Ubisoft: движок Snowdrop разработан осуществлять работу лучше, а не больше

Издатель The Division – Ubisoft, обсудил некоторые стороны движка Snowdrop, который позволяет добиваться столь поразительного качества графики в игре. Однако несмотря на впечатляющую картинку, главным преимуществом Snowdrop является то, что этот движок нового поколения разработан в первую очередь с точки зрения оптимизации работы и раскрытия потенциала нового поколения платформ, а не просто для создания большего количества вещей.

Тем временем можете еще раз взглянуть на впечатляющее технологическое демо Snowdrop, которое было представлено на прошлой неделе.

В блоге Ubisoft, Родриго Кортез, Арт Директор Брендов в команде Ubisoft Massive, пишет: "Лесные сцены, турели, гигантские мухи, которые вы видели в трейлере – не являются частью The Division. Последнее видео является в первую технической демонстрацией, отражающей возможности Snowdrop как движка нового поколения. Snowdrop способен создавать обширную вариацию вселенных, процедурную генерацию и беспрецедентный уровень деталей."

"Snowdrop был разработан нашей командой в Massive и осуществляет главное требование: осуществлять работу лучше, а не просто больше. Разработка проектов AAA-уровня становится все сложней и массивней, так что нам необходим умный подход к работе, а не просто грубая сила. Нам нужен движок, который поддерживает то, как мы работаем в студии, развивает креативность и позволяет нам экспериментировать и создавать прототипы." 

Snowdrop использует точечную систему разработки, которая охватывает все аспекты разработки игры – от ИИ до создания миссий. Также движок работает в реальном времени, так что создаваемые сцены играбельны для теста тут же, в том числе и комплексную систему анимации.

"Snowdrop – это динамическая, связанная и гибкая система, где разработчики могут создавать ассеты быстро и взаимодействовать с ними так, как было невозможно ранее."

Релиз The Division ожидается в этом году, однако, скорее всего, задержится.

Больше статей на Shazoo
Тэги: