Официальный релиз REDkit – редактора Witcher 2
На прошлой неделе CD Projekt RED случайно открыла доступ к скачиваю редактора Witcher 2 – REDkit. Естественно вскоре ссылку заблокировали, так что скачать успели единицы. Однако сегодня компания все же объявила об официальном запуске инструментария, который позволит фанатам создавать новые приключения для Witcher 2 пока третья часть франчайза в разработке. Что из этого получится? Будут ли моды сравнимы с тем, что умельцы создавали для Skyrim – узнаем уже в ближайшие недели и месяцы.
REDkit имеет практически неограниченные возможности, так что в нем можно разрабатывать чуть ли не собственные игры – с уникальными персонажами, миром, приключениями и геймплеем. Особенностями редактора является гибкая и понятная система создания ландшафта, цикл дня и ночи, система растительности SpeedTree и полная интеграция скриптов.
Первый мод называется Lykaon и на данный момент он находится в альфа версии.
Скачать REDkit можно тут. Там же можно просматривать различные моды.
- Цири — полноценная ведьмачка, и другие подробности The Witcher 4 из первого трейлера
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Моддеры Witcher 3 нашли в коде квест, где Геральт телепортируется в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
16 комментария
Думаю, с помощью этого kit'а боёвку всё равно не поправить )
это одна из тех новостей в начале недели, которая способна поднять настроение
Не ну вообщем красиво конечно тут не чего не скажешь,но вот эти подгрузки текстур (местами) при резких поворотах камеры портят всю картину,ну а так живой мир!
P.S.Кстати,а где мы музычку из последнего видео раздобыть,ни кто случаем не знает,спасибо!
Может мододелы выпустят что-то толковое и будет повод вернуться в мир ведьмака в третий раз.
@celeir, а что с ней не так?
Интересно как там будет с мастерской steam)
Наконец-то:)
теперь главное предоставить платформу удобную, для отгрузки модов (:
@TOMCREO, то, что в отличии от первой части, здесь можно закликивать - в перерывах между хаотичными кувырками по всему полю
Интересно, Игра Престолов, в том или ином виде появиться ли (:
@celeir, ну, в первой части вообще тогда ничего толком то не нужно делать, нажимай когда курсор загорится
@TOMCREO, на сложном курсора не было, и надо было вычислять строго по анимации. Да и с курсором тоже засмотреться можно было :)
Контроль толпы отлично проводился правильным стилем и мечом; в сиквеле же Геральта выпиливают в толпе за мгновения, тем более если там появляется кто-нибудь со щитом. По кувыркам вокруг толпы W2 вплотную приблизился к Venetica, где это было даже более частое действие, чем непосредственно удар :)
@-Respect-, сначала появятся пони. Процент вменяемых мододелов не так уже и велик.
@celeir, ну тут получились перекаты вместо пируэтов и вольтов, разрабы обещали организовать более реалистичную боевку в 3ей
Без открытого мира ,в модах не так много возможностей.Но всеже ,надеюсь в скором времени увидеть нечто большее, чем смена одежды ,прически и гору оружия.
@Unborn, первый ведьмак тоже был без открытого мира, но все же несколько классных модов к нему было.
Кто уже поставил? как запустить подскажите. У меня не пошло дело, хотя по инструкции с сайта шел