Количество сообщений о дефектных приводах Xbox One растет

Чем больше геймеров получают свои предзаказы или покупают коробки Xbox One в магазинах 13-ти стран, где стартовали продажи в прошлую пятницу, тем больше сообщений о бракованных приводах консоли. К сожалению, у Microsoft нет решения помимо стандартного – обратитесь в поддержку пользователей.

Как сообщает Джейсон Шнайдер с сайта Kotaku, он один всего за два дня получил около 150 сообщений от геймеров, которые говорят о бракованных приводах. Некоторые включали видео, другие просто описывали проблему. Кто-то жаловался, что провел на телефоне часы, пытаясь узнать ответ от Microsoft.

Для сравнения, когда Стивен Тотило (также Kotaku) попросил всех с проблемами PS4 писать ему на почту, то он получил всего пару десятков сообщений в первые дни. Кроме того, IGN, Polygon и GamesRadar сообщают, что все столкнулись с проблемой дефектного привода. При запуске PS4 бракованную консоль получил только Kotaku.

Однако прежде чем вешать ярлык массового брака, стоит учесть, что даже с цифрой в 1% количество брака должно быть уже более 10 тысяч консолей. О похожих цифрах говорит и Sony. Странно другое – количество сообщений о дефективном приводе и вероятность того, что о проблеме знают даже не все купившие Xbox One.

В любом случае, сейчас Microsoft предлагает покупателям возможность отослать Xbox One сразу при обнаружении проблемы, чтобы компания могла выслать им замену. При этом геймерам нет необходимости ждать несколько недель.

Больше статей на Shazoo
Тэги: