14 минут геймплея The Witcher 3 на PC с Ультра настройками графики

14 минут геймплея The Witcher 3 на PC с Ультра настройками графики

Пользователь YouTube docm77, который вчера опубликовал интервью с разработчиком The Witcher 3, где тот объяснил, что изменения в графике игры до релиза – это не даунгрейд, также представил новое геймплейное видео PC-версии игры.

Геймплей был заснят на топовом железе с Ультра-настройками графики. 

Насколько оправдались ваши ожидания в отношении визуальной стороны The Witcher 3? Так как судя по обзорам, за геймплей можно особо не беспокоится. 

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

137 Комментариев

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, на работе сижу( нет тытрубы( Скиньте что ль пару скринов в нормальном качестве пожалуйста.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    Где можно посмотреть не урезанную тубом версию?

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Но это скрины. И это Ютуб... Не впечатляюще, но очень красиво.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, скринов в нормальном качестве с ютуба?)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Если на работе блочат сайты пользуйся VPN, в гугле куча бесплатных вариантов. :)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень даже не плохо, хотя нвидиа фич я не наблюдаю, но могу и не заметить-пока не много проблемно смотреть.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как минимум не работает Nvidia Hairwork, или его интенсивность снизили до минимума.
    Хвост у лошадей выглядит просто отвратительно, ни в какое сравнение не идёт с демкой.

    Все остальные воводы по поводу даунгрейда оставлю до релиза.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуально выглядит хорошо, а вот как дела с оптимизацией, это волнующий вопрос. А вот земляной голем из 1й части был крут.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakePositive, бывает такое. Популярность тем с Ведьмаком после выхода будет угасать, надо лишь немного подождать.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень даже. Восторг вызывает музыкальное сопровождение в игре.

    0
  • johnnybest
    Комментарий скрыт. Показать

    11:20 ведмедь в стоит в дереве как будто там воздух, надеюсь таких вещей немного в игре будет:) А так то графа приятная, вопрос смогу ли я на ультра без сглаживания вытянуть это добро на msi 760 gaming oc или придется 970 покупать либо вторую 760 в сли...

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно ничего уже не ждать в плане графики от этой игры, на жопе Енифер 4 полигона, волосы пипец стремные, самозатенения травы нет, АО нет, даже спрайтов от крови на земле нет, неписи проходят сквозь текстуры ногами, до этого в воздухе висели, видимо нормально пофиксить не смогли, зато желтый фильтр на весь экран, типа солнце светит, слились поляки.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Травка вроде получше, выглядит не такой однообразной, эффекты где то дополнительные, может даже деревья лучше, не особо разглядеть получается. Дальность прорисовки конечно вроде та же что и на консолях.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    12:01 - а конь то святой. А вообще не впечатляюще. Выглядит именно так, как я и ожидал.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот docm77 лучше бы скринов сделал и выложил. Что блин за гении на ютуб сравнения и демонстрацию графики суют...
    @SeF1988, Понятно что скрины с ютуба, но второй выглядит как картина маслом...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит очень приятно, так же как и на Xbox One и PS4. Вот только проработка волос на Геральте лучше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оооо, ну сколько можно ныть за графон в Ведьмаке 3? Такое чувство, что у вас всех Titan X стоит в ПК, либо две 980 в SLI.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Я тоже на работе. У меня фиксированная (маленькая) скорость инета, я около минуты ждал пока прогрузится картинка в 1080р 60 кадров. По этому выбирать деликатно красивейшие места для принтскрина было тяжело. В общем, почти все видео очень темное. Тень сумасшедшая закрывает все. Разглядеть детали тяжело. Вживую, думаю, будет чуть по лучше. Если бы автор выбрал для показа утро или день, а так вечер.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень странно, вроде как все ролики блокировали до релиза, как этот то просочился?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    не хватает часто на открытом воздухе объемности, все очень ярко и плоско выглядит. в помещениях норм.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот IGN играют на ультре и демонстрируют настройки. В списке видео и другие нарезки можете найти, например прохождение квеста пойди-принеси, которых со слов разработчиков в игре нет.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Да тут осталось-то несколько дней, сами все увидим скоро.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nagibator2003, Я так понимаю это ваш последний пост на этом сайте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @all не реагируйте на @Nagibator2003, спасибо.
    А мне ролик понравился, прикольно выглядит.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел кое как. Общее впечатление не изменилось. Красиво, но не впечатляюще. Как-то пусто смотрится. И вчера в сторе увидел, слишком маленькую, как по мне, цифру.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Не в качестве флуда, может кто просто не видел ещё, чтоб понятнее было:

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пфф чуть лучше чем на Ps4 :D для убер настроек нужно две gtx 980 или титан =)

    0
  • KingOfhell
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Что-то я пропустил эту информацию откуда она?

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно i7 4770 gtx 780 и ddr3 16gb вытянут хоть что-то :D

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Опят ноют. "Опять про Ведьмака"!! Хех, а ведь я когда-то сам таким был и винил во всём одного человека.. :(

    P.S.: Shazoo, у вас какой-то баг или что?

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @KingOfhell,
    http://www.geforce.com/whats-new/articles/the-witcher-3-wild-hunt-is-your-system-ready

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Belous, Кто-то ломануть пытается? Комменты перемешиваются и дублируются

    0
  • DancerDFM
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за жесть, это ультра настройки? Освещение особенно. Как обычно показывают 2 разные вещи: первый геймплейный 2 года назад и ПК на ультра с супермега освещением.

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, комментарии - нет. Но если навести на "ответ" пользователя другому пользователю, то да, дублируются.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Belous, У меня творилось именно то, что я написал. Но уже прошло.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    где по вашему лучше картинка в плане травы деревьев и прочего(города транспорт не беру) GTA 5 или Witcher3 ?

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ни там, ни там. В моде на Скайрим, недавно упомянутом на Shazoo, все на уровень выше.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Графолюбители )), та офигенно она выглядит че вам еще надо то?

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы момент в ванной где он одной ногой почесывет другую не делали, риггинг модели какой то неудачный, нога выглядит так, как будто совсем не имеет отношения к телу и появилась непонятно от куда

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, ну это больше не скайрим а кусок большого мода)))), а меня интересует именно без дополнительных улучшений в 2-х этих играх графика)

    0
  • Polac
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, что сказать, плоский-бумажный графон, если честно, то даже объёмного изображения нет. "Вобшем" надежда только на геймплей, про графен мона забыть, пора поставить точку.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, меня просто смущает заявленные требования для ультра, и с каждым видео разочаровываюсь все больше...

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сравнивать с осенним 35 минутным геймплейным трейлером, то просто очень хорошо, даже не отлично, а тогда было СУПЕР! По моему разница есть и существенная. Что сразу бросается в глаза:
    1. Упростили тесселяцию воды, причем очень сильно, нет кругов на воде от соприкосновения или хождения по воде, а в 35-минутном были.
    2. Нет крови на воде, а в 35-минутном была.
    3. Нет тесселяции поверхности стен, деревьев, почвы.
    4. Резко ухудшили качество травы.
    5. Ухудшили освещение и тени.
    6. Убрали физикс частиц огня.
    Это на глаз. Резанули чудаки на букву М и капитально резанули. Не хорошо поступили, ой не хорошо.
    Даунгрейд графики на 50%. Имхо.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, наверное да, согласен. Проходил GTA5 давно на Xbox360, какая картинка сейчас не знаю. Могу сказать, что трава есть, но выглядит все так размыто, что очень тяжело сказать. Вот скрин (обрезал правый край, ибо шазу не пропускал вес, и качество урезать не хотелось) с того же ролика, и там все мутное, что касается травы. Больше всего бросается в глаза острота углов у здания. Это как в старые-добрые времена. Две поверхности просто соприкасаются друг с дружкой. Это грустно. Что касательно наболевшего вопроса графики, для меня вопросов больше нет.

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Кхм, а если подумать, то системные требования завышены. Жаль!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит просто великолепно

    0
  • Sabotender
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ну судя по картинке выше - 970ый убер сетинг - вот наверное эти настройки и вытянет - если у ВК памяти будет хватать. Если нет то хай.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ё моё опять начали считать попугаев. При чем у многих машинки то слабые и вообще лучше помалкивать.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Откровенно : подкачали поляки... Ох как подкачали.. Я сразу знал, что не будет того о чём они говорили.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    приятно смотреть как ухудшается графика, деревья выше всяких похвал ещё немного и они станут 2D то что представляли раньше и показали сейчас это две разные игры в плане графики.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, хм ИМХО справедливые требования, титан для ультра 4К вполне себе.
    А для HD простой GTX 980 хватает, вообще не понимаю на что тут жаловаться.
    Это ж не GTA4, что моя HD 5870 на момент выхода от игры офигела.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, как раз к попугаям я отношусь очень холодно. Просто все заявления... Столько шуму было, что стало интересно самому. Тут нет причин требовать такое железо.
    Уже раз 10 написал текст и стер. Как бы выразится корректней и никого не обидеть... Наверное у игры хороший сюжет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет отличный , графон великолепный

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Риали, графон второго ведьмака. И графон очень важен, когда заявляют про графон. Завышенные системки, квадратное всё вокруг.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, вот и я про то же, гта со своим заселенным миром идет на моем железе на максималках, единственно дальность не могу поставить ибо видео 3гб а там 4 надо, а тут про ультра вообще забуду при том что даже GTA 5 на ютуб картинке на ультра смотрится лучше, одна ночь с дождем чего стоит....
    да блин даже middle earth мне сейчас больше по душе чем это(в плане графики и постановки боев), а она куда менее требовательна!!
    Тот же Ryse son of rome особо не отличался мега сюжетом конечно, но стоило зайти в лес и про сюжет я забывал :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Так играй в middle earth и в gta 5 наслаждайся графикой ) зачем тебе ведьмак ? ) воообще всю жизнь играй в них )) или crysis запусти пройди )

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaKenZo, middle прошел уже давно в gta 5 наскучило бегать стрелять,а на счет crysis 3 я вообще не знаю чем он людей цеплял, я выдержал минут 20 игры и удалил!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ДА пофиг на игру ))) там же графон есть )) что тебе еще нужно ? :)

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaKenZo, все вместе, я должен знать за что отдаю деньги.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PaKenZo, а что нужно тебе?

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Куча игровых изданий поставили высокие баллы игре. Про графику особых нареканий не было.
    И что же. Куча эстетов насмотревшись тытрубы начали заявлять что их обманули, что игра плохая и вообще ГТА круче выглядит.
    Угомонитесь уже. Разработчик сделал для нас все, что было возможно. И судя по обзорам сделал это очень хорошо.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый обычный графон, нафиг тут карточка девятисотой серии

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится, просто хочется зарубиться в игру, и все.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Геймплей был заснят на топовом железе с Ультра-настройками графики.

    Насколько оправдались ваши ожидания в отношении визуальной стороны The Witcher 3? вы хоть в обще читаете статьи и о чём в них пойдёт разговор?!

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, при чем тут оценка изданий объясни пожалуйста?, уже была вроде какая-то игра которую якобы оценили тоже высоко, а на деле оказалось все совсем по другому.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, спасибо. Действительно, со светом/тенью видно, что они очень постарались. Качество ютуба конечно известно, но выглядит приятно, даже очень. Не пойму, на что тут жаловаться. Кроме того, что нужен будет адронный коллайдер дома :)
    @GODforYOU, @Exile, все не так просто :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexsandr, Мне нужен batman arkham knight =)

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaKenZo, за него можно точно не переживать....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PaKenZo, это не неожиданно))) там что сюжет завораживающей? на сколько мне помнится сюжетам batman не блещет.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, вспомнил хваленый Dragon Age который еще до релиза чуть ли не игрой года называли, а что получилось в итоге сами знаете....
    И вообще сейчас мода пошла на занижение графики, сначала не понятно зачем нам показывают мега отрендеренное видео, мы открываем рты, говорим вау, но чем ближе релиз тем картинка становится хуже и хуже, как было с Watch Dogs и Assassin’s Creed Unity и тем же Dragon Age.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexsandr, Мне пофигу на графику. Главное чтоб без багов и зависаний.
    @neferalgun, При том, что если бы были проблемы с графикой об этом бы упомянули.
    @neferalgun, Ну занижают ну и ладно. Повторюсь: Главное чтоб без багов и зависаний.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, да нам пофиг на что тебе пофиг, но многие из людей не для того покупают мощные компы чтобы играть в игры с графикой уровня миникрафт

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexsandr, реально из сказаного "Мне пофигу на графику. Главное чтоб без багов и зависаний." похоже что майнкрафт то что надо :D

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Ватч догс и юнити помимо занижения отметились большим кол-вом багов и недоработок. Вот это неприятно. Купил игру, а запустишь не можешь, или идет коряво. Что там с DAI было не знаю. У меня она шла хорошо.
    В случае с ведьмаком пока судить рановато. Но опять же если верить обзорам большого кол-ва багов и зависаний не было.

    @Alexsandr, На самом деле всем пофигу на наши с вами пофигу. Ну если лично тебя или кого-то не устраивает графон не играйте.
    Я себе делал апгрейд под ведьмака, чтобы он шел легко на высоких. Просто мне не нравится когда провисает fps. Но, я не обломался бы поиграть и на средних.

    Сейчас и ранее графон В3 меня устраивает полностью.

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    я один заметил что когда он скакал на лошади то если вглядется то можно увидеть как местность прорисовывается находу? особенно по земле видно

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    На видео 11:20 медведь стоит в дереве о_О, нет я определенно сначала скачаю ее с торрента чтобы знать что покупаю)))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, играть мне или не играть я сам решу, но в статье вопрос как вам визуальная сторона The Witcher 3 и тут она из ваууу превратилась в ну так в прицепи не чего поиграть можно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Деревья проваливаются при приближении и в бою, что не есть хорошо в RDR такого нету.
    Графика и геймплей 2009 года. Предзаказ анулировал!

    0
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Спасибо. а что такое GameWorks ? Uber это как я понял ультра ?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнение того, что показывали и что получили на выходе:
    http://polygamia.pl/Polygamia/51,96455,17905381.html?i=0
    Борис Воронцов, создатель ENB модов разжевал, что конкретно подрезали на релизе:
    -Дальность прорисовки - она пострадала больше всего
    -Объемная прозрачность
    -Ambient occlusion
    -Плотность листвы, количество деревьев
    -Продвинутая симуляция поведения жидкостей
    -Тесселяция на земле и зданиях
    -Продвинутая система частиц (огонь, дым, туман)
    -Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @mxraider, GameWorks - фичи от Nvidia (и это не только HairWorks, но и HBAO +, PCSS, WaveWorks ,PhysX и т.д и т.п.).

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, мне просто не совсем понятно, а зачем урезать то, я конечно не программист, но неужели нельзя сделать чтоб это все отключалось в настройках, чтоб люди у которых нормальные характеристики машины могли их включить, зачем полностью то убирать о_О

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pudel, вы где такое в 2009 году то видели?! Графика нормальная.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, уже писали об этом

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это попахивает сливом, если не фиаско, в графическом плане. Перенесли релиз, ради "полировки" и заполировали самый многообещающий проект до дыр! Нерф графена очень жестокий (хвала консолям). Остаётся надеяться на моды или жирные дополнения по графике. Кто орал, что не поступится атмосферой ради фпс? К вышеуказанному могу добавить ещё один образец "полировки" - затёрли текстуры так, что Геральт сквозь них проваливается!? 7:05

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Стандартная практика, направленная на "уравнивание" визуального ряда на различных платформах.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ты как дитя малое. это стандартная практика, для того чтобы обладатели пс4 и боксван не подали, чего доброго, в суд на сидипрожект ред из-за того что на их гробиках "графон" не такой как на ультра пк.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @papa_joe, да что Геральт, там медведь то в дереве стоит то головой машет по стволу :D 11:20, 11:26
    @t-dirt, боже что за чушь ты несешь, причем тут дитя и причем тут xbox и ps4, 2 абсолютно разные системы, я извините за компьютер не 14к отдал чтоб играть с графикой xbox и ps4. Хотите крутую графику будьте добры выложить за пк кругленькую сумму(что я и сделал), а урезают для того чтоб больше народу на пк купили игру, в конечном итоге все упирается в $.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Увы, разработчики не поддержали твоего энтузиазма по поводу дорогого железа, графика была подогнана под консольный уровень, своё высокое разрешение, антиаллязинг и чёткие текстурки ты получишь, но не более, жаль конечно, трейлеры 2014 года были просто завораживающие. А вообще печальная тенденция прослеживается во всей этой ситуации, особенно учитывая, что ухудшая графику, требования у игр остаются конскими

    0
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, Спасибо, я на самом деле про эти плюшки знал, но по отдельности, а то что они вместе называются GameWorks я не знал

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, что за бред? пс4 и боксван разные абсолютно системы? может матчасть подучишь? прежде чем нести такое.

    я тебе ещё раз повторяю, сделано в угоду консолям, чтобы некоторые больные на голову не стали предъявлять претензии к разработчику, что де, он допустил чтобы графика на разных платформах отличалась, не в пользу некоторых.

    а твои мечты о том чтобы графику на пк не подрезали остались в 2007.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, да так же как и в watch dogs...
    @t-dirt, не совсем правильно выразил мысль я имел ввиду ps4 и xbox one в сравнении с PC, две разные системы...
    http://polygamia.pl/Polygamia/51,96455,17905381.html?i=0 я оооочень надеюсь что в низу это графика не на PC, я не прошу мега графику, но эти замыленные подсолнухи это что-то.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ага, учитывая что все три платформы х86. учитывая что на боксе директикс и винда10, а на плойке опенгл и аналог фри бсд. вся их "разность" в закрытости платформы.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Внизу графика с консолей, если верить описанию
    @t-dirt, На коробоксе пока что нет никакой винды 10, там прошивка на сильно переработанном ядре NT 6.3, аналогичном Вин 8.1, да и библиотека DX очень сильно порезана и модифицирована относительно ПК аналога

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, ну согласись с подсолнухами перебор :D я уже раз 5 открыл закрыл и слезу пустил :D
    @t-dirt, да елы палы я про характеристики их, то что они не вытянут ну никак то что вытянет мой комп и соответственно жалобы от консольщиков тут будут неуместны , что же ты все понять меня не можешь :D и вообще от консолей смысла не вижу, кроме как эксклюзивных игр типа last of us, серии Uncharted и прочих, а в кроссплатформенные игры я могу и на PC с джойстиком от xbox one поиграть)
    @Normal, что верно то верно и если не ошибаюсь у RS не было ничего подобного в плане обещаний и игра себя полностью оправдала!

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    что вы хотите от поляков? восточная европа, восточноевропейские мозги, от сюда и оптимизация такая и даже забудьте сравнивать с гта 5, там ведь не поляки делают

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, спасибо за линк. стоит опубликовать )

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, скажи спасибо @mgreznev :)
    @Pudel, тут получше будет :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, Конец 2009 RDR-показ, а выход 2010
    И графика не намного ушла!
    Скрин посмотрите и найдите много отличий? Не много по лучше не спорю. Но не айс!

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pudel, Различия колоссальны, не вполне разумное сравнение!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, Не буду разводить..., Колосальны в чем?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pudel, Так же не разводя... Хотя бы в том, что графика на приведённом скрине, больше напоминает современные игры с мобилок. Как бы не была хороша для своего времени RDR, её поезд давно ушёл.

    0
  • DonUnicorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Оч круто смотрится Геральт на 7-ой минуте упав с коня и провалившись в землю)))...оптимизация!)))

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, сравнил попу с пальцем. типа рокеры молодцы, сидипроект какашки. гта5 при своей отремонтированной для пк графике и в подмётки не годится урезанным красотам ведьмака третьего.

    0
  • joshdigit
    Комментарий скрыт. Показать

    Напрягает, что деревья исчезают, когда "мешают" смотреть игроку на Геральта, кода он скачет, идёт или дерётся. Думал, что это только в превью версиях так, но вижу, что и в релизе тоже. Кроме этого, желтизна от солнца выглядит крайне не естественно, особенно во время закатов. Как-то накосячили они с солнцем. А ведь освещение почти всегда решает в реалистичности картинки. В превью билдах со светом (а соответственно и с атмосферой) был полный порядок. Ну и напоследок, когда Геральт падает с лошади, то проваливается в текстуры. Но, думаю, это то они поправят. Надеюсь, что со светом что-нибудь сделают моддеры. Но в целом игра выглядит здорово. Думаю, что и играться она будет так же.

    Освещение, которое нужно Готэму сейчас..

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, ну ты сам знаешь что это вопрос ближайших месяцев.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, боже как же ты ошибаешься... :D

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, мастер вилять комментами, напомнил мне одного моего знакомого консольщика.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, да нет, просто на работе скучно, хоть игру обсудить можно, взвесить так сказать все + и -
    Эх до сих пор слюни пускаю http://www.youtube.com/watch?v=kLVa0NOFdwM :D

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно смогу ли я поиграть на высоких на своей 770(((

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, нууу если тут не обманули, то да :)
    RECOMMENDED:
    OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
    Processor: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
    Memory: 8 GB RAM
    Graphics: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
    Hard Drive: 35 GB available space

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, у меня как раз комп под рекомендованные дружище))))надеюсь больше на оптимизацию чем на графон,пусть даже если и 30 фпс будет,пофиг

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, и кстате вот предположим я не смотрю отзывы, и не читаю комменты, решил взять себе игру, зашел в стим, посмотрел видео, картинки, подумал ух, ты вот это да, такая красота да еще и история интересная наверно, купил, а в итоге слезы :D
    @MrBogus, да что вы все с этой оптимизацией, в игре должно быть все и оптимизация и графика и история ибо платить по 2к за кусок смазанного лага смысл?!

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, слёзы от урезанной графики? чепуха. слёзы от геймплэя, сюжета, боёвки? другое дело.

    а насчёт того видео, увы, но второй крайтек образца 2007 не будет. нынче горячие головы от графики, которые готовы принести в жертву всё на благо картинки уже перевелись. балом правят консоли и "оптимизация".

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, у меня так с Юнити было)ждал сильно,купил,установил,включил..сижу потираю руки и тут на тебе,патчи патчи патчи нужны)))начал проходить,фпс жестко проседает,багов куча,думаю пофиг надо проходить!!!решил зайти в мультиплеер,захожу а там ошибка за ошибкой,я пишу в тех службу,так мне прям со студии юбики пишут простите все такое,вот выбирайте игру любую бесплатно)))я крю выбрал,потом опять не получаеться войти,они отвечают что все делаем не переживайте,время короче проходит и они такие извините за все наши косяки,вот вам игровая валюта в мульте да всякие оружия и костюмы))))вот я с них поржал вообще,зато у них тех служба махом отвечает,лучше чем в России
    @neferalgun, дак я за сюжет спокоен,мне и на графику особо плевать,как по мне так оптимизация главней в этой игре открытого мира)!!!

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, я не говорю что готов принести в жертву все, откуда ты это берешь? меня просто омрачает тот факт что показывают одно, многие даже ради этого идут обновлять комп, а к релизу оказывается совсем другое, и я бы понял если бы требовали такие видео карты для той "старой" графики, а тут не понятно откуда берутся столь завышенные требования...
    В общем сейчас можно спорить до бесконечности, посмотрим что будет после 19 числа здесь, в теме "Как вам игра The Witcher 3" и опросник с оценками :)
    Правят консоли говоришь? 860 человек с тобой явно не согласны:D http://shazoo.ru/2015/05/08/30027/golosovanie-na-chem-vy-budete-igrat-v-the-witcher-3

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, 861 уже)) Предзаказал игру в Ориджине ещё за 800 рублей.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, главное оптимизация, гта такой и не задумывалась, и вообще, рокстар не травят особо трейлерами и не обещают того чего не делают
    ведьмак второй был тоже погано оптимизирован, руки у них из...
    у рок стар с 4 был косяк в оптимизации, но они исправились, а эти врят ли что либо изменят,
    юбики тоже налажали с unity на моем i 7 с 900 сериеей 16 оперативки какое то не очень хорошее действие происходило, тот же вач догс проц грузил не по детски
    но все это с ведьмаком точно не сравнится

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, в Watch Dogs потом хоть модом вернули почти ту графику что на E3 была :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно, успокойтесь, в итоге Проджекты выпустят Witcher III - Enchanced Edition и графодрочеры будут довольны! Проходили это уже и 1 и со 2 Ведьмаком.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Apfor, мне всегда было интересно из-за чего такая ненависть к людям которые любят хорошую графику в играх? это зависть что у тебя комп не такой мощный или что-то еще? o_O
    Явно обиду затаил на что-то :D

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, бред несете. За что их любить? За то что поливают говном игру только за графику?

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, поливают говном не игру, а графику в игре это две разные вещи!

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, не травят с пк-версией, если что. на рекламную кампанию для пс3 бокс 360 у них огромные бабища ушли, уж точно сравнимые с бюджетом целого ведьмака3.

    но все это с ведьмаком точно не сравнится

    третий пока не вышел.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, трейлерами и геймплеем не заваливают и если что то показывают то практически перед релизом, а не как некоторые, от самой разработки всю игру по сути покажут, да еще и наблюдаешь годами за урезанием

    у вас на аве лого из ведьмака, тяжело разговаривать с людьми фанатами, я не любитель таких вещей, смотрю адекватно

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ба, ну давай без этого. рокеры какую кампанию сделали для гта5? реклама не сводится только к трейлерам. рекламу именно для пс3 бокс 360, ибо для пс4, боксван и пк уже можно было обойтись исключительно сарафанным радио.

    я не фанат ведьмака. игра, как и вселенная, просто нравится.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, такую что об игре узнали после многих лет разработки, где не показывали сначала одну картинку а за тем другую, такую что все не ожидали той планки, какую задрала новая часть) они не показывали тонны геймплея итп, люди не особо знали что выйдет
    я не говорю что ведьмак плох, вообще говорили об оптимизации

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    насчёт тонны, для гта это не надо, серия и так себя разрекламировала. а ведьмак слишком большой и дорогой проект, чтобы оставить его без должного пиара, иначе может и не добрать деньжат, учитывая ещё и то что пк версия будет без защиты. хотя насчёт того что геймплэя уж слишком много показали я согласен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, У меня нет ненависти к людям любящим хорошую графику. У самого комп достаточно мощный что бы играть практически на максах в ГТА5. Просто не люблю, когда обсуждается графика в игре по видео с ютуба. Плюс, хочу отметить, что есть игры, где кроме графики ничего и нет, а есть игры, в которых основное геймплей (думаю, что это основное в серии игр про ведьмака), но тут уж каждый свое выбирает.
    К серии игр и книгам по Ведьмаку отношусь довольно трепетно, поэтому к людям заостряющих свое внимание на графике в данных играх отношусь предвзято.
    Опять же это чисто мое ИМХО, которое может не совпадать с Вашим мнением.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Apfor, прости конечно, но что за бред ты тут несешь? прочитай о чем вообще в оглавлении говориться "Насколько оправдались ваши ожидания в отношении визуальной стороны The Witcher 3? "

    • Просто не люблю, когда обсуждается графика в игре по видео с ютуба.

    Что?!, так что ты вообще забыл в этой беседе, иди в другую, обсуждай те стороны игры которые интересны тебе!!! И вас таких много, кто толком не прочитал о чем вообще тут будет вестись разговор, пытаетесь отсебятину какую-то толкнуть, показать себя, мол все дураки, а я умный.
    Свое ИМХО оставь при себе, я повторюсь, но если не любишь темы обсуждения графики, не заходи в темы обсуждения графики

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun,
    Воу-воу-воу, палехче.
    В тексте темы написано: "Насколько оправдались ваши ожидания в отношении визуальной стороны The Witcher 3?"
    Я и говорю, как можно обсуждать графику, если никто из здесь присутствующих еще сам не видел ее в игре?
    И это, как его... Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе пойти.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Apfor, твое "Я и говорю" никого не волнует, ты заходишь в ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЯ ГРАФИКИ, смысл вообще писать тут что-то другое?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.