Трой Бейкер: MGS 5 по своим возможностям больше Skyrim

Трой Бейкер: MGS 5 по своим возможностям больше Skyrim

Актер Трой Бейкер, исполняющий роль Оцелота в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, рассказал в интервью Kinda Funny Games о том, насколько большая эта игра.

"Мне не терпится увидеть реакцию людей на новый Metal Gear, потому что она совсем другая. Она отлично вписывается в рамки франчайза, и как другие игры, я думаю, она будет очень хорошей. Но мне интересно узнать, что думают люди."

"Возможно это самая большая игра из всех, что я видел. В отношении того, что ты тут можешь делать, Skyrim по сравнению с MGS 5 выглядит как вечерняя прогулка. Игра огромна. Абсолютно массивна в отношении возможностей."

25 Комментариев

  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Сильное утверждение. Надеюсь, правда!

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, да сколько можно то со скайримом сравнивать?
    Игре три с лишним года, естественно что возможностей в ней меньше чем в нынешних опен-ворлд играх, и размеры меньше, и волосы хуже и тд и тп.
    Надо было бы всем этим хвастаться если бы игра выходила в середине 12го.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    А что здесь удивительного, если в MGS 5 будет несколько больших песочниц.
    И действительно не нужно равнять со Скайримом, выйдет Ведьмак 3(256 км/кв) вот тогда можно сравнивать. )

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    где то читал,что выходит в марте.конечно это неправда.может к осени и релизнется

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, конечно же не правда. Кодзима никогда не запустит её с ГТА 5 в одно время. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь там будет чем заняться, ибо в GZ настолько все обрезано и ограниченно, что сложно сделать представление того, что будет в PP.

    @Obyvatel, TES всегда славился своим живым миром. Даже сейчас, большинство open world попросту не дотягивают до уровня древнейшего Morrwind. Я уже не говорю за Skyrim. А сравнивают с ним, ибо за последние года три не было ничего даже близкого по уровню (исключение - GTA). Так что, тут дело не в годах, игра может оставаться эталоном долгое время.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели тоже можно будет скакать на лошади по горе.

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох че то я сомневаюсь. Стелс экшон в открытом мире размером больше чем скайрим ? Попахивает бредом. И да, пока что скайрим еще никто не переплюнул с открытым миром. Может быть если только GTA5 это сделает. (что вполне вероятно). У древних свитков богатая история на PC, а мгс ? консольки онли форева. Че то я скептично к этому отношусь. Но будем посмотреть как говорится.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, Внимательно читаешь ?! Не мир больше чем в Скайрим - а возможностей. В плане карты, она естественно меньше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin,

    У древних свитков богатая история на PC, а мгс ? консольки онли форева.

    Я не понимаю сути этой части. Какое отношение открытый мир имеет к тому, что вы сказали?

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, К тому что Трой говорит о том что МГС самая большая игра которую он видел. Скайрим остается пока самой большой во всех смыслах игрой. ИМХО. А МГС нечастый гость на компьютерах, но они уже говорят что он круче скайрима. Я не видел чтобы МГС была распространена на PC так как серия свитков. Что вызывает у меня большие сомнения по поводу сего продукта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, как выход только на консолях влияет на игру? Она становиться хуже? Если Вы не играли на консолях, то не это не значит, что игра не заслуживает внимания. Серия MGS считается одной из самых популярных, и количество фанатов тому доказательство.

    У меня даже улыбка появилась на лице: игра вызывает сомнения, ибо не вышла на элитарной платформе. Сомнения не обоснованы абсолютно ничем.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, согласен. Это все равно, что написать - The Last of Us, вызывает сомнения, потому что не выходила на РС. )

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, да очень просто влияет. Студия всю жизнь делала игры на консолях. Охрененный мир, куча фанов, знание разработки на консолях совершенно. И тут они вдруг пилят игру на PC. Опыта разработки не так много как на PC, база фанов на пека меньше. И они сделают шедевр на пк ??? Я например заядлый пк боярин (сарказм) мало знаком с этой серией. Зато знаком со свитками. И тут мне выдают новость что мол ща на пс выпустят игру которая уделает свитки и все живое одной левой. Естественно у меня начинается легкий пожар и возникают сомнения описанные выше. Но как я писал ранее, если выпустят достойно то я буду только рад.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, Вы ведь понимаете, что на PC выйдет порт с консолей? То есть, игру делают для консоли, где они "совершенны" в знаниях, а на PC просто портируют. Логику улавливаете? Ну и про шедевр никто не говорил.

    И тут мне выдают новость что мол ща на пс выпустят игру которая уделает свитки и все живое одной левой.
    "Уделать одной левой" и "сравнить" - немного разные понятия, Вам так не кажется?"

    На этом закончим.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, Ещё раз дополню. Судя по Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, порт должен получиться отличный. По крайней мере графика лучше именно в РС версии и управление очень хорошо переделано под клаву и мышь, а может даже лучше чем под контроллер. Имхо. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну графика естественно лучше будет у PC, но много ли кто ее потянет - вот в чем вопрос. Управление было на удивление удобное, особенно учитывая, что японцы, в большинстве случаев, просто не могут его оптимизировать надлежащим образом (Dark Souls, RE, DmC4).

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком громкое заявление. И почему сравнивают именно со скайримом?! Вот выйдет Ведьмак и покажет нам свои возможности)

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus,

    Серия MGS считается одной из самых популярных, и количество фанатов тому доказательство.

    Поправлю - MGS вообще икона видеогейминга :D

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Это он ещё Морровинда не видел. =)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, тоже хотел написать про Морровинд. Будто Скайрим очень уж сильно отличается от Морровинда или, скажем, Сиродила в Oblivion. Я думаю, что MGS в этом плане все же совершенно другая игра. А мериться квадратными километрами уже давно не имеет смысла, поскольку на первом плане должна быть насыщенность каждого километра виртуального пространства, нежели их количество.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне не понятно, чем может быть наполнен стелс-экшн с открытым миром. Мини играми и побочными заданиями?
    @TomaHawk, никто и не писал про квадратные километры, автор статьи описывает возможности игры, а не объем пространства.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, "Студия всю жизнь делала игры на консоли",так они скорее всего людей набирали из тех кто всю жизнь делал игры для ПК по крайней мере это практикуют другие разработчики,а здесь Кодзима скорее всего уже давно решил,что игра выйдет на ПК просто хитрый лис скрывал это до последнего и наверное подготовился.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, ну вроде речь шла про возможности в игре, а не про размер мира игрового.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @Archer, я бы все равно не стал верить актеру на слово. Вот если бы это геймдизайнер говорил - другое дело.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.