Новые скриншоты Deep Down

Новые скриншоты Deep Down

После продолжительной тишины, Capcom решила порадовать владельцев PS4 новой порцией эксклюзива для платформы Sony – Deep Down, представляя новый данжен – Зеленый Данжен, который активно использует элемент воды. Ранее мы видели данжены огня и льда.

Дата релиза Deep Down точно так и не названа, несмотря на продолжительную разработку. Пока планы на первую половину 2015-го, чтобы доделать все и соответствовать ожиданиям.

16 Комментариев

  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется или в этой игре тоже графика постепенно ухудшается. Пока Отличную графику я наблюдаю только в The Order.

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    только монстры нравятся. Необычно сделали. Все-таки богатая фантазия у японцев.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится как японцы огонь сделали в этой игре. Всё остальное пофигу, проходняк

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vadikVVV, первый трейлер был CG, а тут скриншоты из самой игры. Конечно качество хуже.

    Кстати о дате выхода. Известно, что в 2015 году будет бета только для японцев. Когда игра выйдет в мире - это еще неизвестно.

    0
  • Greyb0x
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вижу в Deep Down только попытку освоить уже занятую нишу. И, думаю, ни для кого не секрет, что графика будет отличатся от презентованного материала. И это уже не считая очевидного конкурента в виде Bloodborne. Capcom пытается угнатся за всеми зайцами что есть в поле зрения.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Нифигасе графика их не устраивает! Да вы гляньте на это освещение на первом скриншоте. Понятное дело темпы развития графики снижаются (следующий скачок это фотореал, и то это больше заисит от фильтров и размещения камеры аля Kane&Linch, который давал ощущение видеоролика с гоупрохи), но ребят, нельзя же так относится.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, для фотореалистичной графики нужен как минимум 4к.
    Это будет еще не скоро. Мб через 2-3 поколения консолей.
    @vadikVVV, в ордер тоже графика урезалась(особенно текстуры главных персонажей)

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем))
    Как я скучаю по тем временам, когда о слове "графон" никто не беспокоился.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Ордер всё равно выглядит Шикарно.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, А я вот как раз считаю что фотореал это вовсе не графон, а уловки и трюки. Как я уже привёл пример с Kane&Linch эффекта фотореал можно достич с помощью движения камеры + фильтры и эффекты. Детализации уже начало хватать за глаза. Конечно если не смотреть на болванок-персонажей аля бедный Кевин Спейси из ЦоД:АВ.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Графу в дип даун порезали давно, по сути, от графы 1го ролика...с афигенной мимикой и лицами... ничего не осталось :( Даже текстуры окружения с низким разрешением (по сегодняшним меркам) ИМХО

    @OctoberSnowFox,

    Как я скучаю по тем временам, когда о слове "графон" никто не беспокоился.

    Ты играл на Спектруме? Времена, когда сидишь в предвкушении пока прочитает аудиокасету :)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, я имею в виду то, как наш глаз может распознать изображение.
    Наш глаз не способен розглядеть что-то меньшее за 4к. По этому это разрешение должно быть фотореалистичным.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, вы категорически неправы.
    Важно расстояние до экрана, размеры экрана, разрешение стоит на последнем месте.
    Ибо разрешающая способность глаз уже преодолена.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотите графики смотрите кино...мультяшное всякое, фэнтези и фантастику0))
    В играх игровой процесс...

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, играл) Только мне было лет 7)

    0
  • Valerius_21
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы, что не говорил, а графика это двигатель игровой индустрии,в первую очередь благодаря ей мы получаем новые впечатления, а именно на этом основана игровая индустрия, да и кино индустрия тоже, часто ли вам хочется смотреть фильмы 80х? хотя там фотореализма завались))) . Конечно геймплей и сюжет тоже должны быть на уровне и только в этом случае, по крайней мере меня, игра затягивает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.