Анализ: у Bloodborne проблемы с поддержанием 30fps
Digital Foundry провела очередной анализ и на этот раз досталось PS4-эксклюзиву Bloodborne, о котором написали, что игра не справляется с плавностью отображения и поддержания 30fps.
Сообщается, что во время тестов в зонах Сон Охотника и Центральный Ярнам, частота падала не часто, но иногда опускалась до 24 кадров в секунду.
Связано это в первую очередь с высокой детализацией и плотностью объектов, в связи с чем об 60fps можно было даже не мечтать в Bloodborne.
Несмотря на падения частоты, невооруженным взглядом заметить их сложно, а когда заметны, то обычно это происходит долю секунды, пока подгружается новая область. В большинстве своем проблем с загрузкой не возникало.
Что может раздражать больше всего – время общей загрузки: от 40 до 45 секунд.
Bloodborne уже вышел в Америке и завтра станет доступен в Европе.
- Bloodborne запустили на ПК в 4K при 100 FPS через эмулятор shadPS4 V0.4.1
- Новое сравнение Bloodborne на PS5 и ПК через эмулятор shadPS4
- Слух: В разработке находится неизвестный проект по Bloodborne