BioWare об открытом мире Dragon Age 3, кастомизации и движке Frostbite 3

В интервью с CVG на E3 2013, Аарин Флинн – генеральный менеджера BioWare рассказал, что начав работу над Dragon Age 3, команда учитывала пожелания геймеров после Dragon Age 2, и предоставит игрокам значительно больше возможностей для исследования мира.

"Это одна из причин, почему мы выбрали Frostbite в качестве движка, однако мы заметно изменили его. Мы знали, что наш оригинальный движок Eclipse уже устарел к тому времени. Продолжение разработки на нем потребовало бы значительно больше времени и сил. Однако когда мы обозначили те возможности, которые способен предоставить нам новый движок, одной из вещей сыгравших в пользу Frostbite стала потоковая подгрузка ландшафта и поддержка массивных открытых пространств."

"Мы подумали, почему бы не взять все это и не совместить вместе с шикарными системами открытого мира и квестами, то это стало бы убийственной комбинацией. Это стало приоритетом для нас."

Кастомизация будет играть очень важную роль в новой игре, а так как игрок будет ведущим Инквизитором, то команда хотела изобразить те решения, которые принимает игрок, в области кастомизации.

"Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть. Что я могу сказать о новой технологии в составе Frostbite – хотя это не обязательно next-gen, но системы созданные нами, позволяют создавать действительно глубокую кастомизацю всех персонажей игры. И это очень важно для нас."

"Мы хотим сделать так, чтобы люди ощущали, что это их персонаж, и он именно такой, каким они хотят его видеть. Мы должны мотивировать игрока заниматься созданием своего героя – это наш главный приоритет."

Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы.

"На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев."

Релиз Dragon Age 3 состоится лишь Осенью 2014-го на PC, PS4, Xbox One и нынешнем поколении консолей.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что число три действительно любимое боженькой, потому что вторая часть серии была тем еще непотребством.

    0
  • gryfon80
    Комментарий скрыт. Показать

    согласен потому что делалась под консоли и с уклоном в аркадность

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @gryfon80, повторяющие однообразие друг друга локации, сюжет не с трагедий, а сплошным фарсом, еще и без внятной центральной линии, в себе, да отсутствие общей атмосферности проекта сделали свое нехорошее дело. Однако, единственное, что хоть как-то было приемлемо в DA2 - боевка, которая все равно не спасает игру от ее общей вторичности и изрядной нишевости для жанра.

    В общем, DA3, я верю в тебя. Сделай так, чтобы в 2014м я получил две отличнейшие фэнтези/РПГ с открытым миром, а не одну - тебя и третьего Ведьмака.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что они уберут это богомерзкое диалоговое кольцо аля Mass effect.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер не впечетлил. Думаю выйдет тоже что и с 2, только в новой упаковке.

    0
  • benni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, ты так по трейлеру сразу определил?

    0
  • JerikO
    Комментарий скрыт. Показать

    После трейлера Ведьмака, трейлер Драгона смотрелся...эээ...как какой то треш игры что ли.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Что же будет если нельзя сейвы импортировать, я надеюсь они эксперементировать с этим не станут, и сдержат свое слово. И нетрадиционки которую так любят Bioware вообще исчезнет из DA3.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, Угу. Вместо него будет две кнопки: да/нет. Причём будут периодически всплывать варианты да/да и нет/нет. =)) На продуманную диалоговую систему один фиг рассчитывать не приходится. Некому там её сделать.
    А разрабы молодцы. Просекли таки, после Скайрима, что открытый мир - это огромный плюс для проекта. Как и некоторые другие разработчики RPG. Забавно что обеим командам потребовалось на это по три попытки. XDDD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять нахваливают свой движок.Реально с ним достали.И так понятно, будет окрытый мир и графа современная ,что тут непонятного!

    А вот про костомизацию порадовали ,правда не очень. Для меня главное это глубина сюжета и отношения ,как со своей командой так и с миром.

    "Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть"

    Это верный подход но...Куда важнее обширная свобода как в плане поступков и последствий, так и в богатой системой отношений героев.Во второй части она была почти на нуле - пара диалогов и жди след главу.Не считая убогое диалоговое колесо из МЕ.

    Молюсь и надеюсь, что за такое долгое ожидание игры ,окупится не только в плане открытого мира ,но и свободой выбора сюжета .А не как в МЕ3 ,как не рыпайся смерть не избежать.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    А что заладили про Скайрим, не спорю игра отличная, НО открытый мир появился то очень давно, и показал себя неплохо, тот же Fallout, практически все игры с опен-ворлдом, тактикс думаю был более прямолинеен(но не менее интересен))

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer

    Просекли таки, после Скайрима

    я боюсь, что мало чего они там просекли.

    Облака нет, лошадей нет... ааа полундра !!!

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    BioWare уже не те....далеко не те.

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю почему люди так критикуют вторую часть . Как по мне она стала более динамичная и уступает только масштабностью "эпика" и возможностью выбрать другую предысторию .

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skylord, какого облака? Того, что мелкомягкие всем обещают? XDDDD

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну да ) оно бы помогло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хм не в тему, но где можно найти большого размера картинку из заголовка?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.