Next-gen графика на современном движке
Можно ли назвать CryEngine 3 движком нового поколения? Учитывая, что он был выпущен несколько лет назад, и все демонстрации новых разработок от других студий, многие все же воспримут CryEngine 3 как что-то среднее между нынешним и будущим поколениями. Впрочем, судя по тому, что осуществимо в этом движке, его без труда можно ставить на ровне с прочими технологиями, которые красуются званием next-gen'а. Вроде Fox Engine от Kojima Productions.
Моддер по имени Gametime с CryDev решил испытать возможности CryEngine 3 в отношении правдоподобной визуализации и создал небольшую сценку похожую на ту, которую показывали разработчики Fox Engine на E3 2013.
"Хотя Fox впечатлил меня, я подумал, что это же осуществимо и на CryEngine3. Для доказательства этого я сделал ремейк Fox Engine Office."
По словам моддера, весь уровень создан в реальном масштабе и все было достаточно доступно. Единственное с чем у него возникли проблемы – это освещением, когда ему пришлось накладывать текстурную карту для создания боксового освещения... что привело к странным эффектам мерцания.
Напомню, что движок Fox лежит в основе MGS 5 и действительно отличается своей правдоподобной моделью освещения, чего очень непросто достигнуть на других движках. На последней картинке как раз сравнение реального офиса Kojima Productions, и визуализированного на движке.
- YouTube позволит создателям тестировать несколько тамбнейлов одновременно
- Можем ли мы искусственно охладить планету? Экологическая группа выделяет миллионы на изучение вопроса
- Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась