Количество сообщений о дефектных приводах Xbox One растет
Чем больше геймеров получают свои предзаказы или покупают коробки Xbox One в магазинах 13-ти стран, где стартовали продажи в прошлую пятницу, тем больше сообщений о бракованных приводах консоли. К сожалению, у Microsoft нет решения помимо стандартного – обратитесь в поддержку пользователей.
Как сообщает Джейсон Шнайдер с сайта Kotaku, он один всего за два дня получил около 150 сообщений от геймеров, которые говорят о бракованных приводах. Некоторые включали видео, другие просто описывали проблему. Кто-то жаловался, что провел на телефоне часы, пытаясь узнать ответ от Microsoft.
Для сравнения, когда Стивен Тотило (также Kotaku) попросил всех с проблемами PS4 писать ему на почту, то он получил всего пару десятков сообщений в первые дни. Кроме того, IGN, Polygon и GamesRadar сообщают, что все столкнулись с проблемой дефектного привода. При запуске PS4 бракованную консоль получил только Kotaku.
Однако прежде чем вешать ярлык массового брака, стоит учесть, что даже с цифрой в 1% количество брака должно быть уже более 10 тысяч консолей. О похожих цифрах говорит и Sony. Странно другое – количество сообщений о дефективном приводе и вероятность того, что о проблеме знают даже не все купившие Xbox One.
В любом случае, сейчас Microsoft предлагает покупателям возможность отослать Xbox One сразу при обнаружении проблемы, чтобы компания могла выслать им замену. При этом геймерам нет необходимости ждать несколько недель.
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro