Технические детали движка The Division – Snowdrop

Технические детали движка The Division – Snowdrop

Вчера на VGX Ubisoft показала небольшой трейлер демонстрирующий движок нового поколения Snowdrop, который был специально разработан для игры The Division. Теперь же стали известны некоторые технические подробности связанные с движком. 

В блоге Ubisoft объясняет, что подразделение Massive – гораздо более замкнутое, чем можно подумать исходя из названия, в связи с чем они поставили себе задачу создать движок нового поколения, который откроет команде беспрецедентную эффективность и гибкость. 

Один из разработчиков говорит: "Мы пересмотрели весь процесс разработки и сосредоточились на умном подходе, вместо того, чтобы брать количеством и размером."

Движок The Division разрабатывался на трех основах – улучшения, реальное время и веселье. В итоге Snowdrop стал технологией, которая улучшила и ускорила процесс разработки. "Каждая создаваемая вещь должна моментально попадать в игру, так что можно сразу узнать – работает ли это или нет. Никакого дополнительного времени на "выпекание". Мы создавали Snowdrop так, чтобы игра всегда была играбельна во время разработки. Мы регулярно проводим игровые тесты, чтобы убедиться в целостности движка на каждой стадии разработки. Это не только позволяет нам добиваться максимального качества, но также мы получаем высокий уровень устойчивости и эффективности в игре."

Трейлер Snowdrop показанный на VGX был полностью динамическим – Ubisoft не использовала заранее подготовленные эффекты и симуляцию. "Мы создали очень правдоподобную разрушаемость при помощи процедурной технологии. Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе."

Еще одной ключевой особенностью движка является освещение, которое моментально реагирует на изменения в окружающей среде и взаимодействует с объектами. Таким образом значительно повышается реалистичность картинки. К сожалению на данный момент подробности движка освещения не разглашаются.

Кроме того Snowdrop значительно повысил скорость и детализацию процесса создания города. Но, что самое важное, он сохранил динамику и целостность. Таким образом изменения в одной области ведут к цепной реакции и изменения во всей игре.

В заключении Massive говорит, что Snowdrop позволяет команде создавать значительно более глубокий и динамический мир, осуществляя то представление, которое существует у команды в отношении The Division.

Релиз ожидается в конце 2014-го года.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе."

    вот что очень важно..

    0
  • gsk24
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду The Division на РС, жаль что не сделают на Xbox 360 :(

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой, терзают сомнения.Да все круто звучит и смотрится,но какое железо должно быть что всю физику обыграть в игре да еще и с динамических освещением. Когда дело дойдет до реализации на консоли вот тогда посмотрим, а так движет зачетный. Разочаровался я в "Юбисофт",все что они показывают на выходе не соответствует заявленному!!!

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно на чём запускали, ведь была пуля про PS4!?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @gsk24, в новости про движок игры, который создает великолепную графику, вы пишите, что жалеете, что игра не выйдет на 360°? Вы серьезно? Что вы ожидаете от подобной игры на уже старом поколении? Это в принципе абсурдное представление.

    1
  • gsk24
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, до выхода GTA 5 я думал что придётся куплять Xbox one, трейлеры GTA 5 на вид будут лагать на Xbox 360, потом когда игра сама вышла и норм пошла но не GTA Online

    -1
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @gsk24, ну ты сравнил. гта 5 по графике чуть лучше, чем 4-ка. а тут всё совсем другое

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @gsk24, вы понимаете, что мало того, что игры полностью разные у них еще и совсем другие приоритеты.
    Я не сомневаюсь, что в Division будет чем заняться, и проект вполне может быть с увлекательным геймплеем и повествованием, однако явно прослеживается желание Ubisoft вознести игру на пьедестал именно в техническом плане. Это не только полигоны, это и освещение и детализация и всё остальное.
    И теперь снова же подумайте, что вы ожидаете от подобной игры на старом поколении консолей? Это была бы урезанная версия продукта, причем раза этак в два. А это уже какой-то мазохизм.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с предыдущим оратором. GTA 5 была создана для паст-гена. Там она смотрится хорошо и там должна остаться. А новые игры должны выходить только на новом железе, то есть Хвох-опе и ПС4, ну и соответсвующие им мерсональные компьютеры.
    "кесарю кесарево, а Богу божие"

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    мощный двигатель.

    давно уже проскользнула новость о том, что правительство франции собиралось выделить деньги для юбисофт на создание движка нового поколения. этот сноудроп наверно он и есть.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @gsk24,
    Какой ещё 360-й ты с луны с валился?
    Я конечно понимаю процедурная физики и глобальное динамическое освещение, для тебя совсем пустой звук.
    Но мозги же нужно хоть иногда включать.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @savely777, геймплейные ролики вроде с плойки были ;) Главное системное требование ;)

    0
  • gsk24
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, я не с луны свалился, я с Марса свалился :)

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Я думаю для многие нас поддержат!)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.