Uncharted 4 работает как "по маслу", 60 fps выжать очень сложно

Uncharted 4 работает как "по маслу", 60 fps выжать очень сложно

Со-директора Uncharted 4: A Thief’s End – Брюс Стрейли и Нил Дракманн, являются одними из тех людей, которые знают PS4 очень хорошо. Что не удивительно – они находится на передовой этой платформы, и от них, по крайней мере частично, зависит ее успех. В недавнем подкасте Game Informer, они поделились новыми подробностями Uncharted 4.

  • Uncharted 4 уже работает как по маслу – плавно и вкусно
  • Команда решила проблемы, которые были в прошлом, и теперь все отлично
  • Как и со всеми проектами, Naughty Dog расширяет рамки всех сторон игры
  • Однако ресурсы ограничены
  • Хотя многие проблемы были решены, появились нвоые
  • Достичь 60 кадров в секунду – очень сложно
  • "Это чертовски сложно, как и для любой игры. Это было сложно на The Last of us Remastered. И это только та игра, которую мы уже закончили и каким должен быть результат. Но сейчас мы делаем серьезный шаг вперед в отношении внешнего вида и кат-сцен... добить 60, очень сложно."
  • Внедрение фото-режима пока не закончено, но она должна быть отличной

22 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.