From Software объясняет причины упрощения графики Dark Souls 2
После релиза Dark Souls 2, некоторые игроки были удивлены теми различиями в графике, которые были обнаружены в релизной версии по сравнению с билдом от прошлого года. Причем некоторые различия оказались достаточно ощутимыми. Теперь же разработчики From Software решили прокомментировать ситуацию.
Представитель студии говорит: "В процессе разработки игры, постоянно происходит процесс баланса, и не только в отношении геймплея, но и с точки зрения расхода ресурсов."
"Разработчики постоянно стараются создать самый увлекательный и захватывающий геймплей, в то же время поддерживая определенный уровень графического качества, динамики и баланса. Финальная версия Dark Souls 2 отражает высшую точку равновесия между всеми элементами и мы гордимся той позитивной реакцией которую мы получаем от фанатов и медиа."
- Датамайнер обнаружил, что гигантский канатный человек из Sekiro мог быть полноценным боссом
- The Duskbloods изначально планировалась как эксклюзив Nintendo Switch
- FromSoftware анонсировала The Duskbloods — эксклюзив для Nintendo Switch 2 с релизом в 2026 году