Храм из Legend of Zelda воссоздан на Unreal Engine 4
Чего сейчас только не воссоздают на Unreal Engine 4. BioShock, Deus Ex, Star Wars, Half-Life 2 и тому подобное. Теперь же один художник добрался до классики – Храма Времени из Legend of Zelda. Только на движке нового поколения со всеми соответствующими эффектами и особенностями. Выглядит впечатляюще – кто знает, может быть когда-нибудь Линк предстанет на этом движке... и с геймплеем в стиле Dark Souls. Правда сомнительно, что Nintendo когда-либо пойдет на такое.
По словам автора – Майкла Еурека, работа заняла у него 6 месяцев, при этом он использовал Maya, ZBrush и Photoshop, после чего перенес все на UE4.
Больше статей на Shazoo
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Ubisoft показала арт со всеми играми серии Assassin's Creed
- Doom превратили в культурный опыт для ценителей искусства
Тэги:
4 комментария
Освещение конечно на высоте. 6 месяцев долговато, но если делать чисто для себя , то супер.
@Arkhter, он в свободное время делал
@Cohen, хорошее хобби выходит. Судя по тому сколько таких энтузиастов появилось, то движок очень прост в обращении и качество не страдает , сделано достойно.
Откровенная лажа. Что там моделить 6 месяцев? Там работы с примитивами на полдня.
Раздвигающиеся каменные двери просто верх примитива. Где пыль и частицы, загадочная дымка? С витражем тоже лажанулся. Лишь бы написать что в уе4 сделано. Короче мне не понравилось.