.

    @smarts,

    Ну а тем кто не ограничивает себя-нравится всё

    С этим я согласен с вами, да и не начал я бы дискуссию если бы защитники Пк начали батхертить что во всём виноваты консоли. Виноваты консоли? Виновато слабое железо? Да ок без проблем.

    Стимулируйте(покупайте игры) разработчиков/издателей, покажите им что не всё потеряно и что стоит делать крутые игры как когда то сделали Crysis с его графикой. Вот тогда и будет всё хорошо и спокойно.

    В дальнейшие дискуссии встревать не буду, лучше оказывается спокойно смотреть на это всё со стороны. Каждый остаётся при своём мнении.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz,

    Crysis взял я в рамки Пк гейминга. Показал он показал, нагнул он железо то нагнул и что? Я его привел пример как окупаемый продукт, увы он то не окупился. Вспомните процент скачивания этого самого Crysis.

    Дело не в том что Crysis нагнул железо, а в том что по части графики ему не было равных много лет, даже сейчас, без новомодной тесселяции он визуально превосходит современные игрушки, включая последующие мультиплатформенные части. Количество продаж неплохое для одной из самых требовательных игр, да ещё в то время. Судя по количеству обсуждений, людей которым нужен графон, стало значительно больше, популярность сервисов цифровой дистрибуции увеличилась в разы, пиратство сократилось, так что выйди нечто подобное сейчас, думаю высокие продажи были бы обеспечены.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Ну я и говорю что показал он графон и нагнул он железо. С этим и не спорит никто.

    популярность сервисов цифровой дистрибуции увеличилась в разы

    Ну это тенденция радует, я вышел писал что за последние 3-4 года мелкими шагами но идёт популяризация.

    пиратство сократилось

    Сократилось на мизер увы, торрент трекера с одной раздачей (а их кучи) 1000+ пирами и сидами тому подтверждение.

    Но не всё потеряно и когда-то (только когда, вопрос с многоточием) Пк вырвется вперёд и все будут покупать игрули.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, забыл сказать, "продажи" Star Citizen приблизились к миллиону, при том что он ещё не вышел.

    @suslov,

    Разрабы не будут делать отдельно для Пк-бояр игру!

    Всмысле отдельно? GTA 5 сделали же.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Через два года выпустили порт! это называется отдельно? добавили только 60 кадров))))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Вот может и Star Citizen даст толчок и покажет другим разработчикам и издателям что деньги то с Пк можно получить)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov,

    это называется отдельно?

    Это называется отдельно.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Это называется. портировали туже самую игру отдельно)))) через два года)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, лол, а какую им надо было игру портировать, если не ту же самую, GTA 6 что-ли? GTA 5 итак отлично выглядела, они её ещё и подтянули.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, какая к черту доля рынка и как она зависит от визуальной части игры на какой-то из платформ. Поляки с самого начала лили чушь о любви к ПК и прочее, показывая всем видом, что версия для пк будет лучшей во всем. Вопрос: это они такими речами не хотели потерять долю рынка консолей расхваливая пк-гейминг? Тут хай поднят именно, что обещали горы для пк, а выпустили газы из заднего прохода. Большая часть разработчиков понимает, что основная прибыль консоли и тратить усилия на пк-версии с ощутимой разницей к консольным не хотят. Вот поляки и выглядели на этом фоне рыцарями в сияющих доспехах, но на деле вышло как у всех остальных.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    До меня дошло кому выгодно устраивать такие сравнения. SONY. Как бы намекают смотрите картинка, что на титане, что на нашей консоли почти одинаковая. Так зачем платить больше....

    Возможно касательно ведьмака 3 так и есть. (В чем я пока сомневаюсь. Поляки в обмане своего сообщества замечены не были. Даже наоборот была показана их любовь к ПК.) Но, многие другие игры на ПК превосходят консоли по графону. И они будут отставать все больше и больше со временем.

    Поэтому выгоды брать консоль ради графона никакой нет.

    Будьте бдительны.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    В первую очередь разработчики всегда думают о прибыли, а-уж потом об недовольных Пека геймерах что их обманули с графикой . Они думают: Ничего страшного, консольные версии сделают продажи игры. т.к на консоли игра выглядит достойно. Ну а для Пека горячих-голов сделаю через года два( когда уже Проджекты бабла сделают) то выпустят какой-нибудь Ведьмак 3 эдишин + . как это модно сейчас делать у компаний. С подтянутой графикой итд и итп.... Хотя она также выйдет опять-же и на консоли)))) Короче у вас один вариант насладится графикой, это на модеров! Они не плохо сделали Скайрим графически. доберутся и до Ведьмака, тем более там есть где разойтись. Пожелаю вам только удачи! обманутым и оскорбленным. И поменьше соплей про графику.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Ага на пк за 26к будет графон просто великолепный :DD

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо эту тему закрывать! Она может растянутся вплоть до 19-го)))) это не тема а провокация)))))) Вечных споров Косноли versus ПК ( Добра и Зла). Одумайтесь Модераторы!))))) Что вы делаете)

    0
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот читаю ВАШИ Коментарии и не пойму вашей злобы, графика уровня предыдущий части, Ведьмак-2 смотрелся шикарно, как сейчас помню шикарную сценку с Трис и Герольдам в руинах. Смотрю скрины и понимаю что все осталось на данном уровне. Не надо лить слёзы, все достойно

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, т.к. видео закрыли, решил пройтись по комментариям в поисках ссылки на другой источник. Зачитался. Сделал вывод, что у нас люди умеют переходить только из крайности в крайность (причем не только в этой теме). Несколько человек только высказали свое мнение более менее объективно. Остальное напомнило школьный коридор на перемене.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @all, дальнейшие попытки вбросов\оффтопа, будут караться. Если вы забыли о правилах поведения или не умеете вести дискуссию без перехода на личности, внимательно читаем этикет.

    0
  • Bugukalo
    Комментарий скрыт. Показать

    Что уже графика не главное ? Ровно год на зад , когда Watch Dogs вышел , вы с пеной у рта доказывали обратное

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Нифига себе развели ))
    Кстати по поводу третьего скрина, такие закаты вполне реальны и боковая подсветка солнцем дает похожий эффект, так что тут они хотя бы постарались его передать, а не 2006 год как у некоторых бомбит.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Вообще то продано 2,3 млн. - но это только в Steam. Не забывайте, что ритейл и все остальные цифровые магазины продают версию с ключом для Social Club. Поэтому продажи уже в районе 4-5 млн. (если не больше). И это уже опережает Xbox One версию .

    0
  • Diarrody
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня у одного видео не доступно?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diarrody, нет, CDPR потребовала его удаления

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Это понятно что больше чем Xbox One П.Ч люди покупали ее на Xbox 360 а когда вышел на новую консоль то не покупали ее так-же. А так, PS3 и Xbox360 на двоих 30 миллионов

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и не зря CDPR потребовало удаления видео, т.к. ситуация с картинкой в В3 только набирает обороты. После 19го числа будет такое же жаркое обсуждение графы игры, какое было с ВД. Слишком много поляки наобещали...

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, Ну вот опять очередной консольщик кричит про маленькую прибыль с пк. Доля рынка тут при том что....ай да что я вам объясняю это видимо бесполезно. Вы ни когда не признаете что Сони и майки платят разрабаи за продвижение и пиар консолей (если бы игра вышла с таким графоном на пк как изначально показывали то это сильно бы отразилось на продажах консолей). А так большинство подумает "хм а нафига мне этот пк который потом ещё и спать придётся если графика в играх почти не отличается от консольной, куплю ка я лучше ps4/xbox one" А на счёт того что Сд обожествляли платформу пк, да согласен было дело. Так пораскиньте мозгами что же их заставило так сильно сократить разницу между пк и консольной версией игры.

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит хорошо и там и тут. За не имением компьютера, который тянул бы то, что на скриншотах, взял на Xbox.

    0
  • Kig
    Комментарий скрыт. Показать

    Охренеть, скольким людям не все равно.

    0
  • covex
    Комментарий скрыт. Показать

    самое печальное в этой ситуации что добрая половина пк игроков скачает с торрента и будет продолжать ныть(хотя морального права они не имеют(я скачавших имею ввиду)),да и с консолями не так всё просто.Хуан даже в фулхд вытянуть не может.да и как много из находящихся тут на ультрах смогли бы запустить?всё-равно основная масса народа играет на средне -высоких

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, Надеюсь теперь вам понятно какая к черту доля рынка.
    [Прочитайте то, что здесь написали проджекты!]
    (http://shazoo.ru/2015/05/21/30289/cd-projekt-red-priznalas-v-uhudshenii-grafiki-the-witcher-3)

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, оправдание в духе: "Я алкоголик потому, что виноваты во всём магазины", а не моя сила воли, которой нет. Попробуй вчитаться в слова: какая к чёрту доля рынка, когда ты сам себе решаешь как делать игру на каждую из платформ и сколько сил в неё вкладывать. CDPR независимая студия, которая имеет все возможности, возможно, кроме финансовой стороны, выпустить на ПК любую по качеству версию...только не выгодно это им, а геймеры не оценят таких усилий. То, что поляки после релиза начали рассказывать новые истории это нормально: "красиво говорить" - не мешки ворочать. Есть такое выражение: "Настоящий политик не может устоять перед искушением дать невыполнимые обещания". Так вот и поляки не устояли, хотя могли бы сделать по одной версии для каждой из платформ. При этом они не смогли сделать даже то, что обещали - по роликам видно, что пробовали, но поняли, что этот путь слишком тяжёлый и вряд ли разумный с позиции затрат и окупаемости. Консоли и рынок видео-игр это не живая субстанция, которая магически влияет на разработчиков, заставляя их отказаться от прогресса - выбор делают люди: ты выбираешь пить или не пить, курить или не курить, делать честно своё дело или халтурить...так можно долго продолжать и доля рынка здесь ни каким боком. Что же тогда делать? Всё просто: не обещай того, чего так и не сможешь сделать. Вот я был бы совсем не против переехать на ПМЖ в Польшу, но пока так и не взялся за изучение языка - никому ничего не обещал, поэтому и не переживаю от того, что язык до сих пор так и не выучил. Когда-нибудь я его-таки выучу и буду искать пути к эмиграции, но я не ищу поводов рассказать, что всему виной политика ЕС и режим власти в Беларуси, а не я сам, кто ленится заняться тем, что совсем не 100% даст ожидаемую отдачу.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, Вы так и не поняли, то что я хочу до вас донести. Я вам про Ерему - вы мне про Фому. Вы же сами говорите что поляки пытались сделать ПК версию лучше и по роликам это видно очень хорошо! НО. Так как игра делалась еще за долго до представления консолей для разработчиков (CD сами говорили что не слишком надеялись на мощность консолей, которые в итоге не оправдали их ожиданий в плане мощности) пришлось снижать граффику из-за консолей чтобы не потерять аудиторию консольных игроков(о чем и говорится в статье ссылку на которую я вам предоставил, если уж мне не верите.......). А не потому что "ПК ИГАКИ НИ АЦИНЯТ ГАРФИН И ВСЕ СКАЧАЮТ)))))))"

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, ты по-русски читать умеешь? Консоль это предмет - она никого не может заставить. Всё решили поляки сами - вот главная мысль. Я могу придумать сотню оправданий тому, что я что-то не делаю, но я это не делаю сам из-за собственного решения, а не из-за кого-то. Первая часть вышла удивительной как раз из-за того, что делали только для ПК не оглядываясь на что-то ещё. Как начали делать вторую в том числе и для консолей, так всё посыпалось. А ведь какая была удивительная альфа во второй части - прямо как ролик от 2013 по третьей части в плане качества. Объясните мне как они могли потерять часть аудитории, если бы выпустили для ПК версию билда с одним рендером, а для консолей сделали всё то, что сделали сейчас и для ПК версии? Можно было поступить как Rockstar Games: сначала консоли, а через полгода ПК, но в отличии от них пойти ещё дальше - сделать на ПК как и обещали супер крутой игру. Вам нужно читать не оправдания, а обещания и попробовать вникнуть в слова. Доля рынка, злые консоли...чушь, как и любое оправдание в случае свободного рынка. Поляки не в КНДР живут, где их за то-то и то-то расстрелять могут - вокруг них свободный мир, где масса возможностей, которыми они не воспользовались, так как им это просто не выгодно или же они не хотят с этим возиться из-за невыгодности или чего-то там ещё, что мне как потребителю совершенно не важно. Я понимаю, что сложно научиться думать самостоятельно, а не просто привычно плевать в сторону чего-то, что подано в качестве удобной причины (консоли и прочее). Когда ты приходишь на работу и делаешь её в коллективе максимально честно и исполнительно, ты выпадаешь из сложившегося русла и тебя за это начинают недолюбливать - выбиваешь всех из зоны комфорта, где можно не напрягаться и обвинить кого-то в этом. Вот только как раз из-за таких "белых ворон" и появляются настоящие стоящие решения, что ведут к прогрессу. Есть пара таких студий и в гейм-индустрии, но среди них как видно нет CDPR. Это обычная студия, а не не "компания добра". И, кстати, я люблю консоли: у меня уже пять лет есть PS3 Slim и когда выйдет PS4 Slim, то появится и она...вот только я ею не прикрываюсь, когда меня спрашивают о том, когда я уже женюсь.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, Ты видимо тоже читать не умеешь. Перешёл на придирки к словам. Хорошо. Привели мне цитату где я пишу что консоли кого-то заставили что-то делать. И завязывай с оскорблениями. На этом закончил человеку который вообще не смыслит в экономике бесполезно что либо объяснять. А твоя ирония типа ты чтотне знал небо голобое, я вообще не понял зачем ты мне начал рассказывать про то как человек выполняет свою работу в коллективе. До конца я твой очередной вымер не дочитал, рвотные позывы не позволили(у меня такая аллергия на чушь) Конец.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, вся проблема в твоей голове - всё остальное можно решить, если с разумно подходить к вопросу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.