Крафтинг и Кастомизация Dragon Age: Inquisition – Ответы на Вопросы

На днях BioWare поделилась деталями системы кастомизации и крафтинга, которые стали серьезным введением в Dragon Age: Inquisition, и позволят игрокам создавать такого Инквизитора, какого вы захотите. И вчера компания опубликовала новый блог посвященной крафтину и кастомизации Inquisition, основные пункты которого будут приведены в данном посте. Оригинал довольно длинный, так что далее четко, по пунктам все, что вам нужно знать о нововведениях Inquisition.

  • Схемы определяют форму клинка или брони, при создании оружия или защиты
  • Каждая схема включает комбинацию из металлов, кожи, ткани и материалов выбираемых для определения эффективности, бонусов и внешнего вида
  • К примеру, клинок змеекамня будет иметь тусклый зеленый цвет, оникс – блестяще черный
  • Собрав основу оружия или борони их можно апгрейдить, меняя форму, добавляя свойства, при этом цвет будет соответствовать основе
  • Вы можете давать имена созданным вещам
  • Dragon Age: Inquisition не делает ставку только на крафтинг. Отличные вещи можно будет найти в процессе игры. Цель систем – дать игрокам больше свободы 
  • Инвентарь определяется количеством слотов – самая простая и эффективная система
  • Инвентарь можно апгрейдить
  • Схемы для крафтинга можно находить или покупать
  • Какой получится финальная версия оружия или брони – зависит от схемы и эксперимнтирования. При желании можно найти очень экзотические миксы
  • В зависимости от использования материала, оружие или броня будут иметь разные свойства
  • Пример, кость дракона – в броне увеличивает защиту, в оружии – урон, в дополнительном слоте – апгрейд силы, или шанс на специальную атаку
  • Создание крутых вещей требует времени, сил и планирования
  • Оружие может иметь элементальный эффект, к примеру шанс на каст Цепи Молнии, руны же подходят против определенных противников – драконов, мертвяков, демонов...
  • Посохи тоже модифицируемы
  • Игроки смогут создавать совершенно уникальные виды оружия или брони
  • Количество материалов увеличилось для покрытия всех геймплейных улучшений
  • Вы сможете найти материалы, которые позволят носить броню, которая обычно не подходит вашему классу
  • Материалы имеют разную редкость, бывают редкие и легендарные, которые найти очень сложно
  • После определенных событий в игре, система крафтинга приобретет дополнительную комплексность
  • Все компаньоны имеют одну систему кастомизации, что и инквизитор
  • Однако у персонажей есть своя "тема"
  • Броня будет выглядеть по-разному на разных персонжах, однако цвет и другие базовые свойства остаются
  • Некоторые виды брони выглядят одинаково на всех персонажах
  • Инквизитор может носить обычную одежду в Скайхолде
  • Кастомизация крепости отличается от кастомизации персонажей и имеет различные темы
  • По мере игры вам будут доступны новые маунты с разным стилем и окрасом
Больше статей на Shazoo
Тэги: