Geomerics: Xbox One и PS4 без проблем подходят для симуляции реалистичного освещения

Крис Доран – основатель и операционный директор компании Geometrics известной своей технологией Enlighten, которая позволяет создавать правдоподобное освещение для таких игр как Battlefield 4, поделился своими мыслями о возможностях PS4 и Xbox One, в частности о рабочей RAM, которая доступна разработчикам на консолях.

"Обе платформы (Xbox One с 5 Гб и PS4 с 7 Гб) имеют более чем достаточно RAM. Это становится очевидно, когда вспоминаешь, что на нынешних консолях у нас всего 512 Мб или около того. Это значит, что мы должны были вместить нашу технологию глобального освещения всего в 10-20 Мб."

"На консолях нового поколения разработчики предоставляют нам в 10 раз больше пространства – а в некоторых случаях даже больше. А если учесть ЦПУ с 8 ядрами и мощные GPU, у нас более чем достаточно ресурсов для расширения возможностей. Это крупный скачок с нынешнего поколения к следующему."

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Riko1590
    Комментарий скрыт. Показать

    Поскорее бы всё это пощупать!

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте уже физику в играх делать а не со светом играть.

    0
  • blackhaze
    Комментарий скрыт. Показать

    Может, снова станет актуальной тема рэй-трейсинга? Куда уж реальнее

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Реалистичная эмуляция освещения в игре очень важна, вспомните Фалауты Беседки :(

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @vaultFry, вспомните просто игры беседки =)

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь главное, чтобы из-за больших предоставленных объемов RAM не стали забивать на оптимизацию, тратя ресурсы не на улучшение картинки в 10 раз, а на покрытие этой мощностью своих косяков. Хотя что я, конечно поначалу забьют.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, на консолях совсем криворуких прогеров не держат. Файла подкачки нет, любой косяк, приводящий к утечке памяти, сразу же вызывает краш игры. Так, что про оптимизацию все равно не забудут, хотя бы отчасти.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, то-то и оно, что отчасти. А оптимизировать надо все и везде. Вы серьезно думаете, что все разработчики, получив в 10 раз больше ресурсов в сравнении с сегодняшним поколением, кинутся так рьяно их осваивать на сто процентов? А соблазн не мучаться с лишней оптимизацией, тем самым облегчая разработку, уменьшая лишнюю память для улучшения картинки, очень велик. Так и будут поначалу, вместо того, что бы раскрывать мощность кончолей, затыкать свободной памятью косяки оптимизации.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, как яи сказал, частично не забьют) мультиплатформа, будет хуже, эксклюзивы останутся на том же уровне оптимизации, как обычно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.