Разработчики Elite Dangerous не уверены, как наказывать виртуальных убийц

Ведущий дизайнер Elite – Сандро Саммарко, обсудил возможные изменения в охоте за головами, представив ряд интересных проблем, которые возникают в игре: что если они слишком эффективны?

В посте связанным с обсуждением проблемы перехвата (возможность выхватывать другой корабль из сверхскорости для грабежа, убийства и т.п.) разработчик затронул виртуальное наказание.

Среди всего прочего, он указывает, что возможно убийство в игре не будет считаться как серьезная причина для наказания. В данный момент команда изучает разные варианты изменений в систему охоты за головами и вознаграждений. Нынешняя идея заключается в том, что игрокам нарушившим закон придется не только заплатить штраф, но также они получат отметку как игроки доступные для свободной атаки. "Если вы убили другого игрока, то будет честно, чтобы до выплаты штрафа на вас могут вести охоту другие игроки без опасений. В конце-концов, вы же виртуальный убийца."

Однако, это не значит, что тут нет своих проблем, так как можно снять вознаграждение со своей головы после своей смерти. "Было бы слишком жестко вешать ярлык, который активен даже после респавна, хотя более-менее перманентная отметка скорее всего остановит игроков от совершения преступлений."

Разработчики рассматривают возможность вариативных вознаграждений за голову в зависимости от ранга или силы корабля, чтобы игроки могли разбираться друг с другом в зависимости от уровня или статуса.

Больше статей на Shazoo
Тэги: