Впечатления от Vive – лучший девайс виртуальной реальности на сегодняшний день?
В сети стали появляться первые впечатления от использования рабочего прототипа девайса виртуальной реальности Vive, выходящего в конце этого года от Valve и HTC – цена пока не известна. И, судя по тому, что пишут журналисты, Vive может стать лучшим девайсом виртуальной реальности – по крайней мере из тех, что доступны сейчас на рынке. А серьезных конкурентов пока не много – Project Morpheus и Oculus Rift.
Что же относительно Vive? Далее краткий список того, что говорят счастливчики протестировавшие Vive
- Vive – "это абсолютно великолепно"
- Самое главное преимущество перед всеми – ощущение присутствия
- Впечатление, что все твое тело перемещается в виртуальную реальность
- В Oculus Rift также есть это ощущение, однако оно быстро разбивается об ограничения трэкинга позиции
- Morpheus немного лучше Oculus Rift – у него уже есть контроллеры Move
- Однако Vive – это что-то совершенно иное
- Vive создает иллюзию перемещения в виртуальный мир двумя способами
- 1) Полное отслеживание позиции человека при помощи двух специальных сенсоров расположенных на стенах – благодаря им вы можете ходить, бегать, прыгать, нагибаться, смотреть в любую сторону и под любым углом
- 2) Контроллеры – по одному на каждую руку – достаточно простые по устройству, заменяют вам виртуальные руки
- Такая комбинация позволяет "выносить мозг и чувствуется невероятно"
- "Это самая погружающая технология из всех, что я испытывал"
- Одев Vive на голову система помогает вам найти контроллеры отображая их в виртуальной среде
- Таким образом создается начальная точка вашего приключения из реальности в виртуальный мир
- Эта маленькая деталь меняет все восприятие
- Вы можете свободно ходить по комнате в которой разместили сенсоры, однако подходя ближе к стенам, в виртуальной реальности появляется полупрозрачная сетка, которая говорит вам – если продолжишь двигаться, вмажешься в реальную стену – очень полезно
- Первое демо: Погружение в морскую пучину. Тут можно тыкать рыбу и пытаться поймать ее виртуальными руками. Когда появляется огромный кит – это самый сложный момент для объяснения. Ты действительно чувствуешь себя мелочью. И это куда важней чем разрешение экрана или частота обновления. Это САМОЕ важное.
- Второе демо: "Я был гигантом среди двух миниатюрных армий." Тут можно нагибаться и разглядывать происходящее. Благодаря свободе движений и точности захвата, рассмотреть маленьких солдат можно со всех углов.
- Третье демо: Кухня – графика была не очень, но можно было брать ингредиенты и использовать их для готовки. Все ощущалось очень естественно.
- Четвертое демо: Лаборатория Aperture из Portal. Голос GlaDOS говорит что делать, помогая вам найти тортик.
- Vive, сенсоры и контроллеры изменят свой вид к релизу
- Контроллеры будут беспроводными
- Провода – главная проблема, которая заставляет вспоминать, что ты находишься не в виртуальной вселенной
- Тот факт, что Vive рассчитан на свободу движения будет как главной сильной стороной, так и слабостью, которую HTC и Valve еще предстоит решить
- Виртуальная реальность грядет
Больше статей на Shazoo
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей
Тэги:
Источники: