The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.

Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR.
"Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.

Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.

Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.

23 Комментария

  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    Umbra 3 может быть хорошим способом оптимизации. Надо будет после релиза посмотреть на отзывы относительно FPS у людей.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду её как маны небесной. На графику не заморачиваюсь,сюжета мне...и помощнее)))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно дистанция маловата, всегда повышал. А поддержку ДХ12 ещё наверняка введут, просто попозже, через годик.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, не факт, в движок, конечно добавят, а в Ведьмака 3 не факт.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    На РС, по крайней мере для травы, что то модеры сделают...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Инструмент для модов и в прошлой части был, только вот почему-то не пользовался он популярностью.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, как минимум постараются. Всё-таки игра-бенчмарк, и если на её примере докажут эффективность технологии, за такое может доплатить и сама Майкрофост

    0
  • Shumad
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно смелый ход. От Проджектов добрая половина общественности ждет чуть ли не откровения. Получится у них и ли нет, это, наверное, уже не столь важно. Ожидание Дикой охоты на столько сплотило всех, что CDP можно будет простить мелкие шероховатости.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shumad, ну не знаю, не знаю, посмотрите предыдущую новость. Там некоторые личности из-за того, что у Геральта вокруг ног легкое свечение уже готовы обоср*ть всю игру.

    0
  • metro3211
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы ввели они поддержку DirectX 12 . У меня видеокарта старая и не поддерживает DirectX 11 , а для игр типо dragon age inquisition нужно DirectX 11 и выше . Но после того как я перешел на windows 10 у меня появилась поддержка DirectX 12 ... Игра пошла !!!! А до этого зависал экран , а теперь я почти всю игру прошел причем ничего не глючит ! В общем DirectX 12 это круто ...

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @metro3211, у меня такой технический вопрос, как видеокарта не поддерживающая ДХ 11 может поддерживать ДХ 12? Магия просто.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Умбра это унылая консольная придумка мда. зы вниз листаем и видим http://umbra3d.com/, печаль тоска.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    Намекнули заранее короче где изменять дальность))

    0
  • juanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем геральда в розовом платье и с цветами в руках.:D

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, в игре как уже сказали не будет ничего такого что было в других играх тот же кризис первый был намного технологичней игра может похвастаться сюжетом и не более странный народ :D

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра с открытым миром, без возможности изменения дальности прорисовки. Ну тут уже наши полномочия все...

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, так я и сюжет только жду)мне хоть графику 2000 подавай друг)))я уже вырос из графо**очества!!!

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, Сюжет и вменяемую боевку,все таки боевка в этой игре будет занимать 80 процентов игрового времени.Ну если не брать в расчет передвижения по открытому миру.

    0
  • Shumad
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Хейтеры у нас во все времена были, есть и будут есть :) А мы просто настроились получить удовольствие от хорошо сделанного продукта. Так или иначе, я думаю, CDP с пользой тратят время с 24 фев. по 19 мая :)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shumad, собственно поддерживаю) какая бы не была графика, будут претензии. Вон вчера чуть высветленную землю рассмотрели под ботинком даже. Когда графика дойдет до фотореализма и перепрыгнет его, начнут давить на физику или там, что зрачки не так двигаются, волосы на ветру не шевелятся, одежда не старится и т.д.. В общем эта тема бесконечная

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, " Когда графика дойдет до фотореализма и перепрыгнет его, начнут давить на физику или там, что зрачки не так двигаются, волосы на ветру не шевелятся, одежда не старится и т.д." так там они не будут говорить так)плакать будут большинство,почему такие большие требования!!!!хотят реализм,готовь комп стоимостью квартиры)))

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, и ожидание выходов частей серий через 5-10 лет)

    0
  • Madjestik85
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень спорное решение насчет отказа от поддержки DX 12

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.