Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру

Студия Colossal Order продолжает чинить изрядно поломанный градостроительный симулятор Cities: Skylines 2. В новом дневнике разработчиков команда призналась, что до сих пор не может создать более-менее стабильную консольную версию из-за проблем с производительностью:

В настоящее время мы испытываем проблемы с симуляцией (CPU) и графикой (GPU), которые становятся заметны, когда игроки совершают определенные действия, вызывающие падение частоты кадров или перегрузку памяти. Эти проблемы особенно сложны из-за аппаратных ограничений консолей.

На данный момент нам удалось довести игру до стабильного и пригодного для игры состояния, значительно снизив качество графики. Однако это доходит до того уровня, когда становится компромиссом, на который мы не готовы идти. После того как мы доведем графику до приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация.

Заодно студия анонсировала патч для PC-версии, который выйдет уже завтра, 26 ноября, и "внесет некоторые улучшения" в геймплей и интерфейс.

Cities: Skylines 2 вышла на PC в октябре 2023 года. На старте стратегия страдала от серьезных проблем, из-за чего студия отложила выход платных дополнений и сосредоточилась на допиливании игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

дада, все сраные консоли виноваты, мы то самые классные и руки у нас не из жопы. Сначала напрограммируем, а потом железки слабые

1

@Klevich, Так я бы и не сказал что графон там прям вау.

1

@Aphorism, Дык все уже известно. Там у персонажей зубы рендерятся! Зачем? Во имя чего? И подобных косяков вероятно 100500 во всей игре. Не удивительно, что консоли не тянут.

2

@TanatosX, может это их фишка. А вдруг там и и волоски на лобке в трусах рендеряться?!))

2

Просто зубы выбейте всем жителям, и норм оптимизон будет.

2

Там не только зубы. Там всякая мебель в зданиях хайпольная, нижнее белье у персов под одеждой и тд. Дохерища избыточнейших ассетов. И да, проблема не в зубах, проблема в том, что на них полигонов больше, чем в иных играх на модеши персонажа целиком. Они прям детально промоделены.

0

@Dns, ага, зато торнадо например 2.5 полигона))

0

"из-за аппаратных ограничений консолей" - даже такой хейтерок консолей как я, и то смеюсь над этой тупой отмазкой. Эти ишаки даже зубы (!) жителям зачем-то детально прорисовали, а потом на "аппаратные ограничения" жалуются (:

Я когда корявые карты для Counter Strike 1.6 делал - почему-то просадки FPS на железо не сваливал, а прекрасно осознавал что сам накосячил с полигонами.

Дикая клоунада. Пока одни разработчики могут сделать красивую, отличную в плане графики игру с прекрасной производительностью - другие нарукожопят и требуют чтобы игроки себе чуть не ядерные реакторы в качестве железа ставили.

А самое смешное что оптимизация на мощных системах вообще-то не менее важна чем на слабых. Так у тебя допустим было 120 кадров - а станет 240, так у тебя было 2К - а станет 4 и так далее.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.