Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа
Команда Paradox Interactive признала, что система шпионажа в космической стратегии Stellaris не оправдывает ожиданий игроков, и начала сбор отзывов для ее возможной переработки.
Хотя Stellaris считается одной из лучших стратегических игр в Steam, система шпионажа всегда была ее слабым местом. Теоретически, создание шпионских сетей для сбора информации и проникновения в стан врага должно быть одним из самых увлекательных элементов любой стратегии, однако в Stellaris эта механика приносит минимальную пользу, а часто оказывается пустой тратой ресурсов.
Геймдиректор Стивен "Eladrin" Мюррей согласен с критикой:
Шпионаж сейчас не оправдывает возложенных на него надежд. За шпионскими сетями сложно следить, их влияние незначительно, и нет реального противодействия.
Один из пользователей форума Stellaris метко сравнил систему шпионажа с фонтаном желаний:
Только вместо монет вы бросаете влияние, а вместо фонтана — бездонный колодец, который не исполняет желания.
Paradox запустила опрос пользователей, чтобы понять, как улучшить систему. Разработчиков интересует мнение игроков о желаемом влиянии шпионажа на игровой процесс, его недостатках и возможностях улучшения ИИ противников. Также рассматриваются вопросы ролевого потенциала системы и особенно проблемные механики.
Желающие могут принять участие в опросе на форуме Paradox. По словам представителя команды, они уже получили более 8,000 ответов по предыдущим опросам о боевой системе и пиратах.
- Разработчики Stellaris просят помощи игроков в улучшении военной системы
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Age of Wonders 4 стала еще больше с новым DLC в азиатском стиле