BioWare об открытом мире Dragon Age 3, кастомизации и движке Frostbite 3
В интервью с CVG на E3 2013, Аарин Флинн – генеральный менеджера BioWare рассказал, что начав работу над Dragon Age 3, команда учитывала пожелания геймеров после Dragon Age 2, и предоставит игрокам значительно больше возможностей для исследования мира.
"Это одна из причин, почему мы выбрали Frostbite в качестве движка, однако мы заметно изменили его. Мы знали, что наш оригинальный движок Eclipse уже устарел к тому времени. Продолжение разработки на нем потребовало бы значительно больше времени и сил. Однако когда мы обозначили те возможности, которые способен предоставить нам новый движок, одной из вещей сыгравших в пользу Frostbite стала потоковая подгрузка ландшафта и поддержка массивных открытых пространств."
"Мы подумали, почему бы не взять все это и не совместить вместе с шикарными системами открытого мира и квестами, то это стало бы убийственной комбинацией. Это стало приоритетом для нас."
Кастомизация будет играть очень важную роль в новой игре, а так как игрок будет ведущим Инквизитором, то команда хотела изобразить те решения, которые принимает игрок, в области кастомизации.
"Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть. Что я могу сказать о новой технологии в составе Frostbite – хотя это не обязательно next-gen, но системы созданные нами, позволяют создавать действительно глубокую кастомизацю всех персонажей игры. И это очень важно для нас."
"Мы хотим сделать так, чтобы люди ощущали, что это их персонаж, и он именно такой, каким они хотят его видеть. Мы должны мотивировать игрока заниматься созданием своего героя – это наш главный приоритет."
Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы.
"На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев."
Релиз Dragon Age 3 состоится лишь Осенью 2014-го на PC, PS4, Xbox One и нынешнем поколении консолей.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"