Официальный релиз REDkit – редактора Witcher 2

На прошлой неделе CD Projekt RED случайно открыла доступ к скачиваю редактора Witcher 2 – REDkit. Естественно вскоре ссылку заблокировали, так что скачать успели единицы. Однако сегодня компания все же объявила об официальном запуске инструментария, который позволит фанатам создавать новые приключения для Witcher 2 пока третья часть франчайза в разработке. Что из этого получится? Будут ли моды сравнимы с тем, что умельцы создавали для Skyrim – узнаем уже в ближайшие недели и месяцы.

REDkit имеет практически неограниченные возможности, так что в нем можно разрабатывать чуть ли не собственные игры – с уникальными персонажами, миром, приключениями и геймплеем. Особенностями редактора является гибкая и понятная система создания ландшафта, цикл дня и ночи, система растительности SpeedTree и полная интеграция скриптов.

Первый мод называется Lykaon и на данный момент он находится в альфа версии.

Скачать REDkit можно тут. Там же можно просматривать различные моды.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Думаю, с помощью этого kit'а боёвку всё равно не поправить )

0

это одна из тех новостей в начале недели, которая способна поднять настроение

0

Не ну вообщем красиво конечно тут не чего не скажешь,но вот эти подгрузки текстур (местами) при резких поворотах камеры портят всю картину,ну а так живой мир!

P.S.Кстати,а где мы музычку из последнего видео раздобыть,ни кто случаем не знает,спасибо!

0

Может мододелы выпустят что-то толковое и будет повод вернуться в мир ведьмака в третий раз.

0

@celeir, а что с ней не так?

0

Интересно как там будет с мастерской steam)

0

теперь главное предоставить платформу удобную, для отгрузки модов (:

0

@TOMCREO, то, что в отличии от первой части, здесь можно закликивать - в перерывах между хаотичными кувырками по всему полю

0

Интересно, Игра Престолов, в том или ином виде появиться ли (:

0

@celeir, ну, в первой части вообще тогда ничего толком то не нужно делать, нажимай когда курсор загорится

0

@TOMCREO, на сложном курсора не было, и надо было вычислять строго по анимации. Да и с курсором тоже засмотреться можно было :)

Контроль толпы отлично проводился правильным стилем и мечом; в сиквеле же Геральта выпиливают в толпе за мгновения, тем более если там появляется кто-нибудь со щитом. По кувыркам вокруг толпы W2 вплотную приблизился к Venetica, где это было даже более частое действие, чем непосредственно удар :)

@-Respect-, сначала появятся пони. Процент вменяемых мододелов не так уже и велик.

0

@celeir, ну тут получились перекаты вместо пируэтов и вольтов, разрабы обещали организовать более реалистичную боевку в 3ей

0

Без открытого мира ,в модах не так много возможностей.Но всеже ,надеюсь в скором времени увидеть нечто большее, чем смена одежды ,прически и гору оружия.

0

@Unborn, первый ведьмак тоже был без открытого мира, но все же несколько классных модов к нему было.

0

Кто уже поставил? как запустить подскажите. У меня не пошло дело, хотя по инструкции с сайта шел

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.