Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
На прошлой неделе уже были новости о фанатском моде размером с DLC для The Witcher 3 Next-Gen. Сегодня для поклонников TW3 есть еще одно интересное дополнение, созданное фанатами.
В Tales of The Witcher Геральт прибывает в Цинтру, задолго до событий книг и игр. В этом дополнении вас ждет новая история, возможность исследовать новый мир и выполнять заказы. А также вы сможете заниматься тем, для чего ведьмак и был создан — охотой на монстров.
В First Chapter доступны два задания, которые служат прологом к основной сюжетной линии. Эти квесты знакомят игрока с миром ToTW и готовят почву для будущих расширений. Хотя сам город все еще в разработке, ранняя версия уже доступна для исследования, давая игрокам возможность оценить предстоящие квесты, связанные с городом.
Для создания этого дополнения моддер использовал мощный инструмент REDkit. И хорошие новости заключаются в том, что разработчик, известный как Gerwant, планирует дальнейшее расширение мода. Будущие обновления расширят карту новыми регионами, заданиями и углубленными элементами сюжета, включая моральные выборы.
Важно отметить, что в этом фанатском дополнении нет карты или указателей заданий. Вместо этого, ваши беседы с NPC будут направлять вас к будущим целям. Дневник ведется от лица Геральта, который комментирует события и предлагает дальнейшие шаги. Короче говоря, словами, дополнение стремится предложить более олдскульный опыт RPG.
- Для The Witcher 3 вышел мод, превращающий Геральта в кентавра
- Три новых фанатских дополнения для The Witcher 3 Next-Gen
- Мод The Witcher 3 HD Reworked NextGen выйдет 23 ноября
5 комментария
А можно не словами?))
@IvanVlog, chatgpt на редакторе, увы
Ха, если раньше читал новости про моды по скайриму и думал: "а не вернуться ли мне туда в
4-ый10-ый раз?", то теперь ловлю себя на мысли про ведьмака)))Правда это будет третье прохождение, но, похоже, оно точно будет. Со всеми то новыми модами. Пилите ещё, пожалуйста, господа мододелы. Низкий вам поклон
Хорошее решение с квестами через диалоги, без этих убогих стрелочек и направляющих, ведь суть RPG именно в этом. Жаль, что это не стало шаблоном для индустрии!
@ObaNa, С одной стороны, вроде бы и да, а с другой... Перепроходил недавно Morrowind и его описания в диалогах в стиле "идешь к горе, потом направо до дерева, потом налево до гробницы, у левой пятки краба найдешь люк" будут сниться в кошмарах