Час геймплея Divinity: Original Sin

Дабы привлечь больш интереса к своей игре Divinity: Original Sin, команда Larian Studios вместе с пользователем youtube – quill18, опубликовала часовое геймплейное видео из пре-альфа версии этой RPG. Естественно, это далеко не финальная версия Divinity: Original Sin, однако уже позволяет составить мнение об игре, релиз которой запланирован на конец года. 

До конца Kickstarter-кампании еще 4 дня, проект уже собрал более $590 тысяч, хотя первоначальная цель – $400.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

В такие игры в первую очередь интересно играть, а не смотреть как другие проходят.

0

Скорея уже б вышла.

0

Кстати, кто в курсе за Линягу во вселенной диабло? Год назад она (Линяга) смотрелась просто блеск, со свежим взглядом. А на такие проекты как этот (Divinity: Original Sin) уже устал смотреть.

0

@idaron, явно постановка -__- да и жанры отличаются. L – слэшер, это же RPG.

0

@Cohen, тогда еще!

Обратите внимание на то что в RPG практически не важно что вы прокачиваете, игра задумана так, что вы все равно ее пройдете с любым набором умений(говорю это на примере Скайрима). Потому слешер делать выгодней, а в данном видео видно логическое продолжение игровой механики в таких играх.

0

@idaron, ну да, красиво, магия, прикольные скрипты, но это все так же слэшер. Как Diablo. Divinity – это RPG, как Neverwinter Nights.

0

@Cohen, мое мнение я еще раз повторюсь - это мое мнение. РПГ в изометрии вымер с приходом ММО.

0

@idaron, почему ты так считаешь?

0

@idaron, у жанра RPG и слэшера разные особенности. Тут дело не во мнении, а в объективных особенностях. RPG – Ролевая Игра, где игрок отыгрывает роль, как в старые добрые D&D ролевки. В случае со слэшером акцент делается на толпах монстров и мясном зарубе. В Diablo 3, как вы помните, сюжет и персонажи не особенно-то блещут глубиной, ответвлениями и слиянием игрока и персонажа

0

@Flynn, Диалоги в текстовом виде, не столько впечатляют, как игра актеров в кат сценах, и хотя в кат все заскриптовано, тратить равнозначное время за ними, не в пример приятнее. Про распределение очков умений я уже писал выше, большая сложность нужна только хардкорщикам. Сама игра как я понимаю будет интересна людям, которые уже сталкивались с подобным жанром, всем остальным покажется нудятиной. Самое обидное должно быть будет разработчикам, ведь они как раз хотят привлечь больше внимания со стороны новых геймеров(приверженцы жанра все ровно уже купят ее или даже вложились), в этом по моему будет большой провал.

0

@Cohen, плюсанул. Но речь о том, что сам жанр, в таком контексте, себя изжил.

Кстати когда играл в "Дьявола" на PSO очень любил почитать тамошние книги (которые были куда как лучше написаны нежели в ES). Я к тому что сюжет в первых Даблах был. А в третью не играл, не нашел причин.

0

@idaron, изжил? посмотрите на Kickstarter, где олдскульные проекты собирают миллионы.

Слэшер естественно апеллирует к большей аудитории, которая не особенно жаждет погружения в сюжет, лор и тонны мелких подробностей.

0

@idaron, ясно. Я не согласен. Уже провалом это не будет - деньги вложены, игра разрабатывается. Что до кат сцен, то я лично не думаю, что они являются достаточно важным элементом игры чтобы влиять на отношение игроков. Мне кажется, что большая часть игроков прошедших тот же Скайрим нормально будет воспринимать текстовые диалоги и только самым поверхностным и казуальным это покажется не интересным

0

@Cohen, @Flynn, я не говорю что их, таких проектов, нет. Я говорю что в той же Lineage Eternal скилы это ваше умение оценивать ситуацию в реальном времени - это соната вашей фантазии. Досмотрите 2-ое видео, в конце идет пати из 3-х человек, там наглядно видно насколько простой слешер превращается во что-то иное, во что-то с использованием извилин. А жанр RPG в изометрии будет жив пока старики в него играют.

Но время я думаю покажет кто из нас прав, верно? )

0

@idaron, не только старики играют в изометрические RPG. Но как я сказал выше, это разная аудитория, любителей слэшеров всегда было больше. Dragon Age: Origins, кстати вон каким популярным был.

Да, есть в L тактика, и там нужно подумать головой. Но это от случая к случаю. Это не комплексная история персонажей. Это не приключения дружной партии, когда ты постепенно открываешь особенности мира, своих товарищей, узнаешь любопытные особенности характеров. Слэшер – это не охота за сокровищами дракона, зарывшегося под горой, до которой предстоит долгий путь.

Возможно изометрические RPG и будут выходить реже, но это не повлияет на их суть. RPG – это RPG. Слэшер – это слэшер.

А вы так говорите, как будто вообще хоронить надо. Слэшеров даже в изометрии тоже ведь выходит не так уж много, верно? Но это же не повод называть жанр изжившим себя.

0

@Cohen, во много я с вами согласен. Но я еще раз повторюсь аудитория будет небольшой из-за жанровой принадлежности и отсутствия иноваций в геймплее.

0

@idaron, не понял скиллы-то тут при чем?

Не думаю, что изометрия когда-либо умрет и RPG изометрия в частности. Сейчас уже есть Path of Exile, всякие MOBA игры, разрабатывается куча игр с Kickstarter. Ну да, был достаточно долгий период, когда особенно не было изометрических RPG, но сейчас все налаживается

во много я с вами согласен. Но я еще раз повторюсь аудитория будет небольшой из-за жанровой принадлежности и отсутствия иноваций в геймплее.

Не думаю, что разработчики гонятся за многомиллионной аудиторией. Инновации? Какие инновации в этом L-слэшере?

Я говорю что в той же Lineage Eternal скилы это ваше умение оценивать ситуацию в реальном времени - это соната вашей фантазии

В Diablo 3 тоже была соната... точнее душераздирающий вопль нашей фантазии. Ничего нового

0

@idaron,

Но я еще раз повторюсь аудитория будет небольшой из-за жанровой принадлежности и отсутствия иноваций в геймплее.

Не согласен. Инновационность не меньшая чем у слэшеров – откуда такое мнение, что в RPG меньше инноваций? Все же от разработчика зависит.

Да и аудитория вполне вменяемая. Миллионы ждут Dragon Age 3

0

Второй раз уже вижу этот ролик. И тогда и сейчас впечатление от увиденного самое положительное. Ни о каком слэшере или там рогулайке речи не идет. Классическая партийная РПГ в изометрии изо всех щелей... Сражения не выиграть тупой рубиловкой - только совместные усилия всей партии, правильное сочетание умений и навыков партийцев принесут успех. Сравнивать с Дьябло или Линейкой не стоит - общее только изометрия.

0

Начинает складываться впечатление , что коменты людей на шазу покупают. Лично мне никто не дал денег поэтому поделюсь исключительно своим мнением: в игре нет даже намека на инновацию, есть только несколько уже устаревших и пережитых моментов к которым Ларианы вернулись. Картинка ушедших лет наперевес с ничем не выдающейся системой боя. Ткните пальцем - куда смотреть, чтоб стало весело? Но я все равно в нее буду играть, т.к меня не смущает ее "неинновационность", а творчество Ларианов меня радует.

0

@Kelsey, а система диалогов, или комбинирование среды с магией для достижения новых эффектов?

Я сам не играл, поэтому не знаю, но по крайне мере эти пункты вспоминаются

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.