Обновление инструментов для разработчиков Xbox One улучшило производительность

Обновление инструментов для разработчиков Xbox One улучшило производительность

Microsoft обновила тулсет для разработчиков в этом месяце, позволив девелоперам лучше управлять памятью консоли, чтобы повысить производительность в играх, о чем сообщила студия Techland в интервью GamingBolt.

Недавно Techland подтвердила, что Dying Light будет работать на родном разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду как на PS4, так и Xbox One. Изначально планировалось вытянуть 60 кадров, но было принято решение опустить планку до 30, чтобы геймплей был максимально стабильным.

Главное улучшение коснулось памяти типа ESRAM – новое API позволило Techland добиться большего от нее, что ранее было не простой задачей. А при помощи инструментов PIX теперь они могут улучшать одновременно производительность и настраивать использование ESRAM.

Напомним, что ESRAM стала источником активных дебатов перед запуском Xbox One. Дело в том, что PS4 использует тип памяти GDDR5, тогда как Xbox One включает GDDR3 + 32 Мб ESRAM.

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Xbox one все больше превращается в ps4

    0
  • xboxwinsagain
    Комментарий скрыт. Показать

    В Xbox one не GDDR3,а DDR3!
    Разница между GDDR3 и DDR3 не в формате, а в технологических особенностях. По сути, память GDDR3 идентична предыдущей версии DDR, имеющей в названии цифру 2. Технологическое ядро у них одинаковое, разница только в эффективной частоте. GDDR3 просто используется в корпусе видеокарты, а не отдельной планкой в слоте материнской платы. DDR3 предполагает совсем иные, значительно измененные характеристики. Так, увеличена пропускная способность и заметно снижен уровень энергопотребления.
    Оба вида памяти в процессе работы зависят от пропускной способности шины данных, однако GDDR3 регламентирует эту зависимость жестче. Четко определяется пропускная способность: для современных видеокарт от 128 бит до 512 бит с шагом x2 (преимущественно). Шина памяти ОЗУ таких рамок не имеет.

    На сегодняшний день DDR3 является самой новой версией оперативной памяти, удовлетворяющей все потребности систем любого уровня. GDDR3 же осталась в видеокартах бюджетного уровня, ей на смену пришла GDDR5, и возможности GDDR3 уже не впечатляют.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @xboxwinsagain, истину глаголишь.

    А обладателей Xbox One поздравляю =)

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    "На сегодняшний день DDR3 является самой новой версией оперативной памяти"

    @xboxwinsagain, у меня уже DDR4-2400 в машине ) так что не самой новой )

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то видик может в 1080p, осталось сменить ущербный дизайн консоли и будет конфетка)
    @Zart, согласен) Возьму только слим)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, слим версия без тюнера была бы отличным подарком к след нг... Ну и экзов, да побольше!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    какая нафиг есрам ребята)

    хбокс и пс4 показывают одинаковую производительно лишь по одной причине:
    ягуарчик, который не способен вытянуть даже 77хх, не говоря уже о 78хх.
    т.е. толку от более мощной карты в пс4 нет(в мультиплафторме), т.к. проц ботлнечит систему.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мой любимый хренкоробка стала еще лучше? Я просто счастлив!:)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, разве что сглажку накрутить можно без особого ущерба ;) или фуллШД.
    А так да, сколько бы сонибои себя в грудь не били - а железки то у них почти одни и те же...

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, кстати, в теории, по словам Крайтек, ddr3+esram позволяет за секунду обработать больше текстур (esram - 6 GB/s), чем gddr5.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, причина вообщем в другом, в мультиплатформе самое слабое звено это то, на что равняются)

    0
  • STASMK
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, а разница вроде налицо, на ps4 игр в 1080p больше.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, точно, Марк Церни зря ПС4 так спроектировал, не ему надо было подряд выдавать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.