Основатель BioWare: EA дает вам достаточно свободы, чтобы повеситься
Со-основатель BioWare – Грег Зесчук решил встать против популярного взгляда на EA как монстра контроля, заставляющего студии внедрять ненужные элементы в игры, добавляя, что EA в действительности предоставляет достаточно свободы и ресурсов – так что разработчики могут совершать собственные ошибки.
В интервью с GamesIndustry, Грег говорит, что он "определенно отвергает" мнение, будто EA требует мультиплеера, микротранзакций, спинн-оффы на телефоны для всех игр.
"Самая лучшая аналогия, которую я использую в позитивном смысле – это то, что EA предоставит вам достаточно веревки, так что вы сможете повеситься," говорит Грег.
"Нам было интересно работать, мы сами принимали решения, которые мы хотели принять. Это те вещи, которые мы хотели попробовать – будучи независимыми, у нас небыло ресурсов, которые мы получили став частью семьи EA, когда мы попали в EA, то были ошарашены – мы можем делать все эти вещи! Нам приходилось быть очень внимательными касательно того, на чем мы хотим фокусироваться."
Зесчук ясно вспоминает, как через пару месяцев после выкупа BioWare, он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой.
"Для нас это стало откровением – то, что EA предоставляет вам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, что должны делать или нет."
"У нас был полный креативный контроль над большинством вещей. Кому-то не понравились наши решения, и часть из них действительно были экспериментальными."
Зесчук говорит, что в конечном итоге компания должна приносить доход, поэтому для команд в EA было важно не просто экспериментировать с креативным безумством.
"Будучи независимым, я бы сказал, что нам пришлось остаться более консервативными – будучи частью компании, ты можешь позволить себе быть более агрессивным и испытывать новые вещи. Я думаю, что некоторые люди не могут найти свое место присоединяясь к EA – они делают слишком много или слишком мало."
Напомню, что EA приобрела BioWare в 2007-м году, до запуска супер-франчайза Mass Effect. Как все это звучит? Как немного позитивной прессы в свете того, что EA вновь получила звание Худшей Компании Америки. Хотя возможно Грег действительно верит, что внутренняя само-цензура, это хорошо для таких студий как BioWare.
- Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо