Новые скриншоты Warlock 2: The Exiled
Пошаговые стратегии всегда сталкиваются с неизбежностью сравнения с Civilization. Хотя некоторые игры с открытыми руками приветствуют делать это. К примеру Galactic Civilizations, в названии которой есть слово Civilization. А также фэнтезийная стратегия Warlock 2: The Exiled, которая успешно закрепила за собой довольно много поклонников после первой части. И сегодня появились скриншоты и несколько деталей геймплея.
- Количество спеллов имеет значение – всего их будет более 150 штук
- Множество юнитов – сотни мифических и магических существ, которые имеют собственные преимущества – от гигантских крыс, до оборотней и гигантов
- Дружба – это магия – мультиплеерный геймплей: PvP, Кооператив, PvE и комбинации
- Специальный классический режим песочницы
Для тех кто не в курсе – пусть внешний вид не путает вас. Хотя игра Очень сильно похожа на Civilization, геймплей ее отличается довольно сильно. Warlock 2: The Exiled сосредоточена в первую очередь на сражениях, с горой монстров и заклинаниями.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа
- Разработчики Stellaris просят помощи игроков в улучшении военной системы
- 4X-стратегию Millennia от Paradox можно попробовать бесплатно до 18 ноября
Тэги:
12 комментария
Чето как то непонятно. По сути описали первую часть - серьезно, уберите 2 из названия игры, и будет описание первого варлока.
То есть косяки которые были так и останутся - абсолютно рандомная система изучения заклинаний, неограниченный рост империи (то есть у кого больше городов - тот и в дамках почти при любых раскладах), кривой мультиплеер?
@BlackCorsair, вчера смотрел самый финал их лайвстима, они там уже на новых менюхах не сосредотачивались, и оставалось только запоминать то, что у них открывалось "между делом". Похоже, заклинания теперь представлены ветками технологий (как в Циве), на ветки развития можно переключить и окно строительства, появились разные типы городов (например, Крепость не расширяет свои границы (6 клеток вокруг города), но имеет зверские бонусы к защите и постепенно их только наращивает). Можно играть против 8 компьютерных оппонентов или 4-х реальных, но это ещё не финально.
В общем, как Цива: от части к части косметические улучшения, которые могут понять все, и какие-то апдгрейды корной механики, которые постигнут только ветераны )
Ну не знаю, не причисляю себя к надмозгам или ветеранам, но имхо с визуальной частью у Варлока и так было все в порядке, а вот с "корной механикой" (что за корная :D ) были серьезные проблемы.
Но то, что ты описал, звучит более менее успокаивающе - какие то подвижки значит делаются в этом вопросе, не только еще 100500 юнитов рисуется.
@BlackCorsair, имелось в виду "core" - ядро.
аааа, буду знать)
А вообще имхо, хоть оценки у первого Warlock были довольно средние, если они выпилят минусы ко второй части - то имхо игра займет олимп "фентезиной" версии civilization. Те же fallen enchantress както все таки не тянут на это.
Из опасных потенциальных конкурентов пока вижу только Age of Wonders 3? Кто-то знает еще схожие проекты грядущие?
Поделитесь знанием - что там не так в механике игры?
@Artaazar, Ну изянов очень много, но если из основных то: ущербная дипломатия, фактически ее вобще нет как таковой; один из самых тупейших искусственых интелектов в стратегиях(если построить рядом с врагом город, все что он будет делать, это бесконечно строить и посылать на ваш город войска, пока вы его не кокните и тд.); дикие изъяны в экономики, да и вобще банальная глупость, из разряда- можно построить пшеничные поля на лововом ландшафте, вобщем толку от различного ландшафта 0 ; рандомное изучение заклинаний(нету нормального древа изучения грубо говоря) ; и еще много других касяков.
Вобщем игру моно описать несколькими словами- красивая но совершенно пустая игра, нету вней глубины ни соответственно интересного гемплея.
Фентэзи цифилизация? ммм хочу опробывать. В первый Варлок не играл.
По скринам новых элементов крайне мало. Мною были замечены только:
А так все как и в 1й части.
а, и ещё там, кажется, вводят кампайн с захватом летающих островков.
@Vatan, ИИ компенсируется численным преимуществом, а пшеничные поля на лаве будут заштрафованы по производству и содержанию. Рандомное изучение повышает разнообразие от прохождения к прохождению. Конечно, игра сконцентрирована сугубо на войне и её поддержании, так что ни особой дипломатии, ни там религий и корпораций Цивы в ней нет, но принцип "ещё один ход, и всё" держит часами
@celeir, Это очень плохая компенсация, к тому же не действенная, на самом сложном точно также разносится в пух и прах, только дольше и геморойнее, вобще там большие миры ставить бессмысленно было, а все сводилось к постройке одного легендарного существа и уничтожения им всего и вся. Воевать там было очень скушно, весло только в первые полчаса, с микроконтролем тоже беда управлять большим колличеством городов очень не удобно. Принцип "ещё один ход, и всё" с этой игрой никак не вяжется, в ней было слишком много изъянов и она практически моментально надоедала.
@Vatan, на вкус и цвет. У меня наиграно 45 часов )