Elite: Dangerous больше не будет поддерживать оффлайн-режим
Elite: Dangerous выходит уже 16-го Декабря, однако, игра не будет включать обещанного оффлайнового режима. Хотя функционал был заявлен еще на ранних стадиях крауд-фандига, в новом блоге, Дэвид Брабен сообщил, что он больше не практичен в связи с попытками студии сохранить целостную вселенную для всех игроков.
По словам разработчика, постоянный коннект позволит им курировать и развиваь галактику, с историями разворачивающимися на основе действий командиров.
"Галактика, истории, миссии – все должно совпадать. Это значит, что одиночным игрокам придется время от времени подключаться к серверу, но это является преимуществом, позволяя всем участвовать в жизни галактики. Полностью оффлайновый режим был бы ограничен и статичен в сравнении с динамическим и гибким, на который мы рассчитываем."
- В Helldivers 2 вышло обновление Heart of Democracy – бой переносится на улицы Супер Земли
- Кодзима сравнил Death Stranding 2 с улучшенной версией Metal Gear Solid 5
- Death Stranding 2 "ушла на золото" – Хидео Кодзима наконец может заняться другими играми