Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Разбойник

Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Разбойник

Ранее мы познакомились со специализациями классов Dragon Age: Inquisition. Как вам уже должно быть известно, каждый класс в игре – Маг, Воин и Разбойник, могут выбирать одну из трех доступных каждому классу специализаций. При этом, выбирать придется не пассивно, а открывать конкретную специализацию, которая будет вам по душе.

Помимо специализаций классов Dragon Age: Inquisition, также каждый класс имеет несколько базовых ветвей развития, которые доступны независимо от вашей специализации.

Гайды по специализациям классов Dragon Age: Inquisition тут: Маг, Воин и Разбойник.
Гайд по другим классам Dragon Age: Inquisition: Маг и Воин.
Как получить специализацию – тут.

Данный гайд представит основы класса Разбойник в Dragon Age: Inquisition.
Внимание! Гайд не перечисляет все скиллы разбойника из четырех древ.

Разбойники обычно используют смесь из скрытности и мобильности для достижения результата – убийства своего противника. Они могут скрываться в далеке, используя арбалет или лук, спасая свою шкуру от стали врага. Либо, они могут лавировать по полю боя, подбираясь за спину врагу и нанося ему серьезный урон. Отличный Разбойник всегда работает вместе с командой, помогая выстоять даже против превосходящих сил противника. 

Помимо трех под-классов Разбойника: Механик, Убийца и Буря, также им доступно четыре стандартных древа скиллов.


 

 

Описание древ умений Воина в Dragon Age: Inquisition

Два Клинка (Double Daggers)
Эксперты этого стиля быстры и смертоносны, их клинки пробивают защиту врагов и перерезают им глотки, прежде чем они смогут отреагировать.

Стрельба из лука (Archery)
Эти Разбойники специализируются на дальнем бою. Они могут избегать врагов, которые пытаются подобраться к ним, и выстрелить в них стрелы или болты, не только пробивая их насквозь, но и подрывая, нанося массу урона.

Саботаж (Sabotage)
Мастера Саботажа специализируются на ядах и ловушках. Их грязные трюки оставляют врагов поколеченными и больными, делая их беззащитными против клинков или стрел.

Скрытность (Subterfuge)
Эти Разбойники мастера запутывать врагов при помощи ловких прыжков в безопасные места, позволяя им скрыться, или заставлять противника сражаться с воздухом. Они всегда находятся там, где их ждут меньше всего.


  

Выбор древ для развития своего Разбойника достаточно прямолинеен – вам просто необходимо понимать собственные предпочтения и как вы планируете атаковать врагов в большинстве случаев. 

Древо Два Клинка включает полезный скилл Окровавленная Добыча (Bloodied Prey), позволяя наносить больше урона врагам, здоровье которых меньше вашего. Это пассивный скилл, о котором вам не потребуется заботиться.

Скиллы Два Клыка (Twin Fangs) и Атака с Фланга (Flank Attack), Окровавленная Добыча, Непростительная Цепь (Unforgiving Chain) и Вращающиеся Клинки (Spinning Blades) с прокачкой – джентельменский набор любого Разбойника с двумя кинжалами. Правая часть древа не столь полезна, если вы не прокачиваете Скрытность, чтобы забраться за спину врагу.

Если вы создаете Разбойника с луком или арбалетом, то первый и субъективно самый важный скилл – это Дальний Выстрел (Long Shot), наносящий очень большой урон, особенно если вы находитесь в 15 метрах от жертвы. Смерть Сверху (Death from Above) – поледный пассивный скилл, который увеличивает урон если вы находитесь выше противника. Однако подходит только если вы всегда находите такую позицию. Прокачивая эту ветвь, вы можете открыть скиллы Выстрел в Прыжке (Leaping Shot) и Стрельба во время бега (Strafing Shots) – отлично подходят для мобильных Разбойников, которые любят часто менять свою позицию. Последний скилл в древе – Натяжение (Full Draw) – хотя и наносит огромный урон – 800%, не самый эффективный после первого выстрела.

Саботаж – древо для тех, кто предпочитает наслаждаться страданиями своих противников, нанося урон по времени. Древо хорошо в комбинации с клинками, позволяя притягивать врагов к себе – что особенно эффективно против магов, покрывать оружие ядом, нанося дополнительный урон. Стоит обратить внимание на пассивные скиллы Должно Быть Больно (Looked Like It Hurt), позволяя регенерировать стамину при критических ударах, и Грязный Удар (Cheap Shot), повреждая броню противников на короткое время при критическом ударе, позволяя сразу после этого добить врага.

Скрытность лучше всего использовать если вы исключительно убиваете со спины и знаете как это делать, либо в комбинации со скиллами Лучника, позволяя избегать атак и отпрыгивать подальше.
Для этого есть такие скиллы как Уклонение (Evade) с прокачкой и Оглушающий Порошок (Knockout Powder), усыпляя врага на 10 секунд.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто может поделиться? Игра стоит своих денег?

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ziksel, Конечно стоит! По крайне мере я так считаю!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ziksel, определенно да, не смотря на всю мою не любовь к ЕА, Юбисофт и ДА, нельзя не отметить, что несмотря на некоторые моменты игра получилась весьма неплохой.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, этаки и юбисофт приплел ) чем тебе юби то неугодили?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, ужасной оптимизацией, я так думаю.
    @Ziksel, сполна.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, оптимизация оптимизацией, но чуваки делают отличные игры, по крайне мере они не заслужили "нелюбовь" уровня ЕА

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, Еще как заслужили. Только Убейсофт и Activision могут превратить отличную серию игр в корову для ежедневного доения. Конвейер, другими словами. И это еще не смотря на все их косяки с оптимизацией, откровенным игнором просьб и жалоб фанатов и тд.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, что я могу сказать, я с тобой не согласен. асассины главная серия юби, которая приносит отличный доход, что позволяет им делать другие сторонние игры. Которые, я замечу, просто офигенные.

    откровенным игнором просьб и жалоб фанатов и тд

    считаю правильным подходом, зачастую аудитория сама не знает чего им надо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, спекуляциями на тему ЛГБТ, ленью в плане оптимизации и злоупотреблением конвейерным подходом, а самое главное дружбой с ЕА. Да, моя ненависть к ЕА столь сильна, что распространяется на студии с которыми они работают, потому что ЕА как царь Мидас, к чему не прикоснется - все превращается в "золото" Не нужно искать тут логику и здравый смысл - это эмоции.

    Не поймите меня неправильно, я за серийность игр, если они хорошие, сам скупаю все приключения Лары и прохожу с удовольствием, даже откровенно провальные (Angel of Darkness) и совершенно не нужные (Guardian of Light), а также не пропустил ни одной игры по вселенной Warhammer (но это отдельная песня ^__^).

    Конвейер это хорошо, но лишь при условии, что разработчики не ленятся придумывать новые игры как новые игры, а не копировать старые идеи под новым логотипом.

    Мне нравятся игры от Юбисофт, про приключения Сэма Фишера и Песидского воришку, и задорного Рэймана, а также Призраки-Разведчики и подразделения "Радуга" оставили не мало приятных воспоминаний. Даже первый асасин был неплох и порадовал.

    Но такое впечатление, что люди которые делали хорошие игры ушли из Юбисофт, а на их смену пришли жадные маркетологи с командой послушных мартышек. А после плотного общения с ЕА они стали сановится такими же бессовестными.

    Из последнийх игр от них мне безоговорочно понравился только Child of Light. А серия DA (также как и МЕ) слишком распиарена. Да последняя игра, судя по тому, что я увидел в стримах весьма и весьма неплоха, но не настолько, насколько ее хвалят.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, я чтото может не знаю, что за тусовка Юби с ЕА и лгбт спекуляции?
    Юби хоть и пустила серию на конвеер, но старается привносить каждый раз чтото новое. У них свое видение отрытого мира, которое они развивают. И, я скажу, они не плохо справляются. Разницу не заметит только человек, которому побоку серия.
    А то что они взяли и возродили такой крутой франчайз как Фар край? Если ты не заметил это уникальная игра в редком жанре "шутан в открытом мире", Из подобных я только могу вспомнить сталкера, и с натяжкой игры Бефезды. Мало того, судя по ФР4 серия цветет и блистает.
    За этот год они выпустили/выпустят: Assassin’s Creed: Unity, Child of Light, Far Cry 4, The Crew, Watch Dogs, Vailliant Hearts - из них только один конвеер. Серьезно, Тём? помоему ктото зажрался
    п.с. DAI выглядит круто, согласен, похоже придется брать)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серьезно, Тём? помоему ктото зажрался

    Возможно.
    К хорошему быстро привыкаешь. Возможно богатство выбора избаловало меня и я теперь играю, только в то что мне нравится по всем пунктам, и просто хорошей игры мне уже мало, я хочу супер отличную, отвечающую все моим запросам. Разве это плохо? ^__^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В конце квестов инквизитора можно получить уникальный лучок, шмалящий по 3 стрелы сразу за шот(что полезно механическим разбойникам в 3-й степени из-за особой абилы). И кста лук очень похож на механический, что поддерживает тематику лука для механика!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lightbringer, А можно чуток подробнее? Спасибо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.