Art House: Lifeless Planet
Мы существуем повсеместно. Здесь и сейчас. Каждую секунду. Даже после смерти мы продолжаем жить во Вселенной. В системе, где все едино и циклично. Все в одном и одно во всем.
Lifeless Planet - грядущий проект талантливого геймдизайнера Дэвида Боарда. Вдохновленный подачей материала в небезызвестном и немом LIMBO, Дэвид создает свой собственный мир, аллегорию на смерть. Он смеется над ней, подавая сюжет своей инди-игры, разрабатываемой в одиночку, отталкиваясь от романа Алексея Толстого "Аэлита" с которым у проекта множество стыковок.
Lifeless Planet рассказывает о судьбе астронавта, чей корабль терпит крушение на неизвестной планете. Безымянный герой, придя в сознание, не обнаруживает никого, кроме себя и отправляется на поиски команды. Кислородный баллон вот-вот закончится и ему следует что-то предпринять, иначе смерть настигнет его.
Релиз проекта намечен на 6 июня 2014 года. Нетерпеливые могут опробовать альфа-версию игры, которая, следуя канонам, прервется на самом интересном месте.
- Эфир The Triple-i Initiative с более чем 30 инди-играми пройдет 10 апреля
- Инди-разработчики заявили, что за эксклюзивность в Epic Games Store и Xbox Game Pass им стали платить меньше
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов