Uncharted 4 работает как "по маслу", 60 fps выжать очень сложно
Со-директора Uncharted 4: A Thief’s End – Брюс Стрейли и Нил Дракманн, являются одними из тех людей, которые знают PS4 очень хорошо. Что не удивительно – они находится на передовой этой платформы, и от них, по крайней мере частично, зависит ее успех. В недавнем подкасте Game Informer, они поделились новыми подробностями Uncharted 4.
- Uncharted 4 уже работает как по маслу – плавно и вкусно
- Команда решила проблемы, которые были в прошлом, и теперь все отлично
- Как и со всеми проектами, Naughty Dog расширяет рамки всех сторон игры
- Однако ресурсы ограничены
- Хотя многие проблемы были решены, появились нвоые
- Достичь 60 кадров в секунду – очень сложно
- "Это чертовски сложно, как и для любой игры. Это было сложно на The Last of us Remastered. И это только та игра, которую мы уже закончили и каким должен быть результат. Но сейчас мы делаем серьезный шаг вперед в отношении внешнего вида и кат-сцен... добить 60, очень сложно."
- Внедрение фото-режима пока не закончено, но она должна быть отличной
Больше статей на Shazoo
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
Тэги:
Читать комментарии на сайте